ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2016 года N 166-пр
О внесении изменений в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья
с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края
от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с
привлечением корпоративных средств"
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 22 апреля 2019 года N 163-пр
__________________________
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
постановляет:
Внести в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", следующие изменения:
1) в разделе 3:
а) в пункте 3.2:
- абзац второй подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"- Порядка признания работников имеющими право на получение корпоративных средств, предусматривающего условия участия работников в строительстве Жилья, указанные в пункте 2.2, абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;";
- подпункт 3.2.5 дополнить словами ", обеспечение среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае";
- подпункты 3.2.6, 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки на участие в отборе введенных процедур банкротства, ликвидации, решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки на участие в отборе задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах).";
- подпункты 3.2.9, 3.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Достижение значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки, предусмотренного соглашением о предоставлении Государственной поддержки, заключаемым уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - соглашение).
3.2.10. Представление уполномоченному органу получателем субсидии отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки и об использовании Государственной поддержки в сроки, предусмотренные пунктом 7.6 раздела 7 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом.";
б) абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности использования Государственной поддержки получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки.";
2) раздел 4 признать утратившим силу;
3) в разделе 5:
а) в пункте 5.3:
- абзац второй признать утратившим силу;
- абзац девятый дополнить словами ", об обеспечении по состоянию на 01 число месяца, в котором получатель субсидии обратился за Государственной поддержкой, среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, в произвольной форме";
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- гарантийное письмо об отсутствии в отношении получателя субсидии решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
- в абзаце двенадцатом слово "заверенной" исключить;
- абзацы пятнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- копии Списка работников.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган сведения об отсутствии у получателя субсидии в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и об отсутствии в отношении него сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки (далее - сведения).
В случае непредставления получателем субсидии сведений уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.";
б) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Заявка и приложенные к ней документы, указанные в пункте 5.3 настоящего раздела, должны быть сброшюрованы в одну папку. Первой должна быть подшита заявка получателя субсидии. Копии документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии).";
в) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит рассмотрение заявок, запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае соблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным абзацами первым - пятнадцатым пункта 5.3, пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных абзацами первым - пятнадцатым пункта 5.3, пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела.";
4) пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Отбор осуществляется уполномоченным органом посредством расчета оценки заявки каждого получателя субсидии.";
5) в разделе 7:
а) пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
1) сведения о размере Государственной поддержки;
2) целевое назначение Государственной поддержки;
3) значение показателя результативности предоставления Государственной поддержки;
4) обязательство получателя субсидии по достижению значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки;
5) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки и об использовании Государственной поддержки в сроки, предусмотренные пунктом 7.6 настоящего раздела, и по формам, установленным уполномоченным органом;
6) случаи возврата получателем субсидии остатка Государственной поддержки, не использованного на 31 декабря текущего финансового года, в краевой бюджет;
7) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки;
8) запрет приобретения за счет Государственной поддержки иностранной валюты.";
б) дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании Государственной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом.
Получатель субсидии ежегодно в течение срока строительства Жилья представляет в уполномоченный орган в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления Государственной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом.";
6) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок возврата Государственной поддержки
8.1. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания указанных сроков выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет перечисляет Государственную поддержку в краевой бюджет.
8.2. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет Государственной поддержки, указанной в требовании о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет, в срок, установленный абзацем вторым пункта 8.1 настоящего раздела, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
8.3. Остаток Государственной поддержки, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка Государственной поддержки, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
8.4. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки.
8.5. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка