Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 05 ноября 2015 года N 233-П



О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края
 по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
 коммунальных услуг, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты
 населения Хабаровского края от 11 ноября 2013 г. N 253-П

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 26 января 2017 года N 13-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, в целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2013 г. N 253-П, следующие изменения:

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье

с 09.00 до 18.00;

с 13.00 до 14.00;

выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-84-38 (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат), (4212) 31-15-16 (специалисты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения размещена на сайте министерства - mszn27.ru.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра - mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальный орган по Хабаровскому краю);

- Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края (структурные подразделения администраций муниципальных образований края, осуществляющие полномочия по регистрации актов гражданского состояния;

- Управление федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю (территориальные структурные подразделения Управление федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю).

1.3.7. Способы получения информации о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты органов и организаций, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента:

- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);

- на официальных сайтах органов и организаций, указанных в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.8. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием Портала и Единого портала, по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги:

1.3.8.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.

1.3.8.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.8.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.8.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки населения, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.8.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.8.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

1.3.9.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.9.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.9.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.".

2) в разделе 2:

а) в пункте 2.4:

- подпункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется сроком на 6 месяцев.";

- абзац второй подпункта 2.4.2 изложить в следующей редакции:

"Заявители, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. При этом днем начала предоставления субсидии считается день, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, а выплата субсидии производится только в месяцы отопительного периода в пределах срока предоставления субсидии, установленного абзацем вторым пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента.";

- дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания:

"2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";

б) пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1 (90));

- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2013, N 4 (часть II)).";

в) в пункте 2.6:

- в абзаце первом подпункта 2.6.1 слова "(Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)" исключить;

- в первом предложении подпункта "б" подпункта 2.6.1 после слова "документы," дополнить словами "или их копии,";

- пункт 2.6.2 дополнить пунктом "г" следующего содержания:

"г) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.";

- в абзаце седьмом и восьмом подпункта 2.6.5 слова "или многофункциональным центром" исключить;

- абзац девятый исключить;

- дополнить пунктами 2.6.5[1] - 2.6.5[5] следующего содержания:

" 2.6.5[1]. Если указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени центра социальной поддержки населения, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.6.5[2]. Рассмотрение центром социальной поддержки населения заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 рабочих дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в центр социальной поддержки населения.

Центр социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления направляет уведомление заявителю о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в зависимости от способа направления заявителем документов:

- в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

2.6.5[3]. В случаях, указанных в подпункте 2.6.5[2] пункта 2.6. настоящего Административного регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»