ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года N 134-пр


О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр
 "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края
 "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае"



В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, оптимизации затрат на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Хабаровском крае Правительство края

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" следующие изменения:

1) в наименовании слово "целевой" исключить;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:";

3) в распорядительной части слово "целевую" исключить.

2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, следующие изменения:

1) в тематическом заголовке слово "целевая" исключить;

2) в паспорте:

а) в наименовании, позиции "Наименование государственной целевой программы Хабаровского края" слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;

б) позицию "Долгосрочные краевые целевые программы" изложить в следующей редакции:

"Подпрограммы

- в рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена";


в) позицию "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:

"Основные показатели (индикаторы) Программы

- удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края (процентов);

численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в крае (человек);

удельный вес граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6 - 15 лет) (в том числе в разрезе муниципальных образований);

доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае (процентов);

количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд (человек);

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);

доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае (процентов);

количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае (человек);

уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (процентов);

количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек);

количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта, мастер спорта России, мастер спорта России международного класса (человек);

доля спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (процентов);

численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации (человек);

количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения (единиц);

обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями, бассейнами (процентов);

единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) (процентов);

удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процентов);

соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае (процентов);

соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов);

соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов)";


г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию цели Программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

- общий объем финансирования, (прогнозная справочная оценка) составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе:

субсидии из федерального бюджета - 1 298,910 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 14,221 млн. рублей,

2013 год - 86,293 млн. рублей,

2014 год - 468,800 млн. рублей,

2015 год - 209,600 млн. рублей,

2016-2020 годы - 520,000 млн. рублей;

из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 560,370 млн. рублей,

2013 год - 1 189,397 млн. рублей,

2014 год - 1 137,570 млн. рублей,

2015 год - 1 151,060 млн. рублей,

2016-2020 годы - 5 637,770 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 131,008 млн. рублей,

2013 год - 307,400 млн. рублей,

2014 год - 206,400 млн. рублей,

2015 год - 448,650 млн. рублей,

2016-2020 годы - 100,000 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 30,000 млн. рублей,

2013 год - 21,500 млн. рублей,

2014 год - 135,000 млн. рублей,

2015 год - 5,000 млн. рублей,

2016-2020 годы - 0 млн. рублей";


д) позицию "Конечные результаты реализации Программы изложить в следующей редакции:

"Конечные результаты реализации Программы

- повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2020 году:

увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов;

увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек;

увеличение доли граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов;

увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов;

увеличение количества спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов;

увеличение доли штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов;

увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек;

увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов;

увеличение количества спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек;

увеличение количества спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек;

увеличение количества спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек;

увеличение численности спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края;

увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы;

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов;

увеличение обеспеченности жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента;

повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов;

достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов;

достижение соотношения средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200,0 процентов;

достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов";



3) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Хабаровского края, что позволит к 2020 году:

- увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов;

- увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек;

- увеличить долю граждан (6 - 15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов;

- увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов;

- увеличить количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек;

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов;

- увеличить долю штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов;

- увеличить количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек;

- увеличить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов;

- увеличить количество спортсменов в возрасте 16 - 23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек;

- увеличить количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек;

- увеличить количество спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек;

- увеличить численность спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края;

- увеличить количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы;

- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов;

- увеличить обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента;

- повысить уровень удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов;

- достичь соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов;

- достичь соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200 процентов;

- достичь соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов.

В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно:

- увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в крае;

- укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров;

- продолжить и поднять на новый уровень традиции российского спорта;

- реализовать на региональном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики.";

4) в разделе 6:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"6. Краткое описание основных мероприятий Программы";

б) абзац первый признать утратившим силу;

5) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе:

субсидии из федерального бюджета -1 298,910 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 14,221 млн. рублей,

2013 год - 86,293 млн. рублей,

2014 год - 468,800 млн. рублей,

2015 год - 209,600 млн. рублей,

2016-2020 годы - 520,000 млн. рублей;

из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 560,370 млн. рублей,

2013 год - 1 189,397 млн. рублей,

2014 год - 1 137,570 млн. рублей,

2015 год - 1 151,060 млн. рублей,

2016-2020 годы - 5 637,770 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 131,008 млн. рублей,

2013 год - 307,400 млн. рублей,

2014 год - 206,400 млн. рублей,

2015 год - 448,650 млн. рублей,

2016-2020 годы - 100,000 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 30,000 млн. рублей,

2013 год - 21,500 млн. рублей,

2014 год - 135,000 млн. рублей,

2015 год - 5,000 млн. рублей,

2016-2020 годы - 0 млн. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, а также по годам реализации Программы представлена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств представлена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы являются денежные средства организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы.

Стратегическое направление развития физической культуры и спорта требует кардинально иных подходов к ресурсному обеспечению направлений, связанных с развитием спортивной инфраструктуры, и инновационных механизмов развития указанной сферы. Для реализации поставленных задач прогнозируется выделение дополнительных объемов ресурсов.

Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведены в приложениях N 8, 9 к настоящей Программе.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 10 к настоящей Программе.";

6) раздел 10 признать утратившим силу;

7) в разделе 11:

а) абзац третий пункта 11.2 признать утратившим силу;

б) в пункте 11.3:

- в абзаце третьем слово "целевых" исключить;

- в абзаце четвертом слова "сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга результатов поквартально в течение года" заменить словами "результаты мониторинга реализации Программы (далее также - мониторинг) и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно";

- в абзаце пятом после слова "соисполнителей" дополнить словами "и участников";

- в абзаце восьмом после слова "проводит" дополнить словом "интегральную";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»