ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2015 года N 724-рп
О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения
в Хабаровском крае", финансовое обеспечение мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества
услуг здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края
от 21 июля 2014 г. N 516-рп "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества
услуг здравоохранения в Хабаровском крае"
В целях выполнения подпункта "б" пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. N ПР-285:
1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп, следующие изменения:
1.1. Раздел 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В пункте 2 раздела 3:
1.2.1. Подпункт 2.14 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
"2.14. | Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40,0 процентов | ежегодно | - " - | поддержание соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала". |
1.2.2. Подпункт 2.20 признать утратившим силу.
2. Внести изменения в финансовое обеспечение мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", утвержденное распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 516-рп "О Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг здравоохранения в Хабаровском крае", изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В. Щетнёв
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению
Правительства Хабаровского края
от 16 октября 2015 года N 724-рп
"2. Контрольные показатели реализации дорожной карты
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Значение целевого показателя | |||||
2013 год (факт) | 2014 год (факт) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1. | Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на Территориальную программу | процентов | 8,4 | 8,1 | 7,7 | 7,3 | 7,1 | 7,0 |
2. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на Территориальную программу | - " - | 30,1 | 30,5 | 30,9 | 31,0 | 31,1 | 31,3 |
3. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на Территориальную программу | - " - | 1,1 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2,0 |
4. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на Территориальную программу | - " - | 3,4 | 4,2 | 5,0 | 5,5 | 5,6 | 5,7 |
5. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на Территориальную программу | процентов | 57,0 | 55,8 | 54,8 | 54,4 | 54,3 | 54,0 |
6. | Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации отрасли здравоохранения края | - " - | 85,0 | 81,0 | 80,0 | 83,0 | 86,0 | 90,0 |
7. | Доля аккредитованных специалистов | - " - | 0 | 0 | 0 | 0 | 20,0 | 40,0 |
8. | Обеспеченность населения врачами (без учета федеральных и ведомственных учреждений здравоохранения) | человек | 37,5 | 36,8 | 37,1 | 37,5 | 37,7 | 38,1 |
8.1. | Обеспеченность населения врачами амбулаторно-поликлинических учреждений | 18,5 | 20,5 | 20,8 | 21,1 | 21,2 | 21,6 | |
8.2. | Обеспеченность населения врачами стационарных учреждений | 15,8 | 13,2 | 13,3 | 13,3 | 13,3 | 13,3 | |
9. | Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) | процентов | 141,0 | 145,6 | 142,2 | 159,6 | 200,0 | 200,0 |
10. | Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) | - " - | 85,2 | 86,5 | 84,5 | 86,3 | 100,0 | 100,0 |
11. | Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения) | - " - | 50,9 | 52,6 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 |
12. | Число дней работы койки в году | дней | 325,0 | 329,0 | 331,0 | 332,0 | 332,0 | 333,0 |
13. | Средняя длительность лечения больного в стационаре | - " - | 12,5 | 11,7 | 11,7 | 11,6 | 11,6 | 11,5 |
14. | Число коек круглосуточных стационаров | коек | 10 779 | 9 792 | 9 601 | 9 601 | 9 601 | 9 601 |
15. | Число коек дневных стационаров | - " - | 3 345 | 3 260 | 3 260 | 3 300 | 3 300 | 3 300 |
16. | Из них в амбулаториях и поликлиниках | - " - | 2 796 | 2 430 | 2 316 | 2 320 | 2 320 | 2 320 |
17. | Объем средств, полученных за счет реорганизации неэффективных медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения для повышения заработной платы медицинских работников | млн. | 347,2 | 67,6 | 366,3 | 484,6 | 1 009,9 | 1 131,8 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||||
18. | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | лет | 67,92 | 68,01 | 69,20 | 69,50 | 69,90 | 70,20 |
19. | Смертность от всех причин | случаев | 13,3 | 13,3 | 12,8 | 12,3 | 12,1 | 11,8 |
20. | Младенческая смертность | случаев | 12,1 | 9,6 | 10,3 | 9,9 | 8,8 | 7,5 |
21. | Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет | случаев | 127,8 | 120,9 | 121,0 | 111,0 | 101,0 | 93,0 |
22. | Смертность от болезней системы кровообращения | случаев | 764,7 | 694,5 | 691,7 | 677,2 | 663,0 | 649,4 |
23. | Смертность от дорожно-транспортных происшествий | - " - | 14,2 | 12,4 | 14,8 | 13,4 | 10,6 | 10,0 |
24. | Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных | - " - | 199,6 | 191,3 | 197,8 | 196,1 | 194,4 | 192,8 |
25. | Смертность от туберкулеза | - " - | 20,4 | 16,7 | 20,5 | 18,0 | 16,0 | 11,8 |
26. | Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез | - " - | 119,1 | 106,0 | 100,0 | 98,0 | 96,0 | 94,0 |
27. | Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут | процентов | 86,4 | 86,8 | 87,2 | 87,9 | 88,5 | 89,0" |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к распоряжению
Правительства Хабаровского края
от 16 октября 2015 года N 724-рп
"УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 21 июля 2014 года N 516-рп
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг
здравоохранения в Хабаровском крае"
N | Наименование мероприятия | Источники финансирования | Оценка расходов по годам | ||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017-2018 годы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего | 7 500 930,45 | 9 385 730,86 | 10 159 999,85 | 9 954 905,38 | 20 487 238,26 | ||
Федеральный бюджет | 268 327,40 | 741 731,60 | 202 551,90 | 106 903,80 | 106 903,80 | ||
Краевой бюджет | 987 599,63 | 1 213 344,13 | 953 374,60 | 689 009,98 | 1 085 074,92 | ||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 6 245 003,42 | 7 430 655,13 | 9 004 073,35 | 9 158 991,60 | 19 295 259,54 | ||
1. | Формирование эффективной в структуры здравоохранения Хабаровского края | ||||||
1.1. | Внесение изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" (далее также - государственная программа развития здравоохранения Хабаровского края) | ||||||
1.2. | Формирование системы управления кадровым потенциалом отрасли здравоохранения края с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования, достижения полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками | ||||||
2. | Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в медицинских организациях Хабаровского края | всего | 261 032,28 | 268 809,58 | 266 914,68 | 289 338,00 | 611 080,80 |
краевой бюджет | 261 032,28 | 268 809,58 | 266 914,68 | 289 338,00 | 611 080,80 | ||
2.1. | Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в целях установления зависимости размера оплаты труда руководителей учреждений от выполнения показателей качества и количества оказываемых услуг | ||||||
2.2. | Проведение мониторинга и осуществление контроля соблюдения предельного (не превышающего более чем в 8 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год | ||||||
2.3. | Утверждение методических рекомендаций по внедрению показателей эффективности деятельности медицинских работников в соответствии с методическими рекомендациями (приказ Минздрава России от 28 июня 2013 г. N 421) | ||||||
2.4. | Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий медицинского персонала в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством здравоохранения края | ||||||
2.5. | Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) (должностных инструкций, регламентов), организация соответствующей переподготовки и повышения квалификации работников краевых государственных учреждений здравоохранения наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников | ||||||
2.6. | Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 | ||||||
2.7. | Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников | всего | 261 032,28 | 268 809,58 | 266 914,68 | 289 338,00 | 611 080,80 |
краевой бюджет | 261 032,28 | 268 809,58 | 266 914,68 | 289 338,00 | 611 080,80 | ||
2.7.1. | Подготовка специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием | ||||||
2.7.2. | Подготовка средних медицинских и фармацевтических работников | всего | 141 124,76 | 144 310,71 | 142 557,73 | 158 114,60 | 333 941,00 |
краевой бюджет | 141 124,76 | 144 310,71 | 142 557,73 | 158 114,60 | 333 941,00 | ||
2.7.3. | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и средних медицинских работников на базе КГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения" министерства здравоохранения Хабаровского края КГБОУ СПО "Хабаровский государственный медицинский колледж" | всего | 119 907,52 | 124 498,87 | 124 356,95 | 131 223,40 | 277 139,80 |
краевой бюджет | 119 907,52 | 124 498,87 | 124 356,95 | 131 223,40 | 277 139,80 | ||
2.8. | Проведение разъяснительной работы в медицинских организациях об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда должностей, попадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, о соотношениях заработной платы и др. | ||||||
2.9. | Организация работы по проведению медицинскими организациями оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта" | ||||||
2.10. | Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работником трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам | ||||||
2.11. | Заключение трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" | ||||||
2.12. | Организация работы по представлению руководителями медицинских организаций, а также лицами, поступающими на должность руководителя медицинской организации сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в том числе размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||||
2.13. | Организация работы по разработке норм труда и контроль за их внедрением в подведомственных учреждениях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Минтруда России от 31 мая 2013 г. N 235 и от 30 сентября 2013 г. N 504 | ||||||
2.14. | Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административный и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов | ||||||
2.15. | Проведение в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт" с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах | ||||||
2.16. | Анализ обращений работников учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайте министерства здравоохранения края | ||||||
2.17. | Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях краевой трехсторонней комиссии | ||||||
2.18. | Участие в мероприятиях, проводимых Хабаровской краевой организацией профсоюзов работников здравоохранения, на которых рассматриваются вопросы оплаты труда работников здравоохранения | ||||||
2.19. | Мониторинг доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы") | ||||||
2.20. | Расчет потребности и учет при формировании бюджета расходов на повышение заработной платы категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с привлечением не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений | ||||||
2.21. | Проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере здравоохранения | ||||||
2.22. | Внедрение принципов частичного фондодержания в рамках подушевого финансирования оказываемой амбулаторно-поликлинической помощи | ||||||
2.23. | Совершенствование системы оплаты по подушевому принципу финансирования медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь | ||||||
2.24. | Создание условий для привлечения медицинских организаций негосударственных форм собственности для участия в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края | ||||||
2.25. | Осуществление контроля предоставления услуги в электронном виде "Прием заявок (запись) к врачу в государственное учреждение здравоохранения Хабаровского края" | ||||||
3. | Организация работы по проведению независимой системы оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения | ||||||
3.1. | Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций социальной сферы | ||||||
3.2. | Формирование перечня медицинских организаций края для проведения независимой оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения | ||||||
3.3. | Анализ интернет-сайтов медицинских организаций края | ||||||
3.4. | Проведение мониторинга работы медицинских организаций края, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, и составление рейтингов их деятельности в соответствии с нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Российской Федерации | ||||||
3.5. | Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "интернет" о функционировании независимой системы оценки качества работы медицинских организаций края | ||||||
3.6. | Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Хабаровском крае | ||||||
4. | Реализация государственной программы Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" | всего | 7 239 898,17 | 9 116 921,28 | 9 893 085,17 | 9 665 567,38 | 19 876 157,46 |
федеральный бюджет | 268 327,40 | 741 731,60 | 202 551,90 | 106 903,80 | 106 903,80 | ||
краевой бюджет | 726 567,35 | 944 534,55 | 686 459,92 | 399 671,98 | 473 994,12 | ||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 6 245 003,42 | 7 430 655,13 | 9 004 073,35 | 9 158 991,60 | 19 295 259,54 | ||
4.1. | Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Хабаровского края в соответствии с утвержденной государственной программой развития здравоохранения Хабаровского края | ||||||
4.1.1. | Совершенствование сети учреждений здравоохранения муниципальных районов края за счет включения маломощных территориальных медицинских учреждений в состав Центральных районных больниц (Вяземский, имени Лазо, Солнечный, Ульчский, Хабаровский муниципальные районы) | ||||||
4.1.2. | Реструктуризация госпитально-поликлинических объединений с выделением амбулаторно-поликлинических подразделений в самостоятельную структуру, укрупнение сети городских поликлиник в городских округах края | ||||||
4.1.3. | Реорганизация учреждений родовспоможения г. Хабаровска с созданием городского родильного дома | ||||||
4.2. | Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя младенческой, материнской и детской смертности | всего | 104 221,29 | 855 887,69 | 250 115,82 | 44 500,00 | 0 |
федеральный бюджет | 12 199,20 | 646 433,50 | 0 | 0 | 0 | ||
краевой бюджет | 92 022,09 | 209 454,19 | 250 115,82 | 44 500,00 | 0 | ||
4.2.1. | Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства | всего | 88 000,00 | 838 032,10 | 229 285,12 | 44 500,00 | 0 |
федеральный бюджет | 0 | 632 600,00 | 0 | 0 | 0 | ||
краевой бюджет | 88 000,00 | 205 432,10 | 229 285,12 | 44 500,00 | 0 | ||
4.2.1.1. | Строительство объектов здравоохранения: детские поликлиники в г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре; акушерский корпус в Ульчском муниципальном районе; детская городская больница г. Комсомольска-на-Амуре | всего | 0 | 0 | 0 | 44 500,00 | 0 |
краевой бюджет | 0 | 0 | 0 | 44 500,00 | 0 | ||
4.2.1.2. | Проведение реконструкции: КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения края. Третья очередь. Реконструкция существующего акушерского корпуса" | всего | 0 | 665 900,00 | 54 500,00 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 0 | 33 300,00 | 54 500,00 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 0 | 632 600,00 | 0 | 0 | 0 | ||
4.2.1.3. | Капитальный ремонт учреждений здравоохранения родовспоможения и детства | всего | 30 255,00 | 65 000,00 | 91 326,29 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 30 255,00 | 65 000,00 | 91 326,29 | 0 | 0 | ||
4.2.1.4. | Дооснащение медицинским оборудованием медицинских учреждений родовспоможения и детства в соответствии с порядками оказания медицинской помощи | всего | 57 745,00 | 107 132,10 | 83 458,83 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 57 745,00 | 107 132,10 | 83 458,83 | 0 | 0 | ||
4.2.2. | Реализация пилотного проекта по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития плода | всего | 9 548,40 | 11 182,70 | 10 750,00 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 3 250,00 | 3 250,00 | 10 750,00 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 6 298,40 | 7 932,70 | 0 | 0 | 0 | ||
4.2.3. | Реализация мероприятий неонатального и аудиологического скрининга | всего | 6 672,89 | 6 672,89 | 10 080,70 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 772,09 | 772,09 | 10 080,70 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 5 900,80 | 5 900,80 | 0 | 0 | 0 | ||
4.2.4. | Внедрение современных технологий по выхаживанию новорожденных детей с низкой, очень низкой и экстремально низкой массой тела с развитием фетальной и неонатальной хирургии | ||||||
4.2.5. | Совершенствование дистанционных форм наблюдения с использованием телемедицинских технологий новорожденных, беременных женщин и детей из группы высокого риска | ||||||
4.2.6. | Совершенствование выездной работы бригад врачей-специалистов краевых государственных учреждений здравоохранения в муниципальных образованиях края для диспансеризации детского населения | ||||||
4.2.7. | Организация работы выездных анестезиолого-реанимационных акушерских, неонатальных и педиатрических бригад для обслуживания населения по зональному принципу | ||||||
4.3. | Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от болезней системы кровообращения | всего | 564 982,20 | 750 590,90 | 1 204 813,85 | 1 233 471,55 | 2 775 311,00 |
краевой бюджет | 0 | 116 048,20 | 40 062,62 | 0 | 0 | ||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 564 982,20 | 634 542,70 | 1 164 751,23 | 1 233 471,55 | 2 775 311,00 | ||
4.3.1. | Создание первичных сосудистых отделений в краевых государственных учреждениях здравоохранения: открытие четырех первичных сосудистых отделений в КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11" г. Хабаровска, КГБУЗ "Городская больница N 2" г. Комсомольска-на-Амуре, КГБУЗ "Николаевская-на-Амуре центральная районная больница", КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница" | всего | 0 | 116 048,20 | 40 062,62 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 0 | 116 048,20 | 40 062,62 | 0 | 0 | ||
4.3.2. | Дооснащение бригад скорой медицинской помощи и учреждений здравоохранения муниципальных районов края цифровой аппаратурой для передачи электрокардиографии в первичные и региональный сосудистые центры | ||||||
4.3.3. | Внедрение тромболитической терапии на догоспитальном этапе и стационарном этапе оказания медицинской помощи в отдаленных районах края | ||||||
4.3.4. | Подготовка и переподготовка медицинских кадров по вопросам оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями, непрерывное повышение профессионализма медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь больным сосудистыми заболеваниями | всего | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 1 000,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 1 000,00 | ||
4.3.5. | Развитие медицинской системы профилактики болезней органов кровообращения. Развитие медицинской реабилитации больных сосудистыми заболеваниями | всего | 564 482,20 | 634 042,70 | 1 164 251,23 | 1 232 971,55 | 2 774 311,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 564 482,20 | 634 042,70 | 1 164 251,23 | 1 232 971,55 | 2 774 311,00 | ||
4.4. | Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий | всего | 254 859,53 | 46 883,90 | 59 690,54 | 63 212,28 | 142 227,64 |
краевой бюджет | 34 781,53 | 7 299,00 | 0 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 185 849,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 34 229,00 | 39 584,90 | 59 690,54 | 63 212,28 | 142 227,64 | ||
4.4.1. | Создание травматологических центров второго и третьего уровней и оснащение их необходимым медицинским оборудованием (6 центров) вдоль трасс г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре, Ванино - Лидога, Селихино - Николаевск-на-Амуре | всего | 220 630,53 | 7 299,00 | 0 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 34 781,53 | 7 299,00 | 0 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 185 849,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.4.2. | Совершенствование оказания медицинской помощи и внедрение новых медицинских технологий пострадавшим от дорожно-транспортных происшествий в травматологических центрах всех уровней | всего | 34 079,00 | 39 434,90 | 59 540,54 | 63 062,28 | 141 927,64 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 34 079,00 | 39 434,90 | 59 540,54 | 63 062,28 | 141 927,64 | ||
4.4.3. | Подготовка медицинского персонала по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях | всего | 150,00 | 150,00 | 150,00 | 150,00 | 300,00 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 150,00 | 150,00 | 150,00 | 150,00 | 300,00 | ||
4.4.4. | Подготовка сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю, дежурно-постовой службы и преподавателей учебно-курсовых комбинатов по вопросам оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях | ||||||
4.5. | Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя снижения смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) | всего | 48 117,72 | 128 285,53 | 157 662,92 | 157 662,92 | 315 325,84 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 48 117,72 | 128 285,53 | 157 662,92 | 157 662,92 | 315 325,84 | ||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
краевой бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.5.1. | Дальнейшее развитие ПЭТ-технологий для ранней диагностики онкологических заболеваний, улучшения качества лечения онкологических больных: открытие 4 онкологических кабинетов; открытие 13 онкологических кабинетов | всего | 48 117,72 | 128 285,53 | 157 662,92 | 157 662,92 | 315 325,84 |
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 48 117,72 | 128 285,53 | 157 662,92 | 157 662,92 | 315 325,84 | ||
4.5.2. | Перепрофилирование лаборатории радионуклидной диагностики КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края в отделение радионуклидной терапии | ||||||
4.5.3. | Производство 18F-ФДГ в ПЭТ-центре КГБУЗ "Краевой клинический онкологический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края | ||||||
4.5.4. | Строительство радиологического корпуса КГБУЗ "Онкологический диспансер" министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре), на 40 коек и 4 каньона для мегавольтной лучевой терапии, дистанционной и контактной гамма-терапии и ортовольтной рентгенотерапии | ||||||
4.5.5. | Строительство центра протонной терапии | ||||||
4.6. | Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения края по достижению показателя снижения заболеваемости и смертности от туберкулеза | всего | 163 079,20 | 110 038,40 | 248 532,28 | 175 162,95 | 87 710,10 |
краевой бюджет | 110 182,90 | 54 800,00 | 106 159,68 | 118 152,85 | 30 700,00 | ||
федеральный бюджет | 52 896,30 | 55 238,40 | 142 372,60 | 57 010,10 | 57 010,10 | ||
4.6.1. | Укрепление материально-технической базы противотуберкулезных учреждений края | всего | 81 182,90 | 25 800,00 | 101 752,14 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 81 182,90 | 25 800,00 | 17 553,14 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 84 199,00 | 0 | 0 | ||
4.6.2. | Совершенствование структуры фтизиатрической службы. Укрупнение и преобразование противотуберкулезных диспансеров в межрайонные | ||||||
4.6.3. | Совершенствование системы раннего выявления, профилактики и лечения туберкулеза: открытие пунктов контролируемого лечения туберкулеза во всех муниципальных районах края; повышение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез; внедрение современных методов диагностики и лечения туберкулеза; санитарно-просветительная работа среди населения, работа со средствами массовой информации по вопросам профилактики и раннего выявления туберкулеза | всего | 81 896,30 | 84 238,40 | 146 780,14 | 135 162,95 | 57 010,10 |
краевой бюджет | 29 000,00 | 29 000,00 | 88 606,54 | 78 152,85 | 0 | ||
федеральный бюджет | 52 896,30 | 55 238,40 | 58 173,60 | 57 010,10 | 57 010,10 | ||
4.6.4. | Проведение анализа и мониторинга эпидемической ситуации по заболеваемости и смертности от туберкулеза | ||||||
4.6.5. | Строительство палатного корпуса ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер" | всего | 0 | 0 | 0 | 40 000,00 | 30 700,00 |
краевой бюджет | 0 | 0 | 0 | 40 000,00 | 30 700,00 | ||
4.7. | Реализация мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы развития здравоохранения Хабаровского края по достижению показателя сокращения времени доезда до больного | всего | 18 667,40 | 57 278,00 | 49 000,00 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 18 667,40 | 57 278,00 | 49 000,00 | 0 | 0 | ||
4.7.1. | Создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи, оснащенной автоматизированной системой управления и обработки вызовов | ||||||
4.7.2. | Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи и снижение доли автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет, в том числе: КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Хабаровск" министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Солнечная центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольск-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" имени А.К. Пиотровича министерства здравоохранения Хабаровского края; КГБУЗ "Хабаровская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края | всего | 17 667,40 | 52 278,00 | 49 000,00 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 17 667,40 | 52 278,00 | 49 000,00 | 0 | 0 | ||
4.7.3. | Создание отделений (кабинетов) неотложной помощи при амбулаторно-поликлинических учреждениях края | всего | 1 000,00 | 5 000,00 | 0 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 1 000,00 | 5 000,00 | 0 | 0 | 0 | ||
4.8. | Мероприятия по развитию наркологической медицинской помощи | всего | 29 730,37 | 10 000,00 | 0 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 12 347,47 | 10 000,00 | 0 | 0 | 0 | ||
федеральный бюджет | 17 382,90 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.8.1. | Подготовка и распространение обучающих материалов для родителей и педагогических работников по вопросам построения взаимоотношений с детьми, выявления признаков употребления психоактивных веществ, социальных последствий немедицинского потребления наркотиков | ||||||
4.8.2. | Организация проведения научно-практических конференций, семинаров, выставок, круглых столов по вопросам лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией | ||||||
4.8.3. | Проведение тестирования обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, относящихся к группе риска немедицинского потребления наркотиков | ||||||
4.8.4. | Начало проектирования и строительства палатного корпуса КГБУЗ "Краевая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края | ||||||
4.9. | Координация работы органов местного самоуправления и руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения | ||||||
4.10. | Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения | ||||||
4.11. | Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности | ||||||
4.12. | Аккредитация медицинских работников | ||||||
4.13. | Мероприятия по стимулированию привлечения и закрепления медицинских работников в отрасли здравоохранения края, повышение качества возрастной структуры кадрового потенциала | ||||||
4.14. | Социальная поддержка медицинских работников | ||||||
4.15. | Поляризационная кампания по формированию здорового образа жизни | всего | 5 935 229,66 | 7 040 586,06 | 7 838 885,73 | 7 891 916,88 | 16 346 035,36 |
краевой бюджет | 337 555,16 | 372 284,36 | 156 737,77 | 137 378,33 | 233 746,60 | ||
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования | 5 597 674,50 | 6 628 242,00 | 7 621 968,66 | 7 704 644,85 | 16 062 395,06 | ||
федеральный бюджет | 0 | 40 059,70 | 60 179,30 | 49 893,70 | 49 893,70 | ||
4.16. | Открытие отделений/кабинетов медицинской профилактики | ||||||
4.17. | Приобретение мобильных комплексов для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения в Бикинском, Вяземском, имени Лазо, Нанайском, Хабаровском муниципальных районах | всего | 6 640,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 6 640,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.18. | Организация обследования на дому маломобильных групп населения выездными бригадами специалистов при проведении диспансеризации и медицинских осмотров профилактических | ||||||
4.19. | Повышение уровня квалификации медицинских кадров в области современных технологий профилактики неинфекционных заболеваний | ||||||
4.20. | Оптимизация системы учета больных с основными неинфекционными заболеваниями | ||||||
4.20.1. | Совершенствование системы мониторинга распространенности среди населения края факторов риска развития неинфекционных заболеваний | ||||||
4.20.2. | Создание интернет-портала для населения, освещающего вопросы преодоления курения табака, информацию о доступных службах для отказа от курения, а также по вопросам профилактики вредных привычек, рациональному питанию, формированию здорового образа жизни для детей и подростков по психологической поддержке в трудных жизненных ситуациях и реабилитации наркозависимых | ||||||
4.21. | Проведение профилактического консультирования в ходе диспансеризации взрослого населения и плановых медицинских осмотров | ||||||
4.22. | Организация работы по созданию и ведению регистра больных с основными неинфекционными заболеваниями | ||||||
4.23. | Мониторинг индикаторов и показателей эффективности программы профилактики неинфекционных заболеваний | ||||||
4.24. | Развитие службы оказания медицинской помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением | всего | 3 000,00 | 1 000,00 | 0 | 0 | 0 |
краевой бюджет | 3 000,00 | 1 000,00 | 0 | 0 | 0 | ||
4.24.1. | Организация отделения "Телефон доверия", социально-психологической помощи и стационара кризисных состояний на пять коек | ||||||
4.24.2. | Организация первичной подготовки и переподготовки специалистов для суицидологической службы края | ||||||
4.24.3. | Привлечение к работе по профилактике суицидов служителей конфессий и общественных организаций | ||||||
4.24.4. | Внедрение современных коммуникационных технологий в средствах массовой информации по профилактике суицидов | ||||||
4.25. | Информатизация учреждений здравоохранения края, создание региональной информационно-аналитической медицинской системы | всего | 111 370,80 | 116 370,80 | 84 384,03 | 99 640,80 | 209 547,52 |
краевой бюджет | 111 370,80 | 116 370,80 | 84 384,03 | 99 640,80 | 209 547,52" |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка