Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде (с изменениями на 2 июля 2021 года)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами  положений Административного регламента и иных нормативных актов.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги работником центра социальной поддержки населения осуществляется руководителем центра социальной поддержки населения.

4.1.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки населения, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами и государственными служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, в форме выборочных камеральных проверок. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июля 2019 года N 153-П - см. предыдущую редакцию).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на жалобы в отношении решений, действий (бездействий) руководителя и работников центра социальной поддержки населения.

Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по поступившей в министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, в срок не позднее трех рабочих дней с момента проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации по их устранению, и подписываются министром.

Результаты проверки, оформленные в виде справки, направляются руководителю центра социальной поддержки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания справки, для устранения выявленный нарушений.

В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки в течение трех рабочих дней с момента выявления указанных правонарушений направляются в орган государственной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июля 2019 года N 153-П - см. предыдущую редакцию).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения предусматривается их должностными инструкциями.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства,  государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается их должностными регламентами.