АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 года N 2485
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - разрешение), а в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий на восстановление нарушенного благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей (далее - технические условия), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении разрешения соответственно.».
1.2. В подпункте 2.6.1:
- в абзаце первом подпункта 2.6.1 слова «заявка, оформленная» заменить словом «заявление, оформленное»;
- абзац четвертый подпункта а) дополнить словами «и содержащий в текстовой части описание решений по благоустройству территории»;
- абзац первый подпункта б) после слов «по устранению аварии,» дополнить словами «заявление на выдачу технических условий, оформленное в соответствии с приложением N 7 к настоящему регламенту».
1.3. В абзаце девятом подпункта 2.6.1.1 цифры «8.1» заменить цифрой «8».
1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов не поддаются прочтению;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных при получении разрешения приложением N 1, при продлении разрешения приложением N 2 к настоящему регламенту;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента».
1.5. Подпункты 2.7.1 - 2.7.3 исключить.
1.6. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».
1.7. Подпункт 3.2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «- в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - оформление и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий, либо отказ в выдаче.».
1.8. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Для получения разрешения заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Документы подаются не позднее чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ.
В случае получения разрешения на работы, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, документы подаются не позднее чем за 57 дней до начала планируемых работ.
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края». Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе «Разрешения на производство работ» в день поступления документов.
Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо,
исполняющее его обязанности.
Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается
заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в настоящем подпункте;
- через Региональный портал.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации
документов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе «Разрешения на производство работ».
Срок выполнения административной процедуры по приему и проверке документов входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о приеме и проверке документов является основанием для начала исполнения следующей административной процедуры - «Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения».
1.9. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Результатами административной процедуры «Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения» являются:
- отказ в выдаче разрешения;
- выдача разрешения;
- в случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 2.6.1 настоящего регламента - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с выдачей технических условий.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается специалистом управления при наличии оснований в выдаче разрешения, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в выдаче разрешения регистрируется в электронной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней.
Решение об оформлении и выдаче разрешения принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет разрешение в соответствии с приложением N 5 к настоящему регламенту.
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяете печатью управления.
Разрешение передается заявителю:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Заявителем на копии разрешения ставятся подпись и дата получения разрешения.
Копия разрешения хранится в управлении вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами.
Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе «Разрешения на производство работ».
Срок выполнения административной процедуры по выдаче разрешения входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 14 рабочих дней, 57 дней - в случае выдачи разрешения на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.».
1.10. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Для продления срока действия разрешения заявитель представляет документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего регламента.
Документы могут быть поданы:
- при личном приеме заявителя;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Документы подаются в управление не позднее чем за 14 рабочих дней до истечения срока действия разрешения.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в компьютерной программе «Разрешения на производство работ» в день поступления документов.
Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалистом управления оформляется отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Отказ в приеме документов реп системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в приеме документов - не более трех рабочих дней с момента регистрации документов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.
Критерием принятия решения о приеме документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего регламента.
Решение о приеме документов фиксируется в компьютерной программе «Разрешения на производство работ».».
1.11. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.2. Результатами административной процедуры при продлении срока действия разрешения являются:
- отказ в продлении срока действия разрешения;
- продление срока действия разрешения.
Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения является наличие оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия разрешения.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении разрешения является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.