Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2015 года N 28


О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 116
 "Об экспертном совете по оценке регулирующего воздействия при министерстве экономического
 развития и внешних связей Хабаровского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Хабаровского края от 19.08.2022 N 81.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края

постановляю:

1. Внести изменения в постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 116 "Об экспертном совете по оценке регулирующего воздействия при министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края", исключив в наименовании, в пунктах 1, 2 слова "и внешних связей".

2. Внести изменения в Положение об экспертном совете по оценке регулирующего воздействия при министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 116 "Об экспертном совете по оценке регулирующего воздействия при министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края", изложив его в следующей редакции:



"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 28 ноября 2013 года N 116



ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертном совете по оценке регулирующего воздействия при
министерстве экономического развития Хабаровского края



1. Экспертный совет по оценке регулирующего воздействия при министерстве экономического развития Хабаровского края (далее - экспертный совет и край соответственно) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, осуществляющим подготовку предложений и рассмотрение вопросов организационного, правового и методологического совершенствования процедуры оценки регулирующего воздействия проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также процедуры оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края и экспертизы нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - институт ОРВ).

2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами экспертного совета являются:

1) определение приоритетных направлений развития института ОРВ в крае, в том числе на основе изучения международного и российского опытов;

2) подготовка предложений по вопросам организационного, правового и методического совершенствования института ОРВ.

4. Экспертный совет в целях реализации возложенных задач имеет право:

1) определять приоритетные направления развития института ОРВ в крае;

2) рассматривать предложения, направленные на развитие института ОРВ, поступившие от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, и вырабатывать рекомендации по их реализации;

3) разрабатывать предложения по вопросам организационного, правового и методического совершенствования института ОРВ;

4) приглашать для участия в заседаниях экспертного совета не входящих в его состав представителей органов исполнительной власти края, научных, общественных и иных организаций;

5) образовывать рабочие группы экспертного совета в интересах оптимальной реализации его основных задач;

6) рассматривать предложения о проведении экспертизы нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

7) взаимодействовать с органами исполнительной власти края, организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организациями, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, а также с иными организациями;

8) рассматривать проекты заключений по итогам проведенной экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Экспертный совет состоит из председателя экспертного совета, его заместителя, секретаря экспертного совета, иных членов экспертного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах. Состав экспертного совета утверждается распоряжением Губернатора края.

В состав экспертного совета могут входить уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае, представители органов исполнительной власти края, Законодательной Думы Хабаровского края, общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертных организаций, иных организаций, осуществляющих деятельность на территории края.

6. Заседания экспертного совета проводятся в очной или заочной формах по решению председателя экспертного совета, но не реже одного раза в полугодие.

7. Члены экспертного совета письменно уведомляются о дате, месте, времени, форме и повестке заседания не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания экспертного совета.

Члены экспертного совета не позднее дня, следующего за днем получения указанного уведомления, письменно информируют секретаря экспертного совета о возможности присутствовать на заседании экспертного совета или желании проголосовать заочно по вопросам повестки заседания. В случае поступления уведомлений о голосовании в заочной форме более чем от половины членов экспертного совета заседание проводится в форме заочного голосования.

8. Члены экспертного совета участвуют в его заседаниях лично.

В случае невозможности присутствовать на заседании экспертного совета, проводимого в очной форме, член экспертного совета имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседании экспертного совета.

В случае проведения заседания экспертного совета в заочной форме члены экспертного совета обязаны в сроки, установленные в решении о проведении заочного голосования, направить секретарю экспертного совета заполненный бюллетень для заочного голосования, а также при наличии - свое мнение по вопросам повестки заседания.

9. Председатель экспертного совета:

1) назначает дату проведения заседаний экспертного совета;

2) принимает решение о проведении заседания экспертного совета в форме заочного голосования;

3) руководит работой экспертного совета;

4) утверждает повестку дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях экспертного совета;

5) обеспечивает и контролирует выполнение решений экспертного совета.

10. Заместитель председателя экспертного совета:

1) в отсутствие председателя экспертного совета осуществляет руководство деятельностью экспертного совета и проводит его заседания;

2) осуществляет отдельные полномочия председателя экспертного совета по его поручению;

3) обеспечивает и контролирует выполнение решений экспертного совета.

11. Секретарь экспертного совета:

1) составляет и представляет на утверждение председателю экспертного совета проект повестки дня заседания экспертного совета;

2) согласует с членами экспертного совета место и время проведения заседаний экспертного совета;

3) информирует членов экспертного совета и приглашенных лиц о дате, месте, времени, форме и повестке дня заседания экспертного совета путем направления письменных уведомлений;

4) обеспечивает рассылку членам экспертного совета материалов по вопросам повестки дня заседаний экспертного совета, бюллетеней для заочного голосования;

5) оформляет протоколы заседаний экспертного совета, выписки из протоколов заседаний экспертного совета;

6) выполняет поручения председателя экспертного совета, заместителя председателя экспертного совета.

12. Решения экспертного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета.

В случае проведения заседания экспертного совета в заочной форме решение принимается большинством голосов членов экспертного совета, представивших в установленный срок секретарю экспертного совета заполненные бюллетени для заочного голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на экспертном совете.

13. Заседание экспертного совета в очной форме считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Заседание экспертного совета в заочной форме считается правомочным, если не менее половины членов экспертного совета в сроки, установленные в решении о проведении заочного голосования, представили заполненные и подписанные бюллетени для заочного голосования.

14. Решения, принимаемые на заседаниях экспертного совета, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами заседаний экспертного совета , которые утверждает председательствующий на заседании экспертного совета и подписывает секретарь экспертного совета.

Срок подготовки протокола не должен превышать трех рабочих дней со дня проведения заседания экспертного совета. Протоколы рассылаются членам экспертного совета, иным заинтересованным лицам в течение пяти рабочих дней с даты его подписания.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета осуществляется министерством экономического развития края.".



Губернатор
В.И. Шпорт




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»