Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
Хабаровского края

ПРИКАЗ


от 10 июня 2015 года N 248/01-15


Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края
государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению
объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности
 и безопасности такого объекта, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства культуры Хабаровского края
от 8 апреля 2016 года N 54/01-15

__________________________

          

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, в том числе в электронном виде.


Министр
Н.И. Якутина



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Хабаровского края
от 10 июня 2015 года N 248/01-15


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством культуры хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения
на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются
конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта,
в том числе в электронном виде

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, в том числе в электронном виде (далее - выдача разрешения на строительство).

Государственная услуга предоставляется в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия (его части), либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на строительство.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о министерстве культуры Хабаровского края (далее - Министерство):

местонахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61;

почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61;

адрес электронной почты: mkhk@kultura27.ru;

официальный сайт Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.kultura27.ru (далее - официальный сайт Министерства);

график работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2. Сведения об управлении культурного наследия Министерства (далее - Управление):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж);

адрес электронной почты: okn-mk@yandex.ru;

телефон: 8(4212) 32-86-68;

график работы Управления: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час.

1.3.3. Сведения об отделе сохранения и популяризации объектов культурного наследия Управления (далее - Отдел):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж);

адрес электронной почты: okn-mk@yandex.ru;

телефон: 8(4212) 32-86-68;

график работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на один час.

1.3.4. Сведения об отделе кадровой и документационной работы Министерства:

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (2 этаж);

почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61;

телефон: 8(4212) 32-50-66;

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы отдела кадровой и документационной работы Министерства сокращается на один час.

1.3.5. Информация о местах нахождения Министерства, Управления, Отдела и отдела кадровой и документационной работы Министерства, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике их работы размещается:

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на информационном стенде в помещении по месту нахождения Министерства;

на сайте Министерства - www.kultura27.ru;

на сайте Управления - www.nasledie27.ru.

1.3.6. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов муниципальных образований, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1.3.6.1. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах (далее также - Росреестр)

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и ее территориальных органов размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.

1.3.6.2. Сведения об органах местного самоуправления Хабаровского края

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты органов местного самоуправления Хабаровского края размещена на официальном сайте Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru.

1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:

- по телефонам Управления и Отдела;

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- при непосредственном обращении в Управление и Отдел;

- на Портале;

- на Едином портале.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги

Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Портале и Едином портале, сайте Правительства края, официальном сайте Министерства, Управления, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:

1) о предоставлении государственной услуги и обеспечении доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

2) об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

4) о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

5) о необходимых и обязательных услугах для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

6) указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего Административного регламента;

7) примерную форму Заявления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления и Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведениях о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления и Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Управления и Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, в том числе в электронном виде.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством культуры Хабаровского края.

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача Заявителю разрешения на строительство;

- отказ в выдаче Заявителю разрешения на строительство.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Заявителем в Министерство.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - три рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, N 1, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (1 ч.), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, N 20, ст. 2260, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4591, N 30 (ч. 1), ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, N 49 (ч. 1), ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, N 53 (ч. 1), ст. 7619, N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4040, N 30 (Часть I), ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52 (часть I), ст. 6961, N 52 (часть I), ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (часть I), ст. 3377, N 26 (часть I), ст. 3386, N 26 (часть I), ст. 3387, N 30 (Часть I), ст. 4218, N 30 (Часть I), ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, N 43, ст. 5804, N 48, ст. 6640, N 30 (Часть I), ст. 4220; 2015, N 1 (часть I), ст. 9, N 1 (часть I), ст. 38, N 1 (часть I), ст. 52, N 1 (часть I), ст. 72, N 1 (часть I), ст. 86, N 1 (часть I), ст. 11);

Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 27, ст. 3213, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616;2009, N 51, ст. 6150;2010, N 43, ст. 5450, N 49, ст. 6424, N 51 (3 ч.), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 47, ст. 6606, N 49 (ч. 1), ст. 7015, N 49 (ч. 1), ст. 7026, N 45, ст. 6331; 2012, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 50 (ч. 5), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030, N 19, ст. 2331, N 30 (Часть I), ст. 4078; 2014, N 43, ст. 5799);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»