Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2014 года N 97-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социальных
гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9  Закона Хабаровского края
 от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае»,
 том числе в электронном виде

(с изменениями на 23 декабря 2015 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 27 апреля 2017 года N 110-П

__________________________

Информация об изменяющих документах

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:  

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П

________________________________


В соответствии со статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае», в том числе в электронном виде.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.

Министр
H.И. Цилюрик

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 17 апреля 2014 года N 97-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате социальных гарантий и компенсаций
оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края
от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства
в Хабаровском крае»
, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 23 декабря 2015 года)     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социальных гарантий и компенсаций оленеводам и членам их семей, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае», в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с назначением и выплатой социальных гарантий и компенсаций, предусмотренных статьей 9 Закона Хабаровского края от 28 ноября 2012 г. N 241 «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае» (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются оленеводы, постоянно проживающие на территории Хабаровского края, и члены их семей.

1.2.2. К членам семьи оленеводов относятся:

- супруг или супруга;

- несовершеннолетние дети;

- дети старше 18 лет, ставшие и инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.

В интересах заявителей может действовать законный представитель, представитель, действующий по доверенности (далее - представитель).

1.2.3. Оленеводам и членам их семей предоставляются следующие социальные гарантии и компенсации.

1.2.3.1. Ежемесячная денежная выплата за кочевой и (или) полукочевой образ жизни оленеводам, осуществляющим трудовую деятельность в оленеводческих хозяйствах края, в размере 10 тыс. рублей (далее - ежемесячная денежная выплата).

Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца, в котором заявитель обратился в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки) за их назначением с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.

При обращении за ежемесячной денежной выплатой за истекшее время, когда заявитель имел право на данную выплату, она назначается и выплачивается не более чем за три года до месяца подачи заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, но не ранее возникновения права на ежемесячную денежную выплату.

1.2.3.2. Ежегодная денежная выплата неработающим гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости, проработавшим не менее 15 календарных лет в качестве оленеводов, а также гражданам, которым назначена страховая пенсия по инвалидности, установленной в период трудовой деятельности в оленеводческих хозяйствах края, в размере 20 тыс. рублей (далее - ежегодная денежная выплата). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).

Ежегодная денежная выплата предоставляется гражданам единовременно за год, в котором заявитель обратился в центр социальной поддержки за ее назначением с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.

1.2.3.3. Ежегодная денежная выплата на обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования детей оленеводов в возрасте до 23 лет, непрерывно находящихся в период летних каникул не менее 30 дней в местах кочевий, в размере 5 тыс. рублей (далее - ежегодная денежная выплата на обучающихся).

Ежегодная денежная выплата на обучающихся предоставляется единовременно за год, в котором заявитель обратился в центр социальной поддержки за ее назначением с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента.

Право на ежегодную денежную выплату на обучающихся имеют:

1) один из родителей-оленеводов на каждого обучающегося несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 18 лет;

2) ребенок оленевода, достигший возраста 18 лет, до окончания им обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

Ежегодная денежная выплата на обучающихся не назначается в случае:

1) нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;

2) лишения родителя родительских прав или ограничения в родительских правах;

3) смерти ребенка.

1.2.3.4. Возмещение затрат на оплату стоимости проезда один раз в год на воздушном, водном, железнодорожном транспорте и (или) автомобильном транспорте междугородного сообщения в пределах территории края, связанного с поездками по социальным нуждам (медицинское обследование, лечение, протезирование, оздоровительный отдых), в размере фактически понесенных расходов (далее - возмещение затрат).

Возмещение затрат производится в размере фактически понесенных расходов на оплату стоимости проезда туда и обратно, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

1) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

2) воздушным транспортом - в салоне экономического класса;

3) водным транспортом - в каюте II категории речного судна;

4) автомобильным транспортом - общего пользования (за исключением такси).

Возмещение затрат производится единовременно за год, в котором гражданин обратился в центр социальной поддержки по постоянному месту жительства за их возмещением с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв  с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье  выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте в сети Интернет www.mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

Информация о месте нахождения, контактном телефоне, адресах официального сайта и электронной почты отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68, (4212) 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде

1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»