АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 апреля 2014 года N 1283


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
 помещениях», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971, следующие изменения:

1.1. Абзац шестой пункта 1.2. исключить.

1.2. Абзац девятый пункта 1.4. административного регламента изложить в следующей редакции:

«- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru».

1.3. Абзац десятый пункта 1.4. административного регламента изложить в следующей редакции:

«- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;».

1.4. Абзац одиннадцатый пункта 1.4. административного регламента изложить в следующей редакции:

«- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», расположенный по адресу:

а) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, д. 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

б) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Тихоокеанской, д. 171а, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

в) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, д. 69, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

г) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, д. 39, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

д) г. Хабаровск, Кировский район, Амурский бульвар, д. 37, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

е) г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, д. 166, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

ж) г. Хабаровск, Индустриальный район, Суворова, д. 25а, единый телефон ЦТО 8 800 100 42 12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходной: воскресенье, понедельник;

1.5. Дополнить пункт 1.4. абзацем тринадцатым следующего содержания:

«Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ указаны в разделе 3.1 настоящего Административного регламента.».

1.6. Абзац двенадцатый пункта 2.6. изложить в следующей редакции: «Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.».

1.7. В абзаце первом пункта 2.10. слова «30 минут» заменить словами «15 минут».

1.8. В абзаце втором пункта 2.10. слова «20 минут» заменить словами «15 минут».

1.9. В подпункте 9 пункта 2.6. слова «учреждения здравоохранения» заменить словами «медицинских организаций».

1.10. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:

«2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в течение 3 рабочих дней с момента поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья. Вместе с тем, заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме, установленной Правительством Хабаровского края. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

1.11. Пункт 3.7. административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.7. Рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов. Городская жилищная комиссия рассматривает заявление и документы в течение пяти рабочих дней со дня поступления таких заявления и документов в городскую жилищную комиссию.

1.12. Пункт 3.10. изложить в следующей редакции:

«3.10. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4. настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.».

1.13. Раздел 3. административного регламента дополнить пунктом 3.11. следующего содержания:

«3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.».

1.14. Дополнить административный регламент разделом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края»

3.1.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанных в подпункте 1.4.2.3. настоящего Административного регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).

3.1.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);

б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;

г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.

3.1.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;

- четкое воспроизведение текста и графической информации;

в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в управление жилищного фонда и приватизации жилья собственности администрации города;

г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление жилищного фонда и приватизации жилья.

3.1.4. Поступившее в электронном виде в управление жилищного фонда и приватизации жилья заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента.

3.1.5. Поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.

3.1.6. Управлением жилищного фонда и приватизации жилья производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.

3.1.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением жилищного фонда и приватизации жилья в МФЦ в электронном виде.

3.1.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении жилищного фонда и приватизации жилья.

3.1.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.1.10. При посещении заявителем МФЦ Оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.».

1.15. Пункт 4.3. изложить в следующей редакции:

«4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.».

1.16. Пункт 5.4. изложить в следующей реакции:

«5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:

- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- через многофункциональный центр по адресам, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента;

- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;

с официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;

- с Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;

а также при личном приеме заявителя.».

1.17. Дополнить административный регламент приложением N 3 «Блок-схема предоставления муниципальной услуги» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Варады В.Е.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

Мэр города
А.Н. Соколов

     

     
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 07 апреля 2014 года N 1283

     

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги

     

 

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»