(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.08.2022 N 2959)
1.1. Настоящий Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе городского округа "Город Хабаровск" либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Порядок), устанавливает правила:
- расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - рекламная конструкция);
- уменьшения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в случае невозможности использования рекламной конструкции при реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территории городского округа "Город Хабаровск", ремонте и устройстве опор;
- расчета платы за установку и эксплуатацию временных рекламных конструкций на имуществе городского округа "Город Хабаровск" либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - временная рекламная конструкция).
1.2. Настоящий Порядок применяется при заключении и исполнении:
а) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор N 1);
б) договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (далее - Договор N 2).
1.3. Для расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, временных рекламных конструкций департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент) использует методику и формулы, предусмотренные настоящим Порядком.
1.4. В целях применения настоящего Порядка под площадью рекламного изображения рекламной конструкции понимается сумма площадей ее информационных полей (вне зависимости от способа распространения), предназначенных для распространения рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления конструкции. В случае размещения рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь рекламного изображения определяется габаритами конструкции.
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".