Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде (с изменениями на 2 июля 2021 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
 административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и необходимых документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховой премии;

- организация выплаты. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2020 года N 147-П - см. предыдущую редакцию).

3.2. Прием заявления и необходимых документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и необходимых документов, осуществляет следующие действия:

- проверяет наличие необходимых документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных необходимых документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, не позднее следующего рабочего дня регистрирует заявление и необходимые документы. Электронное уведомление о приеме заявления и необходимых документов к рассмотрению автоматически направляется заявителю. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июля 2019 года N 153-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и необходимых документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе.

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки населения для представления заявления и необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений" "Запись на прием". (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июля 2019 года N 153-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.5. Общий срок приема заявления и необходимых документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.

3.2(1). Межведомственное информационное взаимодействие

3.2(1).1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документа об определении медицинских показаний по собственной инициативе. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 июля 2021 года N 219-П - см. предыдущую редакцию).

3.2(1).2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации страховой премии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет запрос сведений о наличии у инвалида (ребенка-инвалида) медицинских показаний для обеспечения инвалида транспортным средством или приобретения инвалидом (ребенком-инвалидом) транспортного средства, определяемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в федеральном реестре инвалидов. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 июля 2021 года N 219-П - см. предыдущую редакцию).

3.2(1).3. Запрос сведений направляется в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.

3.2(1).4. При отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов, работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации страховой премии, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации из федерального реестра инвалидов, направляет уведомление заявителю о необходимости представить в течение двух рабочих дней документ об определении медицинских показаний. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 июля 2021 года N 219-П - см. предыдущую редакцию).

3.2(1).5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации страховой премии, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы. Личное дело заявителя может формироваться как на бумажном, так и на электронном носителях. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 июля 2021 года N 219-П - см. предыдущую редакцию).

3.2(1).6. Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 июля 2021 года N 219-П - см. предыдущую редакцию).

3.2(1).7. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.

(Пункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2020 года N 147-П).     

3.3. Принятие решения о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии