2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
- Портал;
- Единый портал;
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
- федеральная государственная информационная система лесного комплекса.
2.14.3. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ.
Предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение результатов предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ, расположенном на территории Хабаровского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Сведения об МФЦ, его филиалах, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещены на официальном интернет-портале МФЦ mfc27.ru.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с МФЦ осуществляется без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, ходе рассмотрения заявления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
2.14.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При направлении заявления (заявления об исправлении ошибок) и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала, Единого портала заявитель или его представитель авторизуется на Портале, Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет соответствующее заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.