Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 19 марта 2015 года N 134/01-15


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края
 государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию
 после завершения реконструкции объекта культурного наследия, в результате которой затрагивались
 конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства культуры Хабаровского края
от 8 апреля 2016 года N 54/01-15

__________________________

          

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию после завершения реконструкции объекта культурного наследия, в результате которой затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - государственная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).

2. Управлению культурного наследия обеспечить исполнение административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3. Управлению кадровой, документационной работы и информационной безопасности (Цветкова Ю.К.) обеспечить опубликование настоящего приказа в Собрании законодательства Хабаровского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. министра
М.А. Лоскутникова



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Хабаровского края
от 19 марта 2015 года N 134/01-15


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством культуры Хабаровского края
государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта
культурного наследия в эксплуатацию после завершения
реконструкции объекта культурного наследия, в результате
которой затрагивались конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности такого объекта


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию после завершения реконструкции объекта культурного наследия, в результате которой затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию после завершения реконструкции объекта культурного наследия, в результате которой затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта на территории Хабаровского края.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками (пользователями) объекта культурного наследия (его части), либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию после завершения реконструкции объекта культурного наследия, в результате которой затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта на территории Хабаровского края (далее - государственная услуга).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о министерстве культуры Хабаровского края (далее - Министерство):

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61.

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61.

Адрес электронной почты: mkhk@kultura27.ru.

Телефон: 8(4212) 32-50-66, факс 8(4212) 32-50-66.

Официальный сайт Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.kultura27.ru.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.3.2. Управление культурного наследия Министерства (далее - Управление):

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж).

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61.

Телефон 8(4212) 30-20-61.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.

1.3.3. Отдел сохранения и популяризации объектов культурного наследия Управления (далее - Отдел):

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж).

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61.

Телефон: 8(4212) 31-10-71.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на 1 час.

1.3.4. Отдел кадровой и документационной работы Министерства:

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (2 этаж).

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61.

Телефон: 8(4212) 32-50-66.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). Выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на 1 час.

1.3.5. Информация о местонахождении Министерства, Управления, Отдела, и отдела кадровой и документационной работы Министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия заявлений и выдачи итогового документа, графике работы размещается:

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на информационном стенде в Министерстве;

на сайте Министерства - www.kultura27.ru;

на сайте Управления - www.nasledie27.ru.

1.3.6. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.

1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж), и содержит, в том числе следующие сведения:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и формы заявлений.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.8. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов муниципальных образований участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1.3.8.1. Сведения о Главном контрольном управлении Правительства Хабаровского края

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края размещена на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru.

1.3.8.2. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр)

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Росреестра и его территориальных органов размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.

1.3.8.3. Сведения об органах местного самоуправления Хабаровского края

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органах местного самоуправления Хабаровского края (по месту нахождения объекта реконструкции) размещена на официальном сайте администрации г. Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru.

1.3.9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить:

- по телефонам Управления и Отдела;

- по письменным обращениям в адрес Министерства;

- по обращениям по электронной почте в адрес Министерства;

- при непосредственном обращении в Управление и Отдел;

- посредством использования Единого портала и Портала;

Основные требования к информированию:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее исполнения, обеспечивается должностными лицами и государственными гражданскими служащими Управления и Отдела лично и (или) по телефону.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления и Отдела.

При осуществлении консультирования специалисты Управления и Отдела предоставляют, в том числе следующую информацию о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;

- принятом решении по конкретному письменному обращению;

- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- месте размещения на сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.

При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений в Министерстве.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзацах третьем - восьмом настоящего подпункта административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или другого специалиста, либо Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»