Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 23 мая 2014 года N 131-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной
помощи гражданам, осуществляющим погребение умерших малоимущих неработающих пенсионеров, инвалидов,
не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход, и малоимущим семьям
с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 10 мая 2016 года)

__________________________
Утратил силу основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 23 декабря 2016 года N 224-П

__________________________

               

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной помощи гражданам, осуществляющим погребение умерших малоимущих неработающих пенсионеров, инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход, и малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 мая 2008 г. N 86-П "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию и выплате единовременной материальной помощи гражданам, осуществляющим погребение малоимущих неработающих пенсионеров, инвалидов, и малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца".

Министр
Н.И. Цилюрик

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 23 мая 2014 года N 131-П

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по оказанию единовременной помощи гражданам, осуществляющим погребение умерших малоимущих
неработающих пенсионеров, инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону
осуществлять за ними уход, и малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми,
потерявшим кормильца, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 10 мая 2016 года)


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной помощи гражданам, осуществляющим погребение умерших малоимущих неработающих пенсионеров, инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход, и малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с оказанием единовременной материальной помощи гражданам, осуществляющим погребение умерших малоимущих неработающих пенсионеров инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход, и малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца (далее - государственная услуга, единовременная помощь на погребение соответственно).     

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки (далее - центры социальной поддержки населения) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по оказанию единовременной помощи входят:

- граждане, осуществляющие погребение умерших малоимущих пенсионеров, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход;

- малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми, потерявшие кормильца.     

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17, 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, сведений о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:

(Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).     

1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств массовой информации и информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе:

- Единого портала;

- Портала;

- официального сайта министерства www.mszn27.ru;

- информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).   

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: оказание единовременной помощи гражданам, осуществляющим погребение малоимущих неработающих пенсионеров, инвалидов, не имеющих близких родственников, обязанных по закону осуществлять за ними уход, и малоимущим семьям с несовершеннолетними детьми, потерявшим кормильца.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

оказание единовременной помощи на погребение;

отказ в оказании единовременной помощи на погребение.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»