АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 апреля 2016 года N 1357


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»,
 утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 27.04.2011 N 1184



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 27.04.2011 N 1184, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 после абзаца шестого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006)».

1.2. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«- в многофункциональных центрах, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на официальных сайтах mfc27.ru, мфц27.рф или по телефону 88001004212;

- примерная форма запроса и информация о реквизитах, необходимых для внесения платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, размещены на официальном сайте администрации г. Хабаровска в разделе Департамента (dasiz.khabarovskadm.ru), в МФЦ, на порталах gosuslugi.ru и uslugi27.ru, на информационном стенде Департамента».

1.3. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5:

а) в абзаце первом слова «лично, направляет по почте или в электронной форме» исключить;

б) абзац «д» исключить.

1.4. В подпункте 2.5.2 пункта 2.5 слова «Заявитель по собственной инициативе предоставляет схему» заменить словами «В случае невозможности идентифицировать точное место расположения объекта (земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта), в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД (отсутствует адрес, отсутствует кадастровый номер, границы земельного участка не установлены или подлежат уточнению), заявитель вправе по собственной инициативе в целях идентификации такого объекта приложить к запросу о предоставлении сведений ИСОГД схему (схематичный рисунок), подготовленную в произвольной форме, с указанием места расположения объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД».

1.5. Пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.3 следующего содержания:

«2.5.3. Запрос о предоставлении сведений и приложенные к нему документы могут быть поданы заявителем или его уполномоченным заявителем по своему выбору одним из способов:

- непосредственно в отделе ведения ИСОГД по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 310, 311. Часы приема: понедельник - пятница с 14.00 до 18.00;

- путём направления почтового сообщения в адрес отдела ведения ИСОГД;

- через МФЦ, информацию о местонахождении и графике работы которых можно узнать на официальных сайтах mfc27.ru, мфц27.рф;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru)».

1.6. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Отсутствие возможности идентификации места расположения земельного участка, объекта капитального строительства или территории элемента планировочной структуры, в отношении которых запрашиваются сведения ИСОГД».

1.7. Абзац третий пункта 2.8 после слова «осуществляется» дополнить словами «в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».

1.8. Наименование раздела 3 после слов «электронной форме» дополнить словами «и в многофункциональных центрах».

1.9. Раздел 3 дополнить подпунктом 3.9 следующего содержания:

«3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.9.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);

2) выдает заявителю бланк запроса для заполнения, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. К указанному запросу заявитель прилагает документы, предусмотренные подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента и вправе приложить документ, предусмотренный подпунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента;

3) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5;

4) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает запрос, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.9.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 2.5.1, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».

3.9.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью заявителя.

3.9.4. Оператор МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса.

3.9.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.

3.9.6. Оператор МФЦ в день получения запроса и документов:

1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер запроса; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

2) производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждений листов документов;

3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в департамент;

4) формирует контейнер, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент.

3.9.7. Поступивший в электронном виде в департамент запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.

3.9.8. Департаментом производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

3.9.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом в МФЦ в электронном виде.

3.9.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в Департаменте.

3.9.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его запросу.

3.9.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под подпись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги».

1.10. В пункте 4.4:

а) в абзаце первом слово «граждан» исключить;

б) в абзаце втором слова «могут быть привлечены к дисциплинарной» заменить словами «подлежат привлечению к».

1.11. Раздел 5 дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:

«5.12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом».

1.12. Приложение N 1 «Запрос о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (примерная форма)» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий администрации города (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда


Приложение
к постановлению
администрации города
от 25 апреля 2016 года N 1357

Департамент архитектуры,     

строительства и землепользования

администрации города Хабаровска   

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
либо наименование юридического лица)

(адрес места жительства физического лица)

либо местонахождение юридического лица)

(контактный телефон)

(e-mail)

    

ЗАПРОС
о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

(примерная форма)

Прошу предоставить сведения (копии документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности об объекте: земельном участке, объекте капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, ином объекте (нужное подчеркнуть), расположенном по адресу: г. Хабаровск,

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

Разделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые в отношении объекта (земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта)

1

2

3
Нужное отметить

Раздел I

Документы территориального планирования Российской Федерации (в части, касающейся территории г. Хабаровска)

Раздел II

Документы территориального планирования Хабаровского края (в части, касающейся территории г. Хабаровска)

Раздел III

Документы территориального планирования г. Хабаровска, материалы по их обоснованию

Раздел IV

Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений

Раздел V

Документация по планировке территорий

Раздел VI

Изученность природных и техногенных условий

Раздел VII

Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд

Раздел VIII

Застроенные и подлежащие застройке земельные участки

Раздел IX

Геодезические и картографические материалы

Раздел X

Иные сведения

Форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе (нужное отметить)

Лично

Почтой

В электронном виде

Через МФЦ



Перечень прилагаемых документов:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель).

3. Документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД, бесплатно либо документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае внесения платы в безналичной форме), квитанция установленной формы (в случае внесения платы наличными средствами).

В случае невозможности идентифицировать точное место расположения объекта (земельного участка, объекта капитального строительства или территории элемента планировочной структуры, иного объекта), в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД (отсутствует адрес, отсутствует кадастровый номер, границы земельного участка не установлены или подлежат уточнению), заявитель вправе по собственной инициативе в целях идентификации такого объекта приложить к запросу о предоставлении сведений ИСОГД схему (схематичный рисунок), подготовленную в произвольной форме, с указанием места расположения объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД.

(дата подачи запроса)

(подпись, расшифровка подписи)

Информация для сведения
которая может быть использована заинтересованными лицами по собственной инициативе при подготовке запроса
о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД)

В соответствии с частью 3 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, целью ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

Для указанных целей сведения, содержащиеся в ИСОГД, могут быть указаны заинтересованными лицами в запросе в следующем объёме:

1. Для принятия решений по вопросам предоставления, образования, освоения земельных участков (в составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).

2. Для подготовки документации по планировке территории (в составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).

3. Для проведения землеустройства:

3.1. Для приобретения права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, на котором расположено здание, строение, сооружение, по заявке правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений 6 разделов: III, IV, V, VII, IX, X).

3.2. Для приобретения права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, на котором расположено здание, строение, сооружение, по заявке физического лица - правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений 3 разделов: V, VII, IX).

3.3. Для подачи заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, который предстоит образовать (в составе сведений 4 разделов: IV, V, VII, IX).

4. Постановки земельного участка на государственный кадастровый учет (в составе сведений 6 разделов: IV, V, VI, VII, IX, X).

5. Переоформления права на земельный участок, за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего перечня (в составе сведений 5 разделов: III, IV, V, VII, IX).

6. Переоформления права на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, по заявке физического лица (в составе сведений 3 разделов: IV, V, IX).

7. Учета информации о застроенном и подлежащем застройке земельном участке (в составе сведений 2 разделов: VIII, IX).

8. Учета информации о расположении существующих и проектируемых объектах инженерной инфраструктуры (в составе сведений 2 разделов: IX, X).

9. Учета информации об инженерных изысканиях (в составе сведений 2 разделов: VI, IX).

10. Для иной цели (указать цель и разделы).




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»