(c изменениями на 17 июля 2015 года)
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 16 декабря 2016 года N 216-П
__________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П
________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», пунктом 3.85 Положение о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр
приказываю
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.
Министр
Н.И. Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан,
не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного
(c изменениями на 17 июля 2015 года)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с назначением и выплатой вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются малоимущие опекуны совершеннолетних недееспособных граждан, проживающие на территории Хабаровского края, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по краю, установленной Губернатором края, не получающими доход за счет имущества подопечного и не пользующимися безвозмездно имуществом подопечного (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах министерства.
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, телефон/факс 8(4212) 32-65-43.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны министерства: начальник управления опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений 8(4212) 31-52-87, заместитель начальника управления - начальник отдела организации опеки и попечительства 8(4212) 31-54-79 и специалисты отдела организации опеки и попечительства, участвующие в предоставлении государственной услуги, 8(4212) 30-43-34.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений министерства (далее - управление по опеке и попечительству) и входящими в его состав структурными подразделениями:
сектором по городу Хабаровску, Хабаровскому, Нанайскому, Тугуро-Чумиканскому, Аяно-Майскому районам;
сектором по городу Комсомольску-на-Амуре, Комсомольскому, Ульчскому и Верхнебуреинскому районам;
отделом организации опеки и попечительства.
1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты) и графике работы управления по опеке и попечительству и входящих в его состав структурных подразделений приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты) и графике работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 2[1] к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.7. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет, содержащего информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адрес электронной почты:
- официальный сайт министерства www.mszn27.ru;
- адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
1.3.8. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты), адресах официальных сайтов и графике работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.9. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
1.3.9.1. Предоставление государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) в сети Интернет:
на официальном сайте министерства;
на официальном сайте многофункционального центра mfc.khv.gov.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
2) на информационных стендах:
в помещениях министерства и многофункционального центра;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.9.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит, в том числе, следующие сведения:
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего Административного регламента;
- о процедурах предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- о перечне документов и источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- о форме и месте размещения информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.9.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях министерства и многофункционального центра, в сети Интернет: на официальных сайтах министерства и многофункционального центра, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- через индивидуальное консультирование при личном обращении или по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявители самостоятельно определяют способ получения информации по вопросам предоставления государственной услуги в зависимости от способа направления запроса.
1.3.9.4. Индивидуальное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими министерства, специалистами управления по опеке и попечительству, ответственными за предоставление государственной услуги, или многофункционального центра.
1.3.9.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственные гражданские служащие министерства и специалисты управления по опеке и попечительству, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонили заявители, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге проводится с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.9.6. Письменная информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется при наличии письменного запроса, в том числе поступившего в электронной форме, ответ на который направляется заявителям в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.9.7. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресам электронной почты министерства.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.10.1. Государственный гражданский служащий управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на официальном сайте министерства и Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края текста настоящего Административного регламента и краткой информации о порядке предоставления государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.
1.3.10.2. Специалист управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на информационном стенде министерства на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).
2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата вознаграждения;
- отказ в назначении вознаграждения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 дней со дня приема заявления, предусмотренного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Решение о назначении (об отказе в назначении) вознаграждения принимается в течение 15 дней со дня приема заявления, предусмотренного подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) вознаграждения направляется (вручается) заявителям в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги