Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 июля 2016 года N 231-пр


Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем и
 о внесении изменения в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края,
утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр

(с изменениями на 16 ноября 2018 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 8 апреля 2020 года N 140-пр

__________________________

Информация об изменяющих документах

          

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 30 марта 2016 г. N 172 "О промышленной политике в Хабаровском крае", в целях обеспечения стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Хабаровского края Правительство края

(Преамбула изменена Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2017 года N 309-пр - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем.

2. Внести изменение в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр, дополнив раздел 3 пунктом 3.11 следующего содержания:

"3.11. Осуществляет рассмотрение и отбор инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.".


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 июля 2016 года N 231-пр

ПОРЯДОК
заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем

(с изменениями на 16 ноября 2018 года)

1. Настоящий Порядок определяет правила заключения специальных инвестиционных контрактов Хабаровским краем (далее также - край), за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации, и распространяется на меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств краевого бюджета, установленные статьей 5 Закона Хабаровского края от 30 марта 2016 г. N 172 "О промышленной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон о промышленной политике края), за исключением финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в крае в формах, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 6 Закона о промышленной политике края.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Хабаровского края Правительством Хабаровского края с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Хабаровского края (далее - инвестор, привлеченное лицо и инвестиционный проект соответственно).

Организацию подготовки и заключения специального инвестиционного контракта осуществляет министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - уполномоченный орган).

Сторонами специального инвестиционного контракта наряду с Хабаровским краем может быть муниципальное образование края в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) программ (комплексных планов) развития в отраслях промышленности, в рамках которых реализуется инвестиционный проект. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2017 года N 309-пр - см. предыдущую редакцию).

3. Специальный инвестиционный контракт заключается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с инвесторами, в отношении которых не проводится процедура ликвидации (для юридического лица), отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства.

4. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в адрес уполномоченного органа (680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, 15) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением:

1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 300 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее также - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом о промышленной политике края, или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, за исключением финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в крае в формах, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 6 Закона о промышленной политике края;

3) Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 года N 417-пр - см. предыдущую редакцию.

4) графика ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта;

5) бизнес-плана, содержащего сведения:

- о характеристиках (об объеме и о номенклатуре) промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

- об объемах инвестиций, о сроках осуществления в рамках инвестиционного проекта капитальных вложений и сроках окупаемости, в том числе о наличии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по инвестиционному проекту, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- о сроке выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль;

- о перечне мероприятий инвестиционного проекта, в том числе в области улучшения экологической ситуации в Хабаровском крае;

- о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, включая в том числе:

объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

количество созданных в ходе реализации инвестиционного проекта и (или) сохраняемых до окончания срока специального инвестиционного контракта рабочих мест;

иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств, в том числе достижение показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) программ (комплексных планов) развития. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2017 года N 309-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 года N 417-пр - см. предыдущую редакцию).

6. Инвестор вправе представить по собственной инициативе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее чем за 20 дней до подачи инвестором заявления.

В случае если инвестор не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает и получает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Непредставление инвестором документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в приеме заявления.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется промышленное производство, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера на:

- приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

- разработку проектной документации;

- строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

- приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2017 года N 309-пр - см. предыдущую редакцию).

8. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем осуществляет инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее также - Совет) на основании предварительного заключения уполномоченного органа (далее - предварительное заключение).

Совет при принятии решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем руководствуется Положением об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр.

9. Порядок подготовки предварительного заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем установлен приложением N 4 к настоящему Порядку.

10. Совет не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, рассматривает предварительное заключение и принимает одно из следующих решений, оформленное протоколом заседания Совета (далее также - протокол Совета) о:

- возможности заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем;

- невозможности заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем.

11. Решение Совета о невозможности заключения специального инвестиционного контракта принимается в следующих случаях:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству.

12. При подготовке протокола Совета, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, Совет не вправе вносить изменения в условия заключения специального инвестиционного контракта, содержащиеся в приложении к заявлению, поданному инвестором в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 года N 417-пр - см. предыдущую редакцию).

13. Секретарь Совета не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган протокол Совета, содержащий решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта с инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения).

14. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола Совета уведомляет инвестора и (или) привлеченное лицо о принятом решении путем направления ему выписки из протокола заседания Совета. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 года N 417-пр - см. предыдущую редакцию).

15. В случае принятия Советом решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта к выписке из протокола заседания Совета уполномоченный орган прилагает проект специального инвестиционного контракта.

16. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

17. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

18. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.

19. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального образования края подписывают специальный инвестиционный контракт.

20.  В течение пяти рабочих дней со дня подписания специального инвестиционного контракта всеми сторонами уполномоченный орган обеспечивает направление его экземпляров в адрес сторон специального инвестиционного контракта. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 года N 417-пр - см. предыдущую редакцию).

21. Инвестор ежегодно не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган сведения об итогах реализации инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2018 года N 417-пр).



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку заключения специального
инвестиционного контракта Хабаровским краем

Информация об изменяющих документах


Форма

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ

г. Хабаровск

"____" _________ 20__ г.

Правительство Хабаровского края, действующее от имени Хабаровского края, именуемое в дальнейшем

"Правительство", в лице

, действующего на

основании

, и в лице

,

(орган местного самоуправления, осуществляющий заключение специального инвестиционного контракта от имени муниципального образования края, указывается в случае, если в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц, участвующих в заключении специального инвестиционного контракта, будут осуществляться меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные муниципальными правовыми актами) действующего

на основании

,

именуемого в дальнейшем "Муниципальное образование", с одной стороны, и

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося
 инвестором при заключении специального инвестиционного контракта)

в лице

,

действующего на основании

, именуемого в дальнейшем

"Инвестор", и привлекаемое им лицо

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое непосредственно будет осуществлять производство промышленной продукции в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, здесь и далее в специальном инвестиционном контракте указывается в случае, если такое лицо привлекается Инвестором для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения специального инвестиционного контракта)

в лице

,

действующего на основании

,


именуемого в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно "Стороны", на основании протокола Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта от ___________ 20__ г. N ________ заключили специальный инвестиционный контракт о нижеследующем.

Статья 1. Предмет специального инвестиционного контракта


Инвестор обязуется своими силами или с привлечением Предприятия в срок до _______________ (срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль) осуществить инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению промышленного производства

(наименование и адрес промышленного производства)

в соответствии с бизнес-планом, объемом и номенклатурой продукции, графиком выполнения технологических и производственных операций, являющимися неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта, а Правительство (Муниципальное образование) обязуется в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществлять в отношении Инвестора и (или) Предприятия меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом.

Статья 2. Срок действия специального инвестиционного контракта


Срок действия специального инвестиционного контракта составляет _____ лет.

Статья 3. Обязательства Инвестора  


Инвестор обязуется:

3.1. Вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму _________ (___________________________________) рублей.

3.2. Осуществлять практические действия по реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение обязательств Предприятия по реализации инвестиционного проекта.

3.3. Достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта следующие показатели:

объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия

специального инвестиционного контракта):_________________ (__________________________________) рублей;

объем налогов, планируемых к уплате в течение действия специального инвестиционного контракта: ________________ (__________________________

____________) рублей;

доля стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции: _____________________ (_____________________________) процентов;

иные показатели, характеризующие выполнение Инвестором принятых обязательств, в том числе достижение показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) программ (комплексных планов) развития

.

3.4. Представлять в уполномоченный орган ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным (оперативная информация - по отдельному запросу), сведения об итогах реализации инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июля 2016 г. N 231-пр.

3.5. Представлять по требованию уполномоченного органа первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной документации.

3.6.

.

(перечисляются иные обязательства Инвестора, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Хабаровского края)


Статья 4. Обязательства Предприятия

Предприятие обязуется:

4.1. В ходе реализации инвестиционного проекта производить и реализовывать на промышленном производстве продукцию в объеме и по номенклатуре, предусмотренными подпунктом 2.4 пункта 2 приложения к заявлению о заключении специального инвестиционного контракта (приложение N 2 к Порядку заключения специального инвестиционного контракта Хабаровским краем, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июля 2016 г. N 231-пр).

4.2. Представлять Инвестору документы, необходимые для осуществления контроля Правительством (Муниципальным образованием) за выполнением Инвестором обязательств в соответствии с настоящим специальным инвестиционным контрактом.

4.3

.

(перечисляются иные обязательства Предприятия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Хабаровского края)


Статья 5. Обязательства Правительства


Правительство обязуется:

5.1. Осуществлять в отношении Инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере

промышленности:

.

(указываются в случае, если в отношении Инвестора осуществляются меры стимулирования
деятельности в сфере промышленности)

5.2. Осуществлять в отношении Предприятия следующие меры стимулирования деятельности в сфере

промышленности:

(указываются в случае, если в отношении Предприятия осуществляются меры
 стимулирования деятельности в сфере промышленности)

.

5.3.

.

(перечисляются иные обязательства Правительства, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Хабаровского края)

     

Статья 6. Обязательства Муниципального образования*


Муниципальное образование обязуется:

6.1. Осуществлять в отношении Инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере

промышленности:

.

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые в течение срока действия специального инвестиционного контракта к Инвестору, в случае если в отношении Инвестора Муниципальным образованием осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с муниципальными правовыми актами)

6.2. Осуществлять в отношении Предприятия следующие меры стимулирования деятельности в сфере

промышленности:

.

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые в течение срока действия специального инвестиционного контракта к Предприятию, в случае если в отношении Предприятия Муниципальным образованием осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с муниципальными правовыми актами)

6.3.

.

(перечисляются иные обязательства Муниципального образования, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Хабаровского края)

             

     

Статья 7. Контроль за выполнением Инвестором и Предприятием
 условий специального инвестиционного контракта


В целях осуществления контроля за выполнением Инвестором и Предприятием обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, в том числе за достижением предусмотренных статьей 3 настоящего специального инвестиционного контракта показателей, уполномоченный орган:

1) рассматривает отчеты и документы, представленные Инвестором в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта;

2) направляет отчеты в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта и (или) в орган местного самоуправления, заключивший специальный инвестиционный контракт;

3) выдает Инвестору заключение о выполнении или невыполнении Инвестором обязательств, принятых на основании специального инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом показателей, согласованное с органом исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта и (или) с органом местного самоуправления.

Статья 8. Изменение и расторжение специального инвестиционного контракта. Ответственность Сторон


8.1. Изменение условий специального инвестиционного контракта осуществляется по требованию Инвестора в следующих случаях:

1) существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта;

2) неисполнение Правительством (Муниципальным образованием) обязательств, установленных статьей 5, 6 соответственно настоящего специального инвестиционного контракта.

8.2. Для изменения специального инвестиционного контракта Инвестор представляет в уполномоченный орган заявление с приложением проекта изменений специального инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений.

8.3. Все изменения и дополнения к специальному инвестиционному контракту оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения к специальному инвестиционному контракту, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта.

8.4. Специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих случаях:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение Инвестором или Предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения показателей, установленных пунктом 3.3 статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта;

2) принятие Российской Федерацией, Правительством после заключения специального инвестиционного контракта правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

3) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Инвестором и (или) Предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, влечет:

- прекращение осуществления в отношении Инвестора и (или) Предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

- обязанность Инвестора и (или) Предприятия возместить снижение доходов бюджета Хабаровского края (местного бюджета), которое произошло в связи с применением Правительством (Муниципальным образованием) мер стимулирования в сфере промышленности;

- иные последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, регламентирующими предоставление соответствующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

8.6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Правительством (Муниципальным образованием) обязательств, предусмотренных статьей 5, 6 соответственно настоящего специального инвестиционного контракта, влечет:

- право Инвестора и (или) Предприятия требовать в судебном порядке расторжения специального инвестиционного контракта, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки Инвестору и (или) Предприятию Стороной, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту;

- прекращение осуществления в отношении Инвестора и (или) Предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

- обязанность Инвестора и (или) Предприятия возместить снижение доходов бюджета Хабаровского края (местного бюджета), которое произошло в связи с применением Правительством мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (за исключением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, реализованных Стороной специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательство по специальному инвестиционному контракту);

- возмещение Стороной специального инвестиционного контракта (Правительством, Муниципальным образованием), не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту, Инвестору и (или) Предприятию убытков, а также уплата неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере

(указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленной в настоящем специальном инвестиционном контракте)

8.7. Общая сумма штрафов по специальному инвестиционному контракту, уплачиваемая Инвестору и (или) Предприятию, не может превышать все расходы Инвестора и (или) Предприятия, которые будут им понесены для замещения указанных в специальном инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Статья 9. Дополнительные условия


9.1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после подписания специального инвестиционного контракта и устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения специального инвестиционного контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, Инвестору и (или) Предприятию гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок действия специального инвестиционного контракта.

9.2.

.

(излагаются дополнительные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, согласованные Сторонами специального инвестиционного контракта)

     

Статья 10. Заключительные положения


10.1. Все споры и разногласия между Сторонами по специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спор надлежит разрешению в арбитражном суде Хабаровского края. Применимым материальным и процессуальным правом является право Российской Федерации.

10.2. По специальному инвестиционному контракту Стороны назначают следующих уполномоченных представителей:

от Правительства

;

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон, электронная почта)

от Муниципального образования

;

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон, электронная почта)

от Инвестора

;

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон, электронная почта)

от Предприятия

.

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон, электронная почта)


10.3. Специальный инвестиционный контракт составлен в ______ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта являются следующие приложения:

приложение N 1 - бизнес-план инвестиционного проекта;

приложение N 2 - объем и номенклатура продукции.

приложение N 3 - график выполнения технологических и производственных операций.

Статья 11. Реквизиты и подписи Сторон

Правительство

Инвестор

(адрес)

(адрес)

(должность)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

МП (при наличии)

Муниципальное образование

Предприятие

(адрес)

(адрес)

(должность)

(должность)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

МП

МП (при наличии)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»