Действующий

О проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск", оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



4. Подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического воздействия


4.1. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления от регулирующего органа отчета об ОФВ и справки о результатах публичных консультаций готовит на их основании заключение об ОФВ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


При несоответствии отчета об ОФВ настоящему Порядку и/или несоблюдении регулирующим органом процедуры проведения публичных консультаций отчет об ОФВ в течение трех рабочих дней со дня его получения возвращается регулирующему органу на доработку.


4.2. В заключении об ОФВ делаются выводы о соблюдении регулирующим органом настоящего Порядка, о достижении либо недостижении заявленных целей за счет установленного регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, об оценке фактических положительных либо отрицательных последствий установленного НПА города правового регулирования, а также о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета города.


В случае, если в заключении об ОФВ сделаны выводы о наличии в НПА города положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оно должно также содержать один из следующих выводов:


1) о необходимости признания утратившим силу муниципального акта (его отдельных положений) и (или) разработки нового проекта муниципального акта;


2) о внесении изменений в муниципальный акт (его отдельные положения).


(п. 4.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 30.11.2021 N 4540)


4.2.1. В заключении об оценке фактического воздействия в отношении НПА города, содержащих обязательные требования, должны содержаться выводы о соответствии либо несоответствии обязательных требований принципам установления и оценки применения обязательных требований, о достижении либо недостижении целей установления обязательных требований, об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей, об оценке фактических последствий их установления, о выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей, а также обоснование указанных выводов.


Исходя из содержания выводов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, заключение об оценке фактического воздействия должно также содержать один из следующих выводов:


1) о необходимости признания утратившим силу муниципального акта (его отдельных положений) и (или) разработки нового проекта муниципального акта;


2) о внесении изменений в муниципальный акт (его отдельные положения);


3) о продлении срока действия муниципального акта (его отдельных положений).


(п. 4.2.1 введен постановлением администрации г. Хабаровска от 30.11.2021 N 4540)


4.3. При необходимости уполномоченный орган может провести дополнительные публичные консультации в отношении НПА города и представленного регулирующим органом отчета об ОФВ в течение срока, установленного для подготовки заключения об ОФВ.