ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2015 года N 338-пр


О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр
 "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Охрана окружающей
среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае"



В соответствии с Законом Хабаровского края от 24 июня 2015 г. N 85 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", заменив в пункте 2 слова "Шихалёва В.М." словами "Ермолина А.Б.".

2. Внести в государственную программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр, следующие изменения:

2.1. В паспорте:

2.1.1. В позиции "Соисполнители, участники Программы" слова "ОАО "Хабаровский НПЗ" заменить словами "АО "ННК-Хабаровский НПЗ".

2.1.2. Позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

- общий объем финансирования - 19 664,138 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета - 617,554 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 41,368 млн. рублей,

2013 год - 43,133 млн. рублей,

2014 год - 69,737 млн. рублей,

2015 год - 9,092 млн. рублей,

2016 год - 8,401 млн. рублей,

2017 год - 8,588 млн. рублей,

2018-2020 годы - 437,235 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 33,903 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 14,270 млн. рублей,

2013 год - 5,757 млн. рублей,

2014 год - 12,992 млн. рублей,

2015 год - 0,271 млн. рублей,

2016 год - 0,295 млн. рублей,

2017 год - 0,318 млн. рублей;

средства федерального бюджета (по согласованию) - 0,954 млн. рублей,

в том числе по годам:

2018-2020 годы - 0,954 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 728,270 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 8,500 млн. рублей,

2013 год - 16,680 млн. рублей,

2014 год - 107,730 млн. рублей,

2015 год - 102,430 млн. рублей,

2016 год - 114,480 млн. рублей,

2017 год - 217,000 млн. рублей,

2018-2020 годы - 161,450 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 18 317,360 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 5 014,290 млн. рублей,

2013 год - 12,990 млн. рублей,

2014 год - 556,840 млн. рублей,

2015 год - 4 046,840 млн. рублей,

2016 год - 4 046,690 млн. рублей,

2017 год - 4 179,710 млн. рублей,

2018-2020 годы - 460,000 млн. рублей".

2.2. В разделе 5:

2.2.1. В абзаце двенадцатом слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет".

2.2.2. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Значение показателей (индикаторов) "Количество построенных объектов размещения ТБО", "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба прошлых лет" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Программы.";

2.3. В абзаце семнадцатом раздела 6 слова "Ликвидация экологического" заменить словами "Ликвидация накопленного экологического".

2.4. Абзац первый, таблицу 3 раздела 8 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования  Программы составляет 19 664,138 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 617,554 млн. рублей, из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 33,903 млн. рублей; средства федерального бюджета (по согласованию) - 0,954 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 728,270 млн. рублей; средства из внебюджетных источников (по согласованию) - 18 317,360 млн. рублей.

Таблица 3

     

Объем финансирования  Программы

     

(млн. рублей)

Источники финансирования

Оценка расходов по годам

всего

в том числе

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018-2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

19 664,138

5 064,158

72,803

734,307

4 158,362

4 169,571

4 405,298

1 059,639

в том числе:

Средства краевого бюджета

617,554

41,368

43,133

69,737

9,092

8,401

8,588

437,235

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

33,903

14,270

5,757

12,992

0,271

0,295

0,318

0

Средства федерального бюджета

0,954

0

0

0

0

0

0

0,954

Средства бюджетов муниципальных образований края

728,270

8,500

16,680

107,730

102,430

114,480

217,000

161,450

Средства из внебюджетных источников

18 317,360

5 014,290

12,990

556,840

4 046,840

4 046,690

4 179,710

460,000".



2.5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование их расходных обязательств по строительству новых полигонов ТБО в Хабаровском крае (далее - Субсидии) в рамках реализации Программы. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству новых полигонов ТБО в Хабаровском крае в рамках Программы (далее - Мероприятия и объекты капитального строительства соответственно).

Отбор муниципальных образований края для предоставления Субсидий и определение размера Субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр).

Условиями предоставления Субсидий являются:

- наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей Мероприятия;

- обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере не менее минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, установленного в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр;

- наличие проектной документации объектов капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы;

- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства, и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации);

- достижение значения показателя результативности предоставления Субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования края (далее - Соглашение).

Соглашение содержит следующие положения:

- сведения о размере предоставляемой Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию Мероприятий;

- доля участия муниципального образования края в финансировании объектов капитального строительства;

- целевое назначение Субсидии;

- значения показателей результативности предоставления Субсидии;

- обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления Субсидии;

- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

- обязательство о представлении отчетов об использовании Субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края.

Для заключения Соглашения муниципальное образование края направляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- копия муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей Мероприятия;

- сведения о наличии (об отсутствии) в реестре типовой проектной документации типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства; сведения о применении (обоснование невозможности применения) типовой проектной документации в произвольной форме;

- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства;

- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- копия положительного заключения государственной экологической экспертизы объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- выписка из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство объектов капитального строительства.

Субсидии перечисляются с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов строительных работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования из бюджетов муниципальных образований края.

Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

Условием расходования муниципальным образованием края Субсидии является направление Субсидии на цели, указанные в абзаце первом настоящего раздела.

Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании сравнения установленных Соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления Субсидий.

Показателем результативности предоставления Субсидии является количество построенных полигонов ТБО, находящихся в муниципальной собственности.

Муниципальные образования края - получатели Субсидий ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета отчеты об использовании Субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета.

Главный распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.".

2.6. В подпрограмме "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами":

2.6.1. В паспорте:

1) в позиции "Соисполнители, участники Подпрограммы" слова "ОАО "Хабаровский НПЗ" заменить словами "АО "ННК-Хабаровский НПЗ";

2) в позиции "Цель Подпрограммы" слова "промышленными отходами" заменить словами "и промышленными отходами";

3) в абзаце третьем позиции "Задачи Подпрограммы" слова "промышленных отходов" заменить словами "и промышленных отходов";

4) в абзаце четвертом позиции "Мероприятия Подпрограммы" слова "ликвидация экологического" заменить словами "ликвидация накопленного экологического";

5) в абзаце пятом позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет";

6) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

- общий объем финансирования - 19 455,495 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета - 409,865 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 1,995 млн. рублей,

2014 год - 1,485 млн. рублей,

2015 год - 2,840 млн. рублей,

2016 год - 0,223 млн. рублей,

2017 год - 2,592 млн. рублей,

2018-2020 годы - 400,730 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 728,270 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 8,500 млн. рублей,

2013 год - 16,680 млн. рублей,

2014 год - 107,730 млн. рублей,

2015 год - 102,430 млн. рублей,

2016 год - 114,480 млн. рублей,

2017 год - 217,000 млн. рублей,

2018-2020 годы - 161,450 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 18 317,360 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 5 014,290 млн. рублей,

2013 год - 12,990 млн. рублей,

2014 год - 556,840 млн. рублей,

2015 год - 4 046,840 млн. рублей,

2016 год - 4 046,690 млн. рублей,

2017 год - 4 179,710 млн. рублей,

2018-2020 годы - 460,000 млн. рублей";


7) в абзаце четвертом позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы" слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет".

2.6.2. В разделе 3:

1) в абзаце втором слова "объектов экологического" заменить словами "объектов накопленного экологического";

2) в абзаце девятом слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет".

2.6.3. В разделе 5:

1) в пункте 5 слова "прошлого экологического ущерба" заменить словами "накопленного экологического ущерба прошлых лет";

2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Значение показателей (индикаторов) "Количество построенных объектов размещения ТБО", "Количество введенных в эксплуатацию пунктов обезвреживания биологических отходов", "Количество ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба прошлых лет" рассчитывается исходя из фактического ввода данных объектов в эксплуатацию в отчетном году на основании информации, полученной от соисполнителей, участников Программы.".

2.6.4. В абзаце шестнадцатом раздела 6 слова "Ликвидация экологического" заменить словами "Ликвидация накопленного экологического".

2.6.5. В разделе 7:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»