ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2016 года N 319-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы
 Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр



В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Соисполнители, участники Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"краевое государственное казенное учреждение "Краевой центр развития государственно-частного партнерства" (далее - КГКУ "Краевой центр развития ГЧП") (по согласованию)";

б) позиции "Цели Программы", "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"Цели Программы

- формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

обеспечение безопасности на транспорте

Задачи Программы

- развитие аэропортовой инфраструктуры;

развитие сети автомобильных дорог;

обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;

обновление парка транспортных средств, состава воздушных судов, речного флота;

защита жизни и здоровья населения на транспорте, обеспечение безопасности дорожного движения";



в) позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р";

г) абзац первый позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:

"транспортоемкость валового регионального продукта (далее также - транспортоемкость ВРП);";

д) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

- общий объем финансирования - 178 211,86 млн. рублей:

2013 год - 11 049,00 млн. рублей,

2014 год - 10 011,79 млн. рублей,

2015 год - 6 984,00 млн. рублей,

2016 год - 6 479,05 млн. рублей,

2017 год - 17 351,93 млн. рублей,

2018 год - 20 480,42 млн. рублей,

2019 год - 32 042,86 млн. рублей,

2020 год - 15 099,07 млн. рублей,

2021 год - 18 820,78 млн. рублей,

2022 год - 39 892,96 млн. рублей,

в том числе:

из федерального бюджета - 112 829,62 млн. рублей:

2013 год - 4 988,09 млн. рублей,

2014 год - 5 096,79 млн. рублей,

2015 год - 570,80 млн. рублей,

2016 год - 517,40 млн. рублей,

2017 год - 7 138,70 млн. рублей,

2018 год - 11 682,77 млн. рублей,

2019 год - 21 068,87 млн. рублей,

2020 год - 11 150,84 млн. рублей,

2021 год - 14 930,21 млн. рублей,

2022 год - 35 685,15 млн. рублей;

из краевого бюджета - 54 598,01 млн. рублей:

2013 год - 6 015,34 млн. рублей,

2014 год - 4 915,00 млн. рублей,

2015 год - 6 367,63 млн. рублей,

2016 год - 5 886,73 млн. рублей,

2017 год - 7 243,40 млн. рублей,

2018 год - 6 110,55 млн. рублей,

2019 год - 6 329,22 млн. рублей,

2020 год - 3 888,90 млн. рублей,

2021 год - 3 811,80 млн. рублей,

2022 год - 4 029,44 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 256,58 млн. рублей:

2016 год - 1 256,58 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 282,81 млн. рублей:

2016 год - 29,35 млн. рублей,

2017 год - 46,38 млн. рублей,

2018 год - 13,66 млн. рублей,

2019 год - 13,66 млн. рублей,

2020 год - 13,76 млн. рублей,

2021 год - 33,20 млн. рублей,

2022 год - 132,80 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 10 501,42 млн. рублей:

2013 год - 45,57 млн. рублей,

2015 год - 45,57 млн. рублей,

2016 год - 45,57 млн. рублей,

2017 год - 2 923,45 млн. рублей,

2018 год - 2 673,44 млн. рублей,

2019 год - 4 631,11 млн. рублей,

2020 год - 45,57 млн. рублей,

2021 год - 45,57 млн. рублей,

2022 год - 45,57 млн. рублей";



2) абзац восьмой раздела II изложить в следующей редакции:

"На основании анализа текущего состояния транспортного комплекса края, в ходе которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определены основные цели Программы: формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; обеспечение безопасности на транспорте. В рамках реализации Программы должны быть решены основные задачи - развитие аэропортовой инфраструктуры; развитие сети автомобильных дорог; обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств, состава воздушных судов, речного флота; защита жизни и здоровья населения на транспорте, обеспечение безопасности дорожного движения. Деятельность современной транспортной системы должна быть обеспечена нормативной правовой базой, предусматривающей правовое регулирование всех аспектов деятельности транспортной отрасли.";

3) абзац второй раздела V изложить в следующей редакции:

"транспортоемкость ВРП;";

4) раздел VI дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р. В рамках мероприятия реализуются проекты по развитию транспортной инфраструктуры г. Комсомольска-на-Амуре, обеспечению пассажирского сообщения воздушным, железнодорожным транспортом, повышению качества и безопасности транспортного обслуживания населения города.";

5) раздел VIII изложить в следующей редакции:

"Раздел VIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Общий объем финансирования составляет 178 211,86 млн. рублей:

2013 год - 11 049,00 млн. рублей,

2014 год - 10 011,79 млн. рублей,

2015 год - 6 984,00 млн. рублей,

2016 год - 6 479,05 млн. рублей,

2017 год - 17 351,93 млн. рублей,

2018 год - 20 480,42 млн. рублей,

2019 год - 32 042,86 млн. рублей,

2020 год - 15 099,07 млн. рублей,

2021 год - 18 820,78 млн. рублей,

2022 год - 39 892,96 млн. рублей,

в том числе:

из федерального бюджета - 112 829,62 млн. рублей:

2013 год - 4 988,09 млн. рублей,

2014 год - 5 096,79 млн. рублей,

2015 год - 570,80 млн. рублей,

2016 год - 517,40 млн. рублей,

2017 год - 7 138,70 млн. рублей,

2018 год - 11 682,77 млн. рублей,

2019 год - 21 068,87 млн. рублей,

2020 год - 11 150,84 млн. рублей,

2021 год - 14 930,21 млн. рублей,

2022 год - 35 685,15 млн. рублей;

из краевого бюджета - 54 598,01 млн. рублей:

2013 год - 6 015,34 млн. рублей,

2014 год - 4 915,00 млн. рублей,

2015 год - 6 367,63 млн. рублей,

2016 год - 5 886,73 млн. рублей,

2017 год - 7 243,40 млн. рублей,

2018 год - 6 110,55 млн. рублей,

2019 год - 6 329,22 млн. рублей,

2020 год - 3 888,90 млн. рублей,

2021 год - 3 811,80 млн. рублей,

2022 год - 4 029,44 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 256,58 млн. рублей:

2016 год - 1 256,58 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 282,81 млн. рублей:

2016 год - 29,35 млн. рублей,

2017 год - 46,38 млн. рублей,

2018 год - 13,66 млн. рублей,

2019 год - 13,66 млн. рублей,

2020 год - 13,76 млн. рублей,

2021 год - 33,20 млн. рублей,

2022 год - 132,80 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 10 501,42 млн. рублей:

2013 год - 45,57 млн. рублей,

2015 год - 45,57 млн. рублей,

2016 год - 45,57 млн. рублей,

2017 год - 2 923,45 млн. рублей,

2018 год - 2 673,44 млн. рублей,

2019 год - 4 631,11 млн. рублей,

2020 год - 45,57 млн. рублей,

2021 год - 45,57 млн. рублей,

2022 год - 45,57 млн. рублей.

Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства предприятий транспорта и иных организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы. Участие предприятий транспорта и иных организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 9 к настоящей Программе.";

6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

7) в приложении N 2:

а) в графе 4 подпункта 1.1.2.1 подпункта 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1 цифры "2017" заменить цифрами "2016";

б) в разделе 2:

- в пункте 2.1:

графу 5 подпункта 2.1.1 дополнить словами "; реализация долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р";

в графе 4 подпункта 2.1.3 цифры "2008*-2022" заменить цифрами "2008*-2015, 2017-2022";

в графе 4 подпункта 2.1.6.1 подпункта 2.1.6 цифры "2018" заменить цифрами "2019";

в подпункте 2.1.8:

в графе 4 цифры "2010*-2022" заменить цифрами "2010*, 2013, 2020-2022";

в графе 4 подпункта 2.1.8.1 цифры "2022" заменить цифрами "2020-2022";

графу 3 подпункта 2.1.9 изложить в следующей редакции: "министерство экономического развития края";

- пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"2.6.3.

Обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление в сфере дорожного хозяйства, подведомственного министерству экономического развития края

министерство экономического развития края

2016-2022

обеспечение деятельности подведомственного учреждения КГКУ "Краевой центр развития ГЧП" в целях реализации концессионного проекта строительства, финансирования и эксплуатации объекта капитального строительства "Обход г. Хабаровска км 13 - км 42"

отсутствие уполномоченного органа на осуществление обязанностей концедента от имени Правительства края при реализации проектов государственно-частного партнерства";



- пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"2.8.1.

В том числе на реализацию мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р

министерство промышленности и транспорта края

2016-2022

приведение в нормативно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети г. Комсомольска-на-Амуре

несоответствие городской дорожной инфраструктуры нормативным транспортно-эксплуатационным требованиям";



в) в графе 4 пункта 5.1 раздела 5 цифры "2016" заменить цифрами "2017";

г) дополнить разделом 6 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"6.

Реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р

6.1.

Подготовка в установленном порядке предложений о возможности передачи автомобильной дороги Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре в федеральную собственность

министерство промышленности и транспорта края

2017-2018

формирование условий по передаче дороги в федеральную собственность (направление предложений в Росавтодор)

финансирование содержания дороги за счет средств краевого бюджета

6.2.

Разработка технико-экономического обоснования проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения на направлении "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Аэропорт Новый"

министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию), ОАО "РЖД" (по согласованию)

2016-2017

формирование условий организации скоростного железнодорожного сообщения, повышение пропускной способности железной дороги, повышение подвижности населения и его деловой активности

ограниченная техническая возможность железной дороги по обеспечению перевозок пассажиров

6.3.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на улучшение параметров пассажирского подвижного состава, повышение качества и безопасности обслуживания пассажиров, организацию движения скорых поездов

министерство промышленности и транспорта края, ОАО "РЖД" (по согласованию)

2016-2025

обновление пассажирского подвижного состава, обеспечение безопасности и качественного обслуживания пассажиров

снижение комфортабельности и безопасности перевозок, износ подвижного состава

6.4.

Разработка и реализация комплекса мер по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети и обновлению парка общественного транспорта г. Комсомольска-на-Амуре

министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

2016-2020

повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения города, обеспечение всех категорий граждан транспортными услугами

несоответствие городской дорожной инфраструктуры нормативным транспортно-эксплуатационным требованиям, низкое качество транспортного обслуживания

6.5.

Разработка плана мероприятий по организации доступного авиационного сообщения г. Комсомольска-на-Амуре с учетом технического состояния аэродромной инфраструктуры, разрешенной частоты полетов и режимности аэропортов Хурба и Дземги

министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

2016

сохранение воздушных перевозок в г. Комсомольске-на-Амуре, открытие регулярных полетов, осуществляемых из г. Комсомольска-на-Амуре

отсутствие воздушного сообщения между г. Комсомольском-на-Амуре и иными населенными пунктами";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»