Действующий

Об утверждении Положения о комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края (с изменениями на 8 мая 2024 года)



2. Основные задачи Комитета


Основными задачами Комитета являются:


2.1. Реализация на территории края государственной политики в сфере архивного дела, участие в реализации на территории края государственной политики в области семейного права.


(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 28.08.2020 N 370-пр)


2.2. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории края.


2.3. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления муниципальных образований края полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за использованием предоставленного на эти цели имущества.


(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 11.04.2017 N 132-пр, от 28.08.2020 N 370-пр, от 08.08.2022 N 407-пр)


2.4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории края.


(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 08.08.2022 N 407-пр)


2.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.01.2015 N 7-пр.


2.6. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов на территории края.


2.7. Создание и развитие единой краевой архивной информационной системы с использованием современных информационных технологий, создание условий для эффективного функционирования указанного ресурса.


(п. 2.7 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 16.05.2019 N 191-пр)


2.8. Оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам:


- осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органам местного самоуправления муниципальных районов края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;