ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2015 года N 338-пр
О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр
"Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Охрана окружающей
среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае"
В соответствии с Законом Хабаровского края от 24 июня 2015 г. N 85 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", заменив в пункте 2 слова "Шихалёва В.М." словами "Ермолина А.Б.".
2. Внести в государственную программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр, следующие изменения:
2.1. В паспорте:
2.1.1. В позиции "Соисполнители, участники Программы" слова "ОАО "Хабаровский НПЗ" заменить словами "АО "ННК-Хабаровский НПЗ".
2.1.2. Позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - общий объем финансирования - 19 664,138 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 617,554 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 41,368 млн. рублей, 2013 год - 43,133 млн. рублей, 2014 год - 69,737 млн. рублей, 2015 год - 9,092 млн. рублей, 2016 год - 8,401 млн. рублей, 2017 год - 8,588 млн. рублей, 2018-2020 годы - 437,235 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 33,903 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14,270 млн. рублей, 2013 год - 5,757 млн. рублей, 2014 год - 12,992 млн. рублей, 2015 год - 0,271 млн. рублей, 2016 год - 0,295 млн. рублей, 2017 год - 0,318 млн. рублей; средства федерального бюджета (по согласованию) - 0,954 млн. рублей, в том числе по годам: 2018-2020 годы - 0,954 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 728,270 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 8,500 млн. рублей, 2013 год - 16,680 млн. рублей, 2014 год - 107,730 млн. рублей, 2015 год - 102,430 млн. рублей, 2016 год - 114,480 млн. рублей, 2017 год - 217,000 млн. рублей, 2018-2020 годы - 161,450 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 18 317,360 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 5 014,290 млн. рублей, 2013 год - 12,990 млн. рублей, 2014 год - 556,840 млн. рублей, 2015 год - 4 046,840 млн. рублей, 2016 год - 4 046,690 млн. рублей, 2017 год - 4 179,710 млн. рублей, 2018-2020 годы - 460,000 млн. рублей". |
2.2. В разделе 5:
2.2.1. В абзаце двенадцатом слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет".
2.2.2. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Значение показателей (индикаторов) "Количество построенных объектов размещения ТБО", "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба прошлых лет" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Программы.";
2.3. В абзаце семнадцатом раздела 6 слова "Ликвидация экологического" заменить словами "Ликвидация накопленного экологического".
2.4. Абзац первый, таблицу 3 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 19 664,138 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 617,554 млн. рублей, из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 33,903 млн. рублей; средства федерального бюджета (по согласованию) - 0,954 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 728,270 млн. рублей; средства из внебюджетных источников (по согласованию) - 18 317,360 млн. рублей.
Таблица 3
Объем финансирования Программы
(млн. рублей) | ||||||||
Источники финансирования | Оценка расходов по годам | |||||||
всего | в том числе | |||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018-2020 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего | 19 664,138 | 5 064,158 | 72,803 | 734,307 | 4 158,362 | 4 169,571 | 4 405,298 | 1 059,639 |
в том числе: | ||||||||
Средства краевого бюджета | 617,554 | 41,368 | 43,133 | 69,737 | 9,092 | 8,401 | 8,588 | 437,235 |
из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета | 33,903 | 14,270 | 5,757 | 12,992 | 0,271 | 0,295 | 0,318 | 0 |
Средства федерального бюджета | 0,954 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,954 |
Средства бюджетов муниципальных образований края | 728,270 | 8,500 | 16,680 | 107,730 | 102,430 | 114,480 | 217,000 | 161,450 |
Средства из внебюджетных источников | 18 317,360 | 5 014,290 | 12,990 | 556,840 | 4 046,840 | 4 046,690 | 4 179,710 | 460,000". |
2.5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета
Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по строительству новых полигонов ТБО в Хабаровском крае (далее - Субсидии) в рамках реализации Программы. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству новых полигонов ТБО в Хабаровском крае в рамках Программы (далее - Мероприятия и объекты капитального строительства соответственно).
Отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий и определение размера Субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр).
Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей Мероприятия;
- обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере не менее минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, установленного в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр;
- наличие проектной документации объектов капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы;
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);
- достижение значения показателя результативности предоставления Субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования края (далее - Соглашение).
Соглашение содержит следующие положения:
- сведения о размере предоставляемой Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию Мероприятий;
- доля участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства;
- целевое назначение Субсидии;
- значения показателей результативности предоставления Субсидии;
- обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления Субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
- обязательство о представлении отчетов об использовании Субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края.
Для заключения Соглашения муниципальное образование края направляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- копия муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей Мероприятия;
- сведения о наличии (об отсутствии) в реестре типовой проектной документации типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства; сведения о применении (обоснование невозможности применения) типовой проектной документации в произвольной форме;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства;
- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- копия положительного заключения государственной экологической экспертизы объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- выписка из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство объектов капитального строительства.
Субсидии перечисляются с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов строительных работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.
Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
Условием расходования муниципальным образованием края Субсидии является направление Субсидии на цели, указанные в абзаце первом настоящего раздела.
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании сравнения установленных Соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления Субсидий.
Показателем результативности предоставления Субсидии является количество построенных полигонов ТБО, находящихся в муниципальной собственности.
Муниципальные образования края - получатели Субсидий ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета отчеты об использовании Субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета.
Главный распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2.6. В подпрограмме "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами":
2.6.1. В паспорте:
1) в позиции "Соисполнители, участники Подпрограммы" слова "ОАО "Хабаровский НПЗ" заменить словами "АО "ННК-Хабаровский НПЗ";
2) в позиции "Цель Подпрограммы" слова "промышленными отходами" заменить словами "и промышленными отходами";
3) в абзаце третьем позиции "Задачи Подпрограммы" слова "промышленных отходов" заменить словами "и промышленных отходов";
4) в абзаце четвертом позиции "Мероприятия Подпрограммы" слова "ликвидация экологического" заменить словами "ликвидация накопленного экологического";
5) в абзаце пятом позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет";
6) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - общий объем финансирования - 19 455,495 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 409,865 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1,995 млн. рублей, 2014 год - 1,485 млн. рублей, 2015 год - 2,840 млн. рублей, 2016 год - 0,223 млн. рублей, 2017 год - 2,592 млн. рублей, 2018-2020 годы - 400,730 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 728,270 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 8,500 млн. рублей, 2013 год - 16,680 млн. рублей, 2014 год - 107,730 млн. рублей, 2015 год - 102,430 млн. рублей, 2016 год - 114,480 млн. рублей, 2017 год - 217,000 млн. рублей, 2018-2020 годы - 161,450 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 18 317,360 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 5 014,290 млн. рублей, 2013 год - 12,990 млн. рублей, 2014 год - 556,840 млн. рублей, 2015 год - 4 046,840 млн. рублей, 2016 год - 4 046,690 млн. рублей, 2017 год - 4 179,710 млн. рублей, 2018-2020 годы - 460,000 млн. рублей"; |
7) в абзаце четвертом позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы" слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет".
2.6.2. В разделе 3:
1) в абзаце втором слова "объектов экологического" заменить словами "объектов накопленного экологического";
2) в абзаце девятом слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет".
2.6.3. В разделе 5:
1) в пункте 5 слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет";
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Значение показателей (индикаторов) "Количество построенных объектов размещения ТБО", "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба прошлых лет" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Программы.".
2.6.4. В абзаце шестнадцатом раздела 6 слова "Ликвидация экологического" заменить словами "Ликвидация накопленного экологического".
2.6.5. В разделе 7: