СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ
(в ред. распоряжений Губернатора Хабаровского края от 30.12.2020 N 742-р, от 10.06.2022 N 294-р, от 29.12.2023 N 732-р)
При подготовке и оформлении документов в администрации Губернатора и Правительства края используются следующие реквизиты:
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)
01 - герб Хабаровского края;
05 - наименование высшего исполнительного органа края - автора документа;
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 29.12.2023 N 732-р)
06 - наименование структурного подразделения администрации, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, - автора документа;
(в ред. распоряжений Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р, от 29.12.2023 N 732-р)
07 - наименование должности лица - автора документа;
08 - справочные данные о высшем исполнительном органе края;
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 29.12.2023 N 732-р)
09 - наименование вида документа;
10 - дата документа;
11 - регистрационный номер документа;