АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2014 года N 2485


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - разрешение), а в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей (далее - технические условия), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении разрешения соответственно.».

1.2. В подпункте 2.6.1:

- в абзаце первом подпункта 2.6.1 слова «заявка, оформленная» заменить словом «заявление, оформленное»;

- абзац четвертый подпункта а) дополнить словами «и содержащий в текстовой части описание решений по благоустройству территории»;

- абзац первый подпункта б) после слов «по устранению аварии,» дополнить словами «заявление на выдачу технических условий, оформленное в соответствии с приложением N 7 к настоящему регламенту».

1.3. В абзаце девятом подпункта 2.6.1.1 цифры «8.1» заменить цифрой «8».

1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- документы написаны карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов не поддаются прочтению;

- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;

- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных при получении разрешения приложением N 1, при продлении разрешения приложением N 2 к настоящему регламенту;

- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента».

1.5. Подпункты 2.7.1 - 2.7.3 исключить.

1.6. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

1.7. Подпункт 3.2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «- в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - оформление и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий, либо отказ в выдаче.».

1.8. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Для получения разрешения заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Документы подаются не позднее чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.

В случае получения разрешения на работы, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, документы подаются не позднее чем за 57 дней до начала планируемых работ.

Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в управление следующими способами:

- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);

- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);

- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края». Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.

Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.

Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе «Разрешения на производство работ» в день поступления документов.

Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо,

исполняющее его обязанности.

Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается

заявителю:

- лично;

- почтой;

- в форме электронного документа по электронной почте;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в настоящем подпункте;

- через Региональный портал.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации

документов.

В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.

Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.

Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе «Разрешения на производство работ».

Срок выполнения административной процедуры по приему и проверке документов входит в срок предоставления муниципальной услуги.

Принятие решения о приеме и проверке документов является основанием для начала исполнения следующей административной процедуры - «Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения».

1.9. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Результатами административной процедуры «Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения» являются:

- отказ в выдаче разрешения;

- выдача разрешения;

- в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий.

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается специалистом управления при наличии оснований в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче разрешения.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Отказ в выдаче разрешения регистрируется в электронной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:

- лично;

- почтой;

- в форме электронного документа по электронной почте;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;

- через Региональный портал.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней.

Решение об оформлении и выдаче разрешения принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет разрешение в соответствии с приложением N 5 к настоящему регламенту.

Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяете печатью управления.

Разрешение передается заявителю:

- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.

Заявителем на копии разрешения ставятся подпись и дата получения разрешения.

Копия разрешения хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.

Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе «Разрешения на производство работ».

Срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней, 57 дней - в случае выдачи разрешения на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.».

1.10. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Для продления срока действия разрешения заявитель представляет документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего регламента.

Документы могут быть поданы:

- при личном приеме заявителя;

- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.

Документы подаются в управление не позднее чем за 14 рабочих дней до истечения срока действия разрешения.

Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе «Разрешения на производство работ» в день поступления документов.

Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

Отказ в приеме документов реп системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:

- лично;

- почтой;

- в форме электронного документа по электронной почте;

- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов.

В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.

Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.

Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной программе «Разрешения на производство работ».».

1.11. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Результатами административной процедуры при продлении срока действия разрешения являются:

- отказ в продлении срока действия разрешения;

- продление срока действия разрешения.

Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения является наличие оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.

При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия разрешения.

Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»