ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2016 года N 319-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы
Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр
В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края
постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. N 146-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"краевое государственное казенное учреждение "Краевой центр развития государственно-частного партнерства" (далее - КГКУ "Краевой центр развития ГЧП") (по согласованию)";
б) позиции "Цели Программы", "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Программы | - формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; обеспечение безопасности на транспорте |
Задачи Программы | - развитие аэропортовой инфраструктуры; развитие сети автомобильных дорог; обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств, состава воздушных судов, речного флота; защита жизни и здоровья населения на транспорте, обеспечение безопасности дорожного движения"; |
в) позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р";
г) абзац первый позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"транспортоемкость валового регионального продукта (далее также - транспортоемкость ВРП);";
д) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств | - общий объем финансирования - 178 211,86 млн. рублей: 2013 год - 11 049,00 млн. рублей, 2014 год - 10 011,79 млн. рублей, 2015 год - 6 984,00 млн. рублей, 2016 год - 6 479,05 млн. рублей, 2017 год - 17 351,93 млн. рублей, 2018 год - 20 480,42 млн. рублей, 2019 год - 32 042,86 млн. рублей, 2020 год - 15 099,07 млн. рублей, 2021 год - 18 820,78 млн. рублей, 2022 год - 39 892,96 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 112 829,62 млн. рублей: 2013 год - 4 988,09 млн. рублей, 2014 год - 5 096,79 млн. рублей, 2015 год - 570,80 млн. рублей, 2016 год - 517,40 млн. рублей, 2017 год - 7 138,70 млн. рублей, 2018 год - 11 682,77 млн. рублей, 2019 год - 21 068,87 млн. рублей, 2020 год - 11 150,84 млн. рублей, 2021 год - 14 930,21 млн. рублей, 2022 год - 35 685,15 млн. рублей; из краевого бюджета - 54 598,01 млн. рублей: 2013 год - 6 015,34 млн. рублей, 2014 год - 4 915,00 млн. рублей, 2015 год - 6 367,63 млн. рублей, 2016 год - 5 886,73 млн. рублей, 2017 год - 7 243,40 млн. рублей, 2018 год - 6 110,55 млн. рублей, 2019 год - 6 329,22 млн. рублей, 2020 год - 3 888,90 млн. рублей, 2021 год - 3 811,80 млн. рублей, 2022 год - 4 029,44 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 256,58 млн. рублей: 2016 год - 1 256,58 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 282,81 млн. рублей: 2016 год - 29,35 млн. рублей, 2017 год - 46,38 млн. рублей, 2018 год - 13,66 млн. рублей, 2019 год - 13,66 млн. рублей, 2020 год - 13,76 млн. рублей, 2021 год - 33,20 млн. рублей, 2022 год - 132,80 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 10 501,42 млн. рублей: 2013 год - 45,57 млн. рублей, 2015 год - 45,57 млн. рублей, 2016 год - 45,57 млн. рублей, 2017 год - 2 923,45 млн. рублей, 2018 год - 2 673,44 млн. рублей, 2019 год - 4 631,11 млн. рублей, 2020 год - 45,57 млн. рублей, 2021 год - 45,57 млн. рублей, 2022 год - 45,57 млн. рублей"; |
2) абзац восьмой раздела II изложить в следующей редакции:
"На основании анализа текущего состояния транспортного комплекса края, в ходе которого были обозначены ключевые проблемы в данной сфере, определены основные цели Программы: формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; обеспечение безопасности на транспорте. В рамках реализации Программы должны быть решены основные задачи - развитие аэропортовой инфраструктуры; развитие сети автомобильных дорог; обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств, состава воздушных судов, речного флота; защита жизни и здоровья населения на транспорте, обеспечение безопасности дорожного движения. Деятельность современной транспортной системы должна быть обеспечена нормативной правовой базой, предусматривающей правовое регулирование всех аспектов деятельности транспортной отрасли.";
3) абзац второй раздела V изложить в следующей редакции:
"транспортоемкость ВРП;";
4) раздел VI дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р. В рамках мероприятия реализуются проекты по развитию транспортной инфраструктуры г. Комсомольска-на-Амуре, обеспечению пассажирского сообщения воздушным, железнодорожным транспортом, повышению качества и безопасности транспортного обслуживания населения города.";
5) раздел VIII изложить в следующей редакции:
"Раздел VIII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования составляет 178 211,86 млн. рублей:
2013 год - 11 049,00 млн. рублей,
2014 год - 10 011,79 млн. рублей,
2015 год - 6 984,00 млн. рублей,
2016 год - 6 479,05 млн. рублей,
2017 год - 17 351,93 млн. рублей,
2018 год - 20 480,42 млн. рублей,
2019 год - 32 042,86 млн. рублей,
2020 год - 15 099,07 млн. рублей,
2021 год - 18 820,78 млн. рублей,
2022 год - 39 892,96 млн. рублей,
в том числе:
из федерального бюджета - 112 829,62 млн. рублей:
2013 год - 4 988,09 млн. рублей,
2014 год - 5 096,79 млн. рублей,
2015 год - 570,80 млн. рублей,
2016 год - 517,40 млн. рублей,
2017 год - 7 138,70 млн. рублей,
2018 год - 11 682,77 млн. рублей,
2019 год - 21 068,87 млн. рублей,
2020 год - 11 150,84 млн. рублей,
2021 год - 14 930,21 млн. рублей,
2022 год - 35 685,15 млн. рублей;
из краевого бюджета - 54 598,01 млн. рублей:
2013 год - 6 015,34 млн. рублей,
2014 год - 4 915,00 млн. рублей,
2015 год - 6 367,63 млн. рублей,
2016 год - 5 886,73 млн. рублей,
2017 год - 7 243,40 млн. рублей,
2018 год - 6 110,55 млн. рублей,
2019 год - 6 329,22 млн. рублей,
2020 год - 3 888,90 млн. рублей,
2021 год - 3 811,80 млн. рублей,
2022 год - 4 029,44 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 256,58 млн. рублей:
2016 год - 1 256,58 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований (по согласованию) - 282,81 млн. рублей:
2016 год - 29,35 млн. рублей,
2017 год - 46,38 млн. рублей,
2018 год - 13,66 млн. рублей,
2019 год - 13,66 млн. рублей,
2020 год - 13,76 млн. рублей,
2021 год - 33,20 млн. рублей,
2022 год - 132,80 млн. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 10 501,42 млн. рублей:
2013 год - 45,57 млн. рублей,
2015 год - 45,57 млн. рублей,
2016 год - 45,57 млн. рублей,
2017 год - 2 923,45 млн. рублей,
2018 год - 2 673,44 млн. рублей,
2019 год - 4 631,11 млн. рублей,
2020 год - 45,57 млн. рублей,
2021 год - 45,57 млн. рублей,
2022 год - 45,57 млн. рублей.
Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства предприятий транспорта и иных организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы. Участие предприятий транспорта и иных организаций в реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 9 к настоящей Программе.";
6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) в приложении N 2:
а) в графе 4 подпункта 1.1.2.1 подпункта 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1 цифры "2017" заменить цифрами "2016";
б) в разделе 2:
- в пункте 2.1:
графу 5 подпункта 2.1.1 дополнить словами "; реализация долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р";
в графе 4 подпункта 2.1.3 цифры "2008*-2022" заменить цифрами "2008*-2015, 2017-2022";
в графе 4 подпункта 2.1.6.1 подпункта 2.1.6 цифры "2018" заменить цифрами "2019";
в подпункте 2.1.8:
в графе 4 цифры "2010*-2022" заменить цифрами "2010*, 2013, 2020-2022";
в графе 4 подпункта 2.1.8.1 цифры "2022" заменить цифрами "2020-2022";
графу 3 подпункта 2.1.9 изложить в следующей редакции: "министерство экономического развития края";
- пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"2.6.3. | Обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление в сфере дорожного хозяйства, подведомственного министерству экономического развития края | министерство экономического развития края | 2016-2022 | обеспечение деятельности подведомственного учреждения КГКУ "Краевой центр развития ГЧП" в целях реализации концессионного проекта строительства, финансирования и эксплуатации объекта капитального строительства "Обход г. Хабаровска км 13 - км 42" | отсутствие уполномоченного органа на осуществление обязанностей концедента от имени Правительства края при реализации проектов государственно-частного партнерства"; |
- пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"2.8.1. | В том числе на реализацию мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р | министерство промышленности и транспорта края | 2016-2022 | приведение в нормативно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети г. Комсомольска-на-Амуре | несоответствие городской дорожной инфраструктуры нормативным транспортно-эксплуатационным требованиям"; |
в) в графе 4 пункта 5.1 раздела 5 цифры "2016" заменить цифрами "2017";
г) дополнить разделом 6 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"6. | Реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р | ||||
6.1. | Подготовка в установленном порядке предложений о возможности передачи автомобильной дороги Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре в федеральную собственность | министерство промышленности и транспорта края | 2017-2018 | формирование условий по передаче дороги в федеральную собственность (направление предложений в Росавтодор) | финансирование содержания дороги за счет средств краевого бюджета |
6.2. | Разработка технико-экономического обоснования проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения на направлении "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Аэропорт Новый" | министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию), ОАО "РЖД" (по согласованию) | 2016-2017 | формирование условий организации скоростного железнодорожного сообщения, повышение пропускной способности железной дороги, повышение подвижности населения и его деловой активности | ограниченная техническая возможность железной дороги по обеспечению перевозок пассажиров |
6.3. | Разработка и реализация комплекса мер, направленных на улучшение параметров пассажирского подвижного состава, повышение качества и безопасности обслуживания пассажиров, организацию движения скорых поездов | министерство промышленности и транспорта края, ОАО "РЖД" (по согласованию) | 2016-2025 | обновление пассажирского подвижного состава, обеспечение безопасности и качественного обслуживания пассажиров | снижение комфортабельности и безопасности перевозок, износ подвижного состава |
6.4. | Разработка и реализация комплекса мер по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети и обновлению парка общественного транспорта г. Комсомольска-на-Амуре | министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию) | 2016-2020 | повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения города, обеспечение всех категорий граждан транспортными услугами | несоответствие городской дорожной инфраструктуры нормативным транспортно-эксплуатационным требованиям, низкое качество транспортного обслуживания |
6.5. | Разработка плана мероприятий по организации доступного авиационного сообщения г. Комсомольска-на-Амуре с учетом технического состояния аэродромной инфраструктуры, разрешенной частоты полетов и режимности аэропортов Хурба и Дземги | министерство промышленности и транспорта края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию) | 2016 | сохранение воздушных перевозок в г. Комсомольске-на-Амуре, открытие регулярных полетов, осуществляемых из г. Комсомольска-на-Амуре | отсутствие воздушного сообщения между г. Комсомольском-на-Амуре и иными населенными пунктами"; |