Действующий

Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Хабаровского края (с изменениями на 20 сентября 2016 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к пункту 11.3

(в редакции
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 20 сентября 2016 года N 464-р

- см. предыдущую редакцию)

Форма

АДМИНИСТРАЦИЯ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края

УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности руководителя органа местного самоуправления


НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

(подпись)

(расшифровка подписи)

на _________ год

(дата)

Индекс дела

Заголовок дела

Количество дел

Срок хранения дела и номер статьи по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Название раздела

Наименование должности руководителя службы делопроизводства органа местного самоуправления

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Виза руководителя архива
(лица, ответственного за архив)

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК) органа местного самоуправления

от _______________ N________

Протокол ЭПМК уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области архивного дела*

от ____________ N __________

_____________________

*Согласование ЭПМК уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области архивного дела не реже одного раза в 5 лет.

Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в _______ году в органе местного самоуправления.

По срокам хранения

Всего

в том числе

переходящих

с отметкой "ЭПК"

1

2

3

4

Постоянного

Временного (свыше 10 лет)

Временного (до 10 лет включительно)

Итого


Наименование должности руководителя службы делопроизводства органа местного самоуправления

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)

Итоговые сведения переданы в ведомственный архив.

Наименование должности лица, передавшего сведения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата)