Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 20 марта 2015 года N 77-П



Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского
 края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого
 возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу с 3 февраля 2017 года на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 19 января 2017 года N 6-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившим силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

от 29 июня 2012 г. N 177-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации";

от 03 августа 2012 г. N 225-П "О внесении изменений в административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 177-П".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.

Министр
Н.И. Цилюрик

     


УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
Населения Хабаровского края
от 20 марта 2015 года N 77-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
 по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности
средствами реабилитации, в том числе в электронном виде

     

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие при обеспечении инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казённые учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят инвалиды, неработающие граждане пожилого возраста без группы инвалидности, проживающие на территории Хабаровского края (далее- заявитель).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения

1.3.2. Сведения о министерстве социальной защиты населения края:

адрес местонахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс 8(4212) 32-65-43;

адрес электронной почты министерства -mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье

с 09.00 до 18.00;

с 13.00 до 14.00;

выходные.


В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

Справочные телефоны министерства: 8(4212) 31-45-29 (начальник отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов управления социальной поддержки населения), 8(4212) 31-19-43 (специалисты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

В предоставлении государственной услуги участвует краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский центр социальной реабилитации инвалидов" (далее - центр социальной реабилитации):

адрес местонахождения центра социальной реабилитации: г. Хабаровск, ул. Индустриальная, д. 2в, тел. (4212) 54-48-75.

График работы:

понедельник - пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье

с 09.00 до 18.00;

с 13.00 до 14.00;

выходные.

1.3.5. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе www.pgu.khv.gov.ru "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте министерства www.mszn27.ru.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием Портала, Единого портала, по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, Портале, Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на Портале и Едином портале.

1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, чёткость в её изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.6.6. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источниках получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на приём для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо иными доступными способами.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства

1.3.7.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Обеспечение инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через подведомственные ему центры социальной поддержки.

Министерство обеспечивает соблюдение законодательства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги, организацию и координацию деятельности центров социальной поддержки по вопросам предоставления государственной услуги; осуществляет нормативное и инструктивно-методическое обеспечение центров социальной поддержки, центр социальной реабилитации.

Центры социальной поддержки осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги, принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ведут учет документов, информируют граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Центр социальной реабилитации приобретает средства реабилитации для предоставления государственной услуги, осуществляет получение, хранение, отправку (доставку) средств реабилитации в Центры социальной поддержки.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»