Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 18 июля 2019 года N 153-П


О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде,
утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 ноября 2016 г. N 198-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 26.02.2024 N 60-П.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг

приказываю:

Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 ноября 2016 г. N 198-П (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал)

1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- посредством размещения на информационных стендах.

1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, Портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), работниками центров социальной поддержки.

1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре

1.3.2.1. Справочная информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, центров социальной поддержки, многофункциональных центров, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства и центров социальной поддержки, многофункциональных центров в сети "Интернет" (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале, на Едином портале.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- справочной информации;

- перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов).

В случае изменения справочной информации, законодательства Российской Федерации, Хабаровского края должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию информации на официальном сайте министерства, на Портале, на Едином портале в течение пяти рабочих дней со дня вступления изменений в силу.

1.3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.

2. В раздел 2 внести следующие изменения:

2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, в региональном реестре, федеральном реестре, на Портале, Едином портале.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.".

2.2. В пункте 2.6:

2.2.1. В абзаце пятом подпункта 2.6.4 слова "и Единый портал" исключить.

2.2.2. Подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:

"2.6.5. В случае использования почтовой связи направляются заявление о выплате компенсации страховой премии и копии документов, необходимых для предоставления услуги, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы необходимых документов не направляются.

При направлении заявления и необходимых документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал и направляются отсканированные оригиналы необходимых документов, которые подписываются в соответствии с требованием Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При направлении заявления и необходимых документов, не заверенных в установленном порядке, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, направляются отсканированные копии необходимых документов, которые подписываются в соответствии с требованием Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Подпункт 2.6.6 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

2.2.4. Дополнить подпунктом 2.6.7 следующего содержания:

"2.6.7. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

Представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, Административным регламентом не предусмотрено.".

2.3. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие заявителя категории граждан, имеющих право на получение компенсации страховой премии;

- не соблюдение условий, поименованных во втором абзаце подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Административного регламента;

- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;

- получение аналогичной выплаты по тому же основанию;

- предоставление заявителем недостоверной информации для получения компенсации страховой премии.".

2.4. В абзаце третьем пункта 2.10 слова "либо Единый портал" исключить.

2.5. В пункте 2.11:

2.5.1. В абзаце первом слова "либо Единого портала" исключить.

2.5.2. В абзаце втором слова "либо Единый портал" исключить.

2.5.3. В абзаце четвертом слова "либо Единый портал" исключить.

2.6. В пункте 2.12 после слов "документов, необходимых для предоставления услуги" дополнить словами ", размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".

2.7. В пункте 2.14:

2.7.1. В подпункте 2.14.3 слова "и Единый портал" исключить.

2.7.2. В подпункте 2.14.5 слова "и Единый портал" исключить.

3. В раздел 3 внести следующие изменения:

3.1. В пункте 3.2:

3.1.1. В абзаце пятом подпункта 3.2.2 слова "либо Единый портал" исключить.

3.1.2. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки населения для представления заявления и необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений" "Запись на прием".".

3.2. В пункте 3.3:

3.2.1. Дополнить подпунктом 3.3.2.1 следующего содержания:

"3.3.2.1 При обращении заявителя за компенсацией страховой премии центр социальной поддержки в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки.

Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации страховой премии.".

3.2.2. В подпункте 3.3.5 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней".

3.2.3. Подпункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:

"3.3.6. Письменное уведомление о назначении или об отказе в назначении компенсации страховой премии направляется заявителю работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение компенсации страховой премии, в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения руководителем центра социальной поддержки о назначении или об отказе в назначении компенсации страховой премии. Уведомление подписывается руководителем центра социальной поддержки.

В случае отказа в назначении компенсации страховой премии центр социальной поддержки в уведомлении указывает причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении компенсации страховой премии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»