ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2016 года N 336-пр
О внесении изменений в методику расчета нормативов подушевого финансирования для определения субвенций из
краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на обеспечение государственных гарантий
реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования
детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденную постановлением Правительства
Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 402-пр
__________________________
Утратило силу с 14 апреля 2020 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 13 апреля 2020 года N 149-пр
______________________
В целях реализации статей 79, 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Правительство края
постановляет:
1. Внести в методику расчета нормативов подушевого финансирования для определения субвенций из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 ноября 2013 г. N 402-пр "О формировании субвенций из краевого бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях", следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) подпункты 2.4.4 - 2.4.6 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Среднее количество учебных часов по учебному плану при 6-дневной рабочей неделе:
Форма обучения | Уровни общего образования | ||
начальное общее образование | основное общее образование | среднее общее образование | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Общеобразовательные организации | |||
В классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) | 25,0 | 35 | 37 |
В отдельных классах очного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья | 27,5 | 34 | - |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) в условиях инклюзии | 27,5 | - | - |
Обучение детей, находящихся на длительном лечении, на дому | по индивидуальному учебному плану | ||
Общеобразовательные организации с очно-заочной формой обучения | |||
В классах (группах) очного обучения | - | 25 | 23 |
В классах (группах) заочного обучения | - | 17 | 15 |
2.4.5. Количество часов в неделю на внеурочную деятельность обучающихся начального и основного общего образования:
Форма обучения | Городская местность | Сельская местность | ||
организации с числом обучающихся | ||||
до 250 | свыше 250 | до 200 | свыше 200 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общеобразовательные организации | ||||
В классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) | 10 | 10 | 8 | 10 |
В отдельных классах очного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | 5 | 5 | 5 |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) в условиях инклюзии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Малокомплектные образовательные организации | ||||
В классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) | 6 | 5 | ||
В отдельных классах очного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | 5 |
2.4.6. Расчетное количество обучающихся по формам обучения:
Форма обучения | Городская местность | Сельская местность | ||
общеобразовательные организации с числом обучающихся | ||||
до 250 | свыше 250 | до 200 | свыше 200 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Общеобразовательные организации | ||||
В классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) | 18 | 24 | 12 | 15 |
В отдельных классах очного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья | 12 | 12 | 11 | 11 |
Общеобразовательные организации с очно-заочной формой обучения | ||||
В классах (группах) очного обучения | 20 | 14 | ||
В классах (группах) заочного обучения | 12 | 10"; |
б) в подпункте 2.11.2 пункта 2.11:
- абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Среднее количество учебных часов по индивидуальному учебному плану для обучения детей, находящихся на длительном лечении, на дому рассчитывается исходя из фактически сложившихся часов на конец учебного года, предшествующего очередному учебному году.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете нормативов на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в классах очного обучения (кроме отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) в условиях инклюзии применяется показатель расчетного количества обучающихся в отдельных классах очного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.";
2) в пункте 3.2 раздела 3:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Ki - группа поправочных коэффициентов, учитывающих действующие на территории i-го муниципального района (городского округа) районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, более высокий качественный состав педагогических кадров по сравнению со средним, сложившимся по краю, другие отклонения объемов расходов, рассчитанных по нормативам, от расходов, необходимых для сохранения средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) на уровне не ниже фактически сложившегося за последний финансовый год;";
б) подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Поправочный коэффициент рассчитывается по формуле:
,
где:
- районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные в Хабаровском крае;
- поправочный коэффициент, учитывающий более высокий качественный состав педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) по сравнению со средним, сложившимся по краю;
- поправочный коэффициент, учитывающий отклонение объемов расходов, рассчитанных по нормативам, от расходов, необходимых для сохранения средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) на уровне не ниже фактически сложившегося за последний финансовый год.
При начислении поправочного коэффициента Ki из общего объема субвенций на реализацию основных образовательных программ исключается доля расходов на обеспечение образовательной деятельности.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета для предоставления субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, начиная с 01 сентября 2016 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка