Действующий

Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Хабаровского края (с изменениями на 20 сентября 2016 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 29
к подпункту 14.2.8

(дополнительно включено
Распоряжением Губернатора Хабаровского края
от 20 сентября 2016 года N 464-р
)


СТРУКТУРА
исторической справки о фондообразователе и фонде


     1. История фондообразователя:

- распорядительные акты о создании, преобразовании и ликвидации организации;

- крайние даты деятельности организации;

- задачи и функции организации, их изменения;

- масштаб деятельности организации, состав системы подведомственных организаций;

- место организации в системе государственного аппарата, хозяйственной или общественно-культурной жизни;

     - изменения в названии и подчиненности организации;
     - структура организации и ее изменения.

     2. История фонда:
     - количество дел в фонде и крайние даты дел фонда;
     - время поступления фонда в ведомственный архив;
     - изменения в составе и объеме фонда и их причины;

- указание даты первой передачи документов на государственное хранение;

- место передачи;

- степень сохранности документов.

3. Характеристика документов фонда:

- обобщенная характеристика фонда как по разновидности документов, так и по их содержанию, наличие документов, выходящих за хронологические границы фонда;

- научно-справочный аппарат к фонду;

- использование документов фонда (в каких целях).

Справка печатается в четырех экземплярах: три передаются в муниципальный архив при первой передаче документов фонда, один хранится в деле фонда в ведомственном архиве. В дальнейшем дополнения фиксируются во всех экземплярах справки.