Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2014 года N 103-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов
органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной
 категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в
дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут
самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности)

(c изменениями на 17 июля 2015 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 17 мая 2017 года N 119-П

__________________________

Информация об изменяющих документах

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П

________________________________     



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности).

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 06 апреля 2012 г. N 78-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности)".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.

Министр
Н.И. Цилюрик

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 22 апреля 2014 года N 103-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению
 информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или
 патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными,
ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут
самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности)

(c изменениями на 17 июля 2015 года)     

  

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности) (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа, а также приема документов от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

а) граждане и юридические лица, обратившиеся за предоставлением информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа;

б) совершеннолетние дееспособные граждане, не имеющие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, обратившиеся за установлением опеки или попечительства;

в) граждане, обратившиеся за установлением патронажа (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию.

1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства.

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, телефон/факс 8 (4212) 32-65-43.

График работы министерства:     

понедельник - пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье

с 09.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

выходные дни.

1.3.4. Справочные телефоны министерства: начальник управления опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений 8 (4212) 31-52-87, заместитель начальника управления - начальник отдела организации опеки и попечительства 8 (4212) 31-54-79 и специалисты отдела организации опеки и попечительства, участвующие в предоставлении государственной услуги, 8 (4212) 30-43-34.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений министерства (далее - управление по опеке и попечительству) и входящими в его состав структурными подразделениями:

сектором по городу Хабаровску, Хабаровскому, Нанайскому, Тугуро-Чумиканскому, Аяно-Майскому районам;

сектором по городу Комсомольску-на-Амуре, Комсомольскому, Ульчскому и Верхнебуреинскому районам; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

отделом организации опеки и попечительства.

1.3.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты) и графике работы управления по опеке и попечительству и входящих в его состав структурных подразделений, приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.7. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет, содержащего информацию по вопросам предоставления государственной услуги, адрес электронной почты:

- Интернет-сайт министерства www.mszn27.ru;

- адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

1.3.8. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 1[1] к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.9. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты), адресах официальных сайтов и графике работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах (адресах электронной почты), адресах официальных сайтов и графике работы администраций муниципальных образований Хабаровского края размещена на Интернет-сайте http://www.khabkrai.ru/regime/municipalauthority.html. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.10. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru

1.3.10.1. Предоставление государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) в сети Интернет:

на официальном сайте министерства;

на официальном сайте многофункционального центра mfc.khv.gov.ru;

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

2) на информационных стендах:

в помещении министерства и многофункционального центра;

3) посредством публикации в средствах массовой информации.

1.3.10.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит, в том числе, следующие сведения:

- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.3 - 1.3.9 настоящего Административного регламента;

- о процедурах предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- о перечне документов и источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- о необходимых и обязательных услугах для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- о форме и месте размещения информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.10.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях министерства и многофункционального центра, в сети Интернет: на официальных сайтах министерства и многофункционального центра, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- через индивидуальное консультирование при личном обращении или по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявители самостоятельно определяют способ получения информации по вопросам предоставления государственной услуги в зависимости от способа направления запроса.

1.3.10.4. Индивидуальное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими министерства, специалистами управления по опеке и попечительству, ответственными за предоставление государственной услуги, или многофункционального центра.

1.3.10.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственные гражданские служащие министерства и специалисты управления по опеке и попечительству, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонили заявители, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге проводится с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.10.6. Письменная информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется при наличии письменного запроса, в том числе поступившего в электронной форме, ответ на который направляется заявителям в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3.10.7. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресам электронной почты министерства. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).               

1.3.11. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

1.3.11.1. Государственный гражданский служащий управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на официальном сайте министерства и Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края текста настоящего Административного регламента и краткой информации о порядке предоставления государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Административного регламента, в форме электронного документа.

1.3.11.2. Специалист управления опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на информационном стенде министерства на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Административного регламента следующей информации:

места нахождения, телефоны, адреса электронной почты, почтовые адреса управления по опеке и попечительству, филиалов многофункциональных центров, графики приема заявителей руководителями и специалистами структурных подразделений управления по опеке и попечительству, многофункциональными центрами;

адреса официальных сайтов в сети Интернет органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»