Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 01 июня 2015 года N 17


О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством образования и науки
Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание
ребенка, находящегося под опекой или попечительством", утвержденный приказом министерства
 образования и науки Хабаровского края от 07 сентября 2012 г. N 30

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 25.10.2022 N 53.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 240 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством граждан" в целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства

приказываю:

1. Внести изменение в Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 07 сентября 2012 г. N 30, следующие изменения:

1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, территориальными структурными подразделениями Министерства, реализующими полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - территориальные подразделения),краевым государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - МФЦ) в рамках соглашений, заключенных между МФЦ и Министерством.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, а также МФЦ и его филиалов, в которых осуществляется предоставление государственных услуг

Местонахождение Министерства: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск. Почтовый адрес Министерства для направления обращений: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск, 680002.

График (режим) работы Министерства:     

Понедельник - пятница

09.00 - 18.00

Суббота, воскресенье

выходные

Обеденный перерыв

13.00 - 14.00

          

Местонахождение управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства: ул. Гоголя, 21, г. Хабаровск.

Сведения о местах нахождения территориальных подразделений, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Сведения о местах нахождения, и графиках работы филиалов МФЦ приводятся в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Для получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства Заявитель обращается:

- лично в Министерство;

- по телефону в Министерство;

- в письменном виде (почтовым отправлением, электронной почтой) в Министерство.

1.3.3. Справочные телефоны органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, многофункциональных центров, в том числе номер телефона-автоинформатора.

Справочные телефоны территориальных подразделений, адреса электронной почты (e-mail), а также контактные телефоны специалистов, участвующих в оказании государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (далее - государственная услуга), указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о контактных телефонах филиалов МФЦ приводятся в приложении 4 к настоящему Регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу в сети "Интернет", содержащих информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты

Интернет-сайт Министерства: www.edu27.ru.

Адрес электронной почты: edu_boss@adm.khv.ru.

1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и способы получения информации о местах их нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

В предоставлении Министерством государственной услуги участвуют:

- Федеральная миграционная служба России, управление Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю, его территориальные структурные подразделения. Информация о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте Управления Федеральной миграционной службы России по Хабаровскому краю http://ufms-khb.ru/;

- подведомственные Министерству организации:

образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, информация о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте Министерства;

Краевое государственное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" (далее - КГБУ ЦБУРПОО), информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на интернет-сайте Министерства в разделе общеобразовательные учреждения (http://minobr.khb.ru/?page=10) и в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

- подведомственные министерству социальной защиты населения края организации, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей). Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края http://mszn27.ru/;

- подведомственные министерству здравоохранения края лечебно-профилактические учреждения, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Информация о местах их нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте министерства здравоохранения края zdrav.khv.ru.

1.3.6. Порядок получения информации Заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование Заявителей проводится в устной или письменной форме.

Основные требования к информированию:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы структурных и территориальных подразделений Министерства (далее - Специалисты), уполномоченными специалистами МФЦ, лично, по телефону.

Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов в электронной форме, или почтовым отправлением.

Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Министерства, МФЦ, на информационных стендах и в информационных киосках Министерства.

Информирование Заявителей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, его структурных и территориальных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы размещается на интернет-сайте Министерства www.edu27.ru.

Кроме вышеперечисленной информации, на сайте размещается:

- настоящий Регламент;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- адреса структурных и территориальных подразделений, номера телефонов должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Специалисты в течение всего периода исполнения государственной услуги проводят консультации по вопросам о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) Специалистов и решений, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.";

2) в разделе 2:

а) абзац четвертый в пункте 2.6. изложить в следующей редакции:

"2) документ, подтверждающий совместное проживание опекуна или попечителя и подопечного";

б) в пункте 2.13:

- абзац первый дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.";

в) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.

2.15.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены в Приложении N 4 настоящего Регламента.

2.15.3. Обеспечивается доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.

2.15.4. Обеспечивается возможность подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.

2.15.5. Обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.15.6. Обеспечивается возможность получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

2.15.7. Обеспечивается обработка и хранение персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.";

3) в разделе 3:

а) наименование дополнить словами, "а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.";

в) дополнить пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:

"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

3.6.1. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов

3.6.1.1. Основания для начала административной процедуры и срок ее выполнения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»