Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 22 сентября 2014 года N 217-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из
 числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 20 февраля 2017 N 35-П

__________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.


Министр
Н.И. Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 22 сентября 2014 года N 217-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению
 ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении заявителям государственной услуги, в том числе в электронном виде.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имеют право на ежемесячную компенсацию расходов за наем (поднаем) жилого помещения в соответствии с Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 119 "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - также заявители), обратившиеся лично либо через представителя в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки населения) либо через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09-00 до 18-00;

суббота, воскресенье - выходные;

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приводятся в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.5. Справочные телефоны министерства: тел./факс 8 (4212) 32-65-43 - приемная министерства, 8 (4212) 30-84-38 (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат), 8 (4212) 31-15-16 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат, участвующие в предоставлении государственной услуги). Адрес электронной почты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения министерства - v.y.podlubnay@adm.khv.ru.

1.3.6. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте министерства (www.mszn27.ru).

1.3.7. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты:

- министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края размещены на Едином портале, Портале и на официальном сайте указанного министерства (www.gkh27.ru).

1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru

1.3.8.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) с использованием средств телефонной связи;

2) посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином Портале;

- на Портале;

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

3) посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.

1.3.8.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале;

через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.8.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты v.y.podlubnay@adm.khv.ru, на Портале, Едином портале.

1.3.8.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.8.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.8.6. При консультировании по письменным запросам, в том числе поступившим по электронной почте, ответ направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

1.3.8.7. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, о многофункциональных центрах, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.8.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства

1.3.9.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.9.2. Работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.9.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки населения, участвующим в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ежемесячная компенсация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого заключен договор найма (поднайма).

Министерство обеспечивает организацию и координацию деятельности центров социальной поддержки населения по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляет нормативное и инструктивно-методическое обеспечение центров социальной поддержки населения и взаимодействие с многофункциональным центром.

Центры социальной поддержки населения осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги, принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации, ведут учет документов, информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение ежемесячной компенсации;

- отказ в назначении ежемесячной компенсации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 дней со дня поступления в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр заявления о назначении ежемесячной компенсации и способе ее предоставления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 10 дней.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»