ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2016 года N 410-р


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства
Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р



В целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края:

Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Электронные шаблоны документов

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе подготовленный на утвержденном электронном шаблоне документа в соответствии с настоящей Инструкцией.

Электронный документ создается в соответствии с Перечнем управленческих документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов при организации внутренней деятельности в аппарате Губернатора и Правительства края, утвержденным приказом заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края от 30 ноября 2012 г. N 86-п (далее - перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов), и оформляется на электронном шаблоне документа.

Электронные шаблоны документов утверждены приказом заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края от 19 сентября 2012 г. N 65-п.

В системе электронного документооборота Правительства края (далее - система электронного документооборота) используются следующие электронные шаблоны документов:

- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления писем за подписью Губернатора края);

- бланк письма вице-губернатора края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления писем за подписью вице-губернатора края);

- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления писем за подписью Губернатора, Председателя Правительства края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края);

- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края;

- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития края;

- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;

- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов используется для оформления писем:

от имени руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений аппарата (с обязательной расшифровкой наименования структурного подразделения);

от имени председателей комиссий при Губернаторе края, Правительстве края и при отраслевых министерствах края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии);

- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края;

- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края;

- общий бланк Правительства края с продольным и угловым расположением реквизитов (используется для оформления протоколов, планов, отчетов, актов, номенклатур дел и иных документов, за исключением писем).

Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, перечисленные в приложении N 1 к настоящей Инструкции, за исключением реквизита "герб Хабаровского края".

Корректировка постоянных реквизитов (трафаретная часть) электронных шаблонов документов не допускается.

Электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме. Электронная копия документа создается путем применения технологии сканирования.

Подготовка служебных писем на бланке заместителя Председателя Правительства края - министра края осуществляется аналогично документам, подготовленным на бумажном носителе.";

б) в пункте 2.8:

- абзац первый подпункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:

"2.8.1. Наименование вида документа";

- в абзаце пятом подпункта 2.8.3 слова "вида документа" заменить словами "наименования вида документа";

- абзац первый подпункта 2.8.4 изложить в следующей редакции:

"2.8.4. Ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа";

- подпункт 2.8.5 изложить в следующей редакции:

"2.8.5. Гриф ограничения доступа к документу

Гриф ограничения доступа к документу свидетельствует об особом характере информации документа и ограничивает доступ к нему. Гриф ограничения доступа к документу оформляется отметкой "Для служебного пользования".

Отметка "Для служебного пользования" с указанием номера экземпляра проставляется на первой странице документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения.

Отметка "Для служебного пользования" печатается в правом верхнем углу документа. Номер экземпляра проставляется ниже отметки через один межстрочный интервал в режиме "точно" и центрируется по отношению к нему.";

- подпункт 2.8.7 изложить в следующей редакции:

"2.8.7. Гриф утверждения документа

Документ, подлежащий утверждению, приобретает юридическую силу только с момента утверждения.

Документ утверждается Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края, руководителями структурных подразделений аппарата или специально издаваемым распорядительным актом. Распорядительный документ необходимо издавать в тех случаях, когда введение утверждаемого документа требует дополнительных действий и предписаний или разъяснений.

Утверждаемый документ должен быть полностью оформлен (обязательно подписан).

Гриф утверждения документа располагается в правом верхнем углу первого листа документа.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, печатается через межстрочный интервал "точно". Строки реквизита "гриф утверждения документа" центрируются относительно самой длинной его строки, например:

УТВЕРЖДАЮ
Министр строительства
Хабаровского края

Подпись

И.О. Фамилия

Дата


При утверждении документа несколькими должностными лицами грифы утверждения документа располагаются на одном уровне.

При утверждении документа постановлением, распоряжением, приказом, решением, протоколом гриф утверждения документа состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ, УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера, например:


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 03 июня 2016 г. N 133


Перечень документов, подлежащих утверждению, приведен в приложении N 3 к настоящей Инструкции.";

- абзац первый подпункта 2.8.8 дополнить словом "(резолюция)";

- в подпункте 2.8.9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8.9. Заголовок к тексту";

в абзаце втором слова "Наименование документа - краткое содержание (заголовок к тексту)" заменить словами "Заголовок к тексту";

- в абзаце первом подпункта 2.8.10 слово "документа" исключить;

- в подпункте 2.8.12:

в абзацах первом, третьем слова "отметка о наличии приложений" заменить словами "отметка о приложении";

в абзаце четвертом слова "Отметку о наличии приложения, названного" заменить словами "Отметку о приложении, названном";

в абзаце седьмом слова "отметку о наличии приложения" заменить словами "отметку о приложении";

в абзаце восьмом слова "отметку о его наличии" заменить словами "отметку о нем";

- в подпункте 2.8.13:

в абзаце первом слова "должностного лица" исключить;

абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "При оформлении документа не на бланке должность указывается полностью.";

в абзацах двадцатом, двадцать первом слова "должностного лица" исключить;

- в подпункте 2.8.14:

в абзацах первом, втором, четвертом, пятом после слов "гриф согласования" в соответствующем падеже дополнить словом "документа";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Гриф согласования документа оформляется под реквизитом "Подпись" ближе к нижнему полю документа.";

в абзаце седьмом после слов "грифы согласования" в соответствующем падеже дополнить словом "документа";

- в абзаце первом подпункта 2.8.15 слова "Оттиск печати" заменить словом "Печать";

- в абзаце первом подпункта 2.8.16.2 подпункта 2.8.16 слова "вид документа" заменить словами "наименование вида документа";

- в абзацах первом, втором подпункта 2.8.17 слова "Отметка об исполнителе документа" заменить словами "Отметка об исполнителе";

- абзац первый подпункта 2.8.18 дополнить словами "и о направлении его в дело";

- подпункт 2.8.23 изложить в следующей редакции:

"2.8.23. Наименование должности

Наименование должности указывается в бланках писем должностных лиц (бланк письма Губернатора края, бланк письма вице-губернатора края, бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра края).

Наименование должности указывается под гербом края.";

- дополнить подпунктами 2.8.28, 2.8.29 следующего содержания:

"2.8.28. Наименование структурного подразделения аппарата

Наименование структурного подразделения аппарата указывается в бланке письма Правительства края с угловым расположением реквизитов в специально отведенном для данного реквизита месте.

2.8.29. Отметка об электронной подписи

Отметка об электронной подписи проставляется в виде штампа "Подписано ЭП" в соответствии с подпунктом 2.8.16.4 подпункта 2.8.16 настоящей Инструкции.";

в) в пункте 2.9:

- в абзаце тридцать седьмом подпункта 2.9.1 слова "Отметка о наличии приложений" заменить словами "Отметка о приложении";

- дополнить подпунктом 2.9.4 следующего содержания:

"2.9.4. Особенности оформления телеграмм

Телеграмма печатается исполнителем на чистом листе бумаги прописными буквами шрифтом Times New Roman размером N 14 через одинарный межстрочный интервал.

Телеграмма состоит из двух частей.

В верхней части телеграммы реквизиты располагаются в следующем порядке:

- отметка о категории телеграммы (правительственная, срочная и т.д.), которая приводится в верхнем левом углу перед адресом получателя;

- адрес получателя;

- должность получателя;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя;

- текст;

- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего документ.

В нижней части под сплошной чертой указываются:

- дата;

- адрес (г. Хабаровск);

- наименование высшего исполнительного органа государственной власти (Правительство края);

- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего телеграмму. Телеграмма подписывается под чертой.

Текст телеграммы должен быть кратким и ясным. Из текста опускаются предлоги, союзы, местоимения, знаки препинания, за исключением тех случаев, когда их отсутствие может изменить смысл послания.

Телеграмма с одним и тем же текстом и подписью, направляемая нескольким адресатам, подготавливается в количестве экземпляров, соответствующем числу адресатов. На каждом экземпляре телеграммы указывается только тот адрес, по которому следует доставить телеграмму.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»