ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2015 года N 442-пр


О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр
 "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов"



В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края

постановляет:

1. Внести в Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденные постановлением Правительства края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" следующие изменения:

1) абзац третий пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- соответствие Проекта приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, установленным в стратегии социально-экономического развития края;";

2) разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2. Порядок рассмотрения Проектов

2.1. Для рассмотрения Проектов Претенденты направляют в министерство экономического развития края (далее - Министерство) заявку на участие в отборе Проектов (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Заявка от имени юридического лица заверяется его печатью (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

Претендент представляет в адрес Министерства (680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19) Заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела, на бумажном и электронном носителе лично либо посредством почтовой связи.

2.2. К Заявке прилагаются:

1) копии годовой бухгалтерской отчетности по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за календарный год, предшествующий году подачи Заявки.

При реализации Проекта Претендентом, созданным в году, соответствующем году подачи Заявки, копия годовой бухгалтерской отчетности не предоставляется;

2) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи Заявки.

При реализации Проекта Претендентом, созданным в году, соответствующем году подачи Заявки, копия налоговой декларации не предоставляется;

3) сведения о лицензии на осуществление видов деятельности (в случае если для осуществления соответствующего вида деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации);

4) копии устава (типового устава - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;

5) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени Претендента в соответствии с его учредительными документами;

6) бизнес-план Проекта либо иной документ (концепция Проекта, резюме Проекта), подготовленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

7) гарантийное письмо Претендента, составленное в произвольной форме, об экономической эффективности реализации Проекта, финансовой устойчивости и платежеспособности Претендента;

8) гарантийное письмо об отсутствии в отношении Претендента решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) справка Претендента, составленная в произвольной форме, об отсутствии финансовых операций, проводимых на территории, на которой предоставляется льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

10) гарантийное письмо Претендента, составленное в произвольной форме, об обязательстве Претендента оказать меры поддержки Работнику за счет собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого Работника, с учетом общей численности Работников, привлекаемых для реализации Проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;

11) справка Претендента и (или) кредитной организации, составленная в произвольной форме, о финансовом обеспечении Проекта;

12) копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего день начала финансирования Проекта (в случае если Претендентом на момент подачи бизнес-плана фактически уже произведены инвестиции в Проект);

13) справка Претендента, составленная в произвольной форме, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы.

2.3. Бизнес-план Проекта либо иной документ (концепция Проекта, резюме Проекта) утверждается Претендентом и включает в себя следующие основные сведения:

- место (территория) реализации Проекта;

- цель Проекта;

- предусмотренный Проектом срок вложения и объем инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- количество рабочих мест, создаваемых в результате реализации Проекта, в том числе высокопроизводительных;

- размер заработной платы Работников;

- меры по предоставлению Работникам жилья и оценка влияния реализации Проекта на развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников;

- количественные и (или) качественные значения, характеризующие социальную эффективность реализации Проекта и экономическую эффективность реализации Проекта, учитывающую оценку вклада от реализации Проекта в экономическое развитие края и создание новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных.

Претенденты самостоятельно определяют вид документа, разрабатываемого в соответствии с настоящим пунктом.

2.4. Претенденты вправе приложить к Заявке следующие документы:

1) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не более чем за 20 календарных дней до дня подачи Заявки;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 20 календарных дней до дня подачи Заявки;

3) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 20 календарных дней до дня подачи Заявки;

4) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

2.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

2.6. В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.4 настоящего раздела, Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.7. При реализации или планировании к реализации Претендентом нескольких Проектов Заявка и документы, указанные в пунктах 2.2, 2.4 настоящего раздела, представляются по каждому Проекту.

2.8. Министерство:

2.8.1. Регистрирует поступившую Заявку не позднее рабочего дня, следующего за днем ее подачи.

2.8.2. Не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации Заявки проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.2, 2.4 настоящего раздела, на предмет соответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3, 2.5 настоящего раздела, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела (в случае если они не представлены Претендентом).

2.8.3. В случае несоответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных Претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3, 2.5 настоящего раздела, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки направляет Претенденту уведомление об отказе в приеме Заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

2.8.4. В случае соответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия представленных Претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3, 2.5 настоящего раздела, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки направляет представленные Претендентом документы одновременно в:

- комитет по труду и занятости населения Правительства края (далее также - Комитет);

- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью.

2.8.5. Не позднее пяти рабочих дней с даты получения заключений о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.8.4 настоящего пункта:

- готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Методики;

- рассчитывает в соответствии с Методикой сводную интегральную оценку Проекта;

- готовит сводное заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу, включающее расчет сводной интегральной оценки Проекта (далее - Сводное заключение);

- направляет в Совет заключения о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта (далее - Заключения), и Сводное заключение.

2.8.6. Не позднее пяти рабочих дней после утверждения протокола заседания Совета направляет Претенденту выписку из прокола заседания Совета о решении Совета, принятом в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

В случае принятия в отношении Претендента решения, указанного в абзаце втором пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, к выписке из протокола заседания Совета прилагается проект соглашения об участии в Программе, заключаемого между Комитетом и Претендентом (далее - соглашение об участии в Программе).

2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 настоящего раздела, готовят и направляют в Министерство Заключения в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Методики не позднее 20 рабочих дней с даты получения документов, представленных в соответствии с абзацем первым подпункта 2.8.4 пункта 2.8 настоящего раздела.

3. Порядок принятия решения о включении Претендента в Программу

3.1. Совет рассматривает Сводное заключение, Заключения, сводную интегральную оценку Проекта и принимает одно из следующих решений:

- признать Проект прошедшим отбор Проектов и рекомендовать Правительству края включить Проект в Программу;

- признать Проект непрошедшим отбор Проектов.

Решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, принимается в случае если сводная интегральная оценка Проекта превышает значение 6 баллов.

3.2. Решения Совета, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, оформляются протоколом заседания Совета.

Подготовка и утверждение протокола заседания Совета осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Советом решений, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела.

Очное заседание Совета проводится не позднее 45 рабочих дней с даты получения заключений о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.

В случае проведения заседания Совета в заочной форме Совет принимает соответствующее решение не позднее трех рабочих дней со дня подготовки Сводного заключения.

3.3. При принятии Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего раздела, не позднее 60 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета:

- заключается соглашение об участии в Программе;

- Комитетом осуществляется подготовка проекта нормативного правового акта Правительства края о включении Проекта в Программу в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.";

3) раздел 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"2. Проведение Оценки

2.1. Проведение Оценки осуществляют министерство экономического развития края, органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 Порядка и критериев отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (далее - Порядок).

2.2. Оценка рассчитывается на основе анализа документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка.

2.3. Министерство экономического развития края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу на основании следующих критериев:

2.3.1. Экономическая эффективность реализации Проекта, финансовая устойчивость и платежеспособность Претендента.

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере, равном 50,0 и более млн. рублей, а также если Претендент гарантирует экономическую эффективность реализации Проекта и свою финансовую устойчивость и платежеспособность, то показатель значения критерия равен 2.

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере от 5,0 до 50,0 млн. рублей, а если также Претендент гарантирует экономическую эффективность реализации Проекта и свою финансовую устойчивость и платежеспособность, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере менее 5,0 млн. рублей, и (или) если экономическая эффективность реализации Проекта, финансовая устойчивость и платежеспособность не подтверждена Претендентом, то показатель значения критерия равен 0.

2.3.2. Соответствие Проекта приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, установленным в стратегии социально-экономического развития края.

Если Проект соответствует установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, то показатель значения критерия равен 2.

Если Проект соответствует установленным в стратегии социально-экономического развития муниципального образования приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики муниципального образования, а также показателям достижения целей социально-эконо- мического развития муниципального образования, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект не соответствует приоритетам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, то показатель значения критерия равен 0.

2.3.3. Влияние реализации Проекта на развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников.

Если Проект предусматривает меры по развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект не предусматривает меры по развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников, то показатель значения критерия равен 0.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»