Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 27 ноября 2015 года N 74


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной
политики Хабаровского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков,
находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на торгах"

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края
от 5 мая 2016 года N 21

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Хабаровского края от 13 марта 2015 г. N 37-пр "Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края", от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на торгах".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Серову И.И.


Заместитель Председателя
Правительства края - министр
Ю.А. Чайка



УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства инвестиционной и
земельно-имущественной политики
Хабаровского края
от 27 ноября 2015 года N 74


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся
в государственной собственности Хабаровского края, на торгах"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее - Министерство) государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на торгах" (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".

1.1.2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на торгах" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - Заявители).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о Министерстве:

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76;

почтовый адрес: ул. Запарина, 76, г. Хабаровск, 680000;

официальный сайт Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.khabkrai.ru;

официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.khv.ru/;

адрес электронной почты Министерства: kanc@adm.khv.ru;

телефон: (4212) 32-40-85, факс: (4212) 32-47-11;

график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.2. Сведения о структурных подразделениях Министерства:

Сведения об отделе документационного обеспечения управления кадров, документационной работы и информатизации Министерства (далее - Отдел делопроизводства):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 512;

адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;

телефон: (4212) 32-40-85, факс: (4212) 32-47-11;

график приема документов: понедельник - пятница с 9.00 до 15.00 часов (перерыв с 11.00 до 11 часов 15 минут и с 13.00 до 14.00 часов).

Сведения об отделе по управлению краевыми землями управления земельными ресурсами Министерства (далее - Отдел по управлению краевыми землями):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 406;

адрес электронной почты: mio_zem2@adm.khv.ru;

телефон руководителя отдела: (4212) 30-67-31;

телефоны специалистов отдела: (4212) 32-49-39, 32-93-08;

график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

Часы приема в Отделе по управлению краевыми землями: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 часов.

1.3.2.1. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Фонд имущества Хабаровского края" (далее - Фонд имущества):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76 (14 этаж);

почтовый адрес: ул. Запарина, 76, г. Хабаровск, 680000;

адрес электронной почты: info@fondim27.ru;

телефон: (4212) 47-83-57;

график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.3. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах:

информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале МФЦ мфц27.рф, mfc27.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства и Отделов министерства, их почтовых адресах, контактных телефонах, электронных адресах, графиках работы размещается на:

- информационном портале государственных услуг Хабаровского края в сети интернет по адресу: uslugi27.ru (далее - Портал);

- информационном стенде в Министерстве.

1.3.5. Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных органов, обращения в которые необходимо осуществить для предоставления государственной услуги, можно получить на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".

1.3.6. Заявителям предоставляется информация по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

Указанную информацию заявители могут получить:

- по телефонам Министерства или Отдела по управлению краевыми землями;

- при личном обращении в Министерство или Отдел по управлению краевыми землями;

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе направленным по электронной почте;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" uslugi27.ru (далее - Портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.gov.khabkrai.ru, на официальном сайте Министерства www.mio.khv.ru.

1.3.7. Информация, размещаемая на официальном сайте Правительства Хабаровского края, Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.

1.3.8. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в здании по месту нахождения Отдела по управлению краевыми землями и содержит следующие сведения:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;

- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;

- форма заявления и перечень прилагаемых к нему документов.

1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе по управлению краевыми землями, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются руководителем, специалистами Отдела по управлению краевыми землями.

При осуществлении консультирования предоставляется информация о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения по вопросам предоставления государственной услуги;

- принятом решении по конкретному обращению;

- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

- месте размещения на сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

- актуальность;

- своевременность;

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость и доступность в изложении информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информации.

1.3.12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела по управлению краевыми землями подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к Заместителю Председателя Правительства края - министру инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Министр), заместителю министра в соответствии с графиком приема граждан.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»