Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социальных гарантий и компенсаций ... (утратило силу с 27 апреля 2017 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: назначение и выплата социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае», в том числе в электронном виде.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки, либо через многофункциональный центр. (Абзац  изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение и выплата социальных гарантий и компенсаций;

- отказ в назначении социальных гарантий и компенсаций.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента и (или) поступления документов (сведений) от органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, если указанные документы (сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и гражданин не представил указанные документы самостоятельно.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрена.

2.4.3. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрена

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7);

- Законом Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края», 2012, N 12(125));

- постановлением Правительства Хабаровского края от 19 июля 2013 г. N 200-пр «Об утверждении Порядка предоставления социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 7);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105));

- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 N 4-пр «Об утверждении положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края», 2010, N 1(90)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель, его законный представитель или доверенное лицо представляет в центр социальной поддержки заявление по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина, место его жительства;

б) документы, подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленеводов (трудовая книжка, выписка из трудовой книжки или трудовой договор);

в) документы оленеводческого хозяйства, подтверждающие долю дохода от реализации продукции оленеводства в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий календарный год. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П).          

2.6.2. Для назначения ежегодных денежных выплат заявитель, его законный представитель или доверенное лицо представляет в центр социальной поддержки заявление по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина, место его жительства;