ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2014 года N 353-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения
Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского
края от 22 октября 2013 г. N 350-пр
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Показатели (индикаторы) Программы":
- абзацы третий, одиннадцатый признать утратившими силу;
- абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
"количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез;
обеспеченность населения края врачами;";
- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях;
количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь";
б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Программы | - общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 315 388 779,06 тыс. рублей, из них: 1) краевой бюджет - 108 358 381,55 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей, 2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей, 2015 год - 13 836 260,01 тыс. рублей, 2016 год - 13 850 601,44 тыс. рублей, 2017 год - 13 743 401,44 тыс. рублей, 2018 год - 13 743 401,44 тыс. рублей, 2019 год - 13 743 401,44 тыс. рублей, 2020 год - 13 743 401,44 тыс. рублей; 2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 153 189 421,16 тыс. рублей (по согласованию), в том числе: 2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей, 2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей, 2015 год - 19 449 404,40 тыс. рублей, 2016 год - 20 331 201,00 тыс. рублей, 2017 год - 20 331 201,00 тыс. рублей, 2018 год - 20 331 201,00 тыс. рублей, 2019 год - 20 331 201,00 тыс. рублей, 2020 год - 20 331 201,00 тыс. рублей; 3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 683 657,10 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 29 823,90 тыс. рублей, 2015 год - 108 972,20 тыс. рублей, 2016 год - 108 972,20 тыс. рублей, 2017 год - 108 972,20 тыс. рублей, 2018 год - 108 972,20 тыс. рублей, 2019 год - 108 972,20 тыс. рублей, 2020 год - 108 972,20 тыс. рублей; 4) внебюджетные средства (прогнозно) - 3 281 000,00 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 350 000,00 тыс. рублей, 2014 год - 385 000,00 тыс. рублей, 2015 год - 399 400,00 тыс. рублей, 2016 год - 408 300,00 тыс. рублей, 2017 год - 420 900,00 тыс. рублей, 2018 год - 431 700,00 тыс. рублей, 2019 год - 439 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 446 700,00 тыс. рублей. Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 49 876 319,25 тыс. рублей, из них: 1) в средствах краевого бюджета - 33 725 252,25 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 588 036,63 тыс. рублей, 2014 год - 1 971 691,41 тыс. рублей, 2015 год - 4 011 729,10 тыс. рублей, 2016 год - 4 767 979,72 тыс. рублей, 2017 год - 6 201 103,36 тыс. рублей, 2018 год - 5 920 620,69 тыс. рублей, 2019 год - 5 083 774,14 тыс. рублей, 2020 год - 4 180 317,20 тыс. рублей; 2) в средствах федерального бюджета - 16 151 067,00 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 529 642,00 тыс. рублей, 2014 год - 393 501,80 тыс. рублей, 2015 год - 1 439 200,10 тыс. рублей, 2016 год - 2 202 694,40 тыс. рублей, 2017 год - 4 227 554,90 тыс. рублей, 2018 год - 3 540 412,30 тыс. рублей, 2019 год - 2 445 289,10 тыс. рублей, 2020 год - 1 372 772,40 тыс. рублей"; |
в) позицию "Конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Конечные результаты реализации Программы | - снижение смертности населения от всех причин до 11,2 случая на 1 тыс. населения; увеличение продолжительности жизни при рождении до 70,9 года; снижение младенческой смертности до 6,7 случая на 100 тыс. родившихся живыми; снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 609,5 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий до 8,9 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности населения от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190,0 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности населения от туберкулеза до 9,6 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности населения (без показателя смертности от внешних причин) до 1 176,4 случая на 100 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,8 процента; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез до 90,0 случаев на 100 тыс. населения; обеспеченность населения края врачами до 39,4 на 10 тыс. населения; обеспеченность населения края средним медицинским персоналом до 105,9 на 10 тыс. населения; доведение количества среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача, до 2,7; доведение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в крае до 200,0 процентов; доведение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов; доведение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов"; |
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
- снижение смертности населения от всех причин до 11,2 случая на 1 тыс. населения;
- увеличение продолжительности активной жизни населения до 70,9 года;
- снижение младенческой смертности до 6,7 случая на 100 тыс. родившихся живыми;
- снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 609,5 случая на 100 тыс. населения;
- снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий до 8,9 случая на 100 тыс. населения;
- снижение смертности населения от новообразований (в том числе от злокачественных) до 189,6 случая на 100 тыс. населения;
- снижение смертности населения от туберкулеза до 9,6 случая на 100 тыс. населения;
- снижение смертности населения (без показателя смертности населения от внешних причин) до 1 176,4 случая на 100 тыс. населения;
- снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения;
- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,8 процента;
- снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез до 90,0 случаев на 100 тыс. населения;
- обеспеченность населения края врачами до 39,4 на 10 тыс. населения;
- обеспеченность населения края средним медицинским персоналом до 105,9 на 10 тыс. населения;
- доведение количества среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача, до 2,7;
- доведение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в крае до 200,0 процентов;
- доведение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов;
- доведение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов.";
3) в разделе 5:
а) абзац пятый признать утратившим силу;
б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (число больных с впервые выявленным активным туберкулезом всех форм/среднегодовая численность населения x 100 000). Источник информации - Росстат;";
в) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- количество среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача (число врачей (физических лиц)/число средних медицинских работников (физических лиц);";
4) в пункте 6.2.3 подраздела 6.2 раздела 6:
а) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с утвержденной "дорожной картой" объемы стационарной помощи в крае должны снизиться с 0,209 случая госпитализации на 1 тыс. жителей в год до 0,194 случая в 2020 году (с 10,7 до 9,0 тыс. коек). Также в динамике с уменьшением объемов оказываемой стационарной помощи будет снижаться доля расходов в структуре территориальной программы на финансирование стационарной помощи.";
б) в абзаце тридцать третьем слова ", Хабаровский район" исключить;
в) в абзаце сорок четвертом слово "четырех" заменить словом "трех";
г) абзац сорок пятый признать утратившим силу;
д) абзацы шестидесятый - шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации настоящей Программы планируется строительство и реконструкция 40 объектов стоимостью 29,9 млрд. рублей, в том числе:
- по подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - 10 объектов стоимостью 8,7 млрд. рублей;
- по подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" - 21 объект стоимостью 15,3 млрд. рублей;
- по подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка" - 7 объектов стоимостью 4,5 млрд. рублей;
- по подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" - 2 объекта стоимостью 1,33 млрд. рублей.";
е) в абзаце семьдесят втором цифры "11" заменить цифрами "15";
ж) абзац семьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Индикаторами эффективности мероприятий терпланирования станет рост числа дней занятости койки в году с 325 в 2013 году до 333 в 2020 году, средняя длительность лечения больного в стационаре с 12,5 дня в 2013 году снизится до 11,5 дня в 2020 году.";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 315 388 779,06 тыс. рублей, из них:
1) средства краевого бюджета - 108 358 381,55 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей,
2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей,
2015 год - 13 836 260,01 тыс. рублей,
2016 год - 13 850 601,44 тыс. рублей,
2017 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,
2018 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,
2019 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,
2020 год - 13 743 401,44 тыс. рублей;
2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 153 189 421,16 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:
2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей,
2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей,
2015 год - 19 449 404,40 тыс. рублей,
2016 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,
2017 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,
2018 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,
2019 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,
2020 год - 20 331 201,00 тыс. рублей;
3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 683 657,10 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 29 823,90 тыс. рублей,
2015 год - 108 972,20 тыс. рублей,
2016 год - 108 972,20 тыс. рублей,
2017 год - 108 972,20 тыс. рублей,
2018 год - 108 972,20 тыс. рублей,
2019 год - 108 972,20 тыс. рублей,
2020 год - 108 972,20 тыс. рублей;
4) внебюджетные средства (прогнозно) - 3 281 000,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,
2014 год - 385 000,00 тыс. рублей,
2015 год - 399 400,00 тыс. рублей,
2016 год - 408 300,00 тыс. рублей,
2017 год - 420 900,00 тыс. рублей,
2018 год - 431 700,00 тыс. рублей,
2019 год - 439 000,00 тыс. рублей,
2020 год - 446 700,00 тыс. рублей.
Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 49 876 319,25 тыс. рублей, из них:
1) в средствах краевого бюджета - 33 725 252,25 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1 588 036,63 тыс. рублей,
2014 год - 1 971 691,41 тыс. рублей,
2015 год - 4 011 729,10 тыс. рублей,
2016 год - 4 767 979,72 тыс. рублей,
2017 год - 6 201 103,36 тыс. рублей,