Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Приложение N 1
к пунктам 2.2, 2.8



СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. распоряжений Губернатора Хабаровского края от 30.12.2020 N 742-р, от 10.06.2022 N 294-р, от 29.12.2023 N 732-р)



При подготовке и оформлении документов в администрации Губернатора и Правительства края используются следующие реквизиты:


(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)


01 - герб Хабаровского края;


05 - наименование высшего исполнительного органа края - автора документа;


(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 29.12.2023 N 732-р)


06 - наименование структурного подразделения администрации, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации, - автора документа;


(в ред. распоряжений Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р, от 29.12.2023 N 732-р)


07 - наименование должности лица - автора документа;


08 - справочные данные о высшем исполнительном органе края;


(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 29.12.2023 N 732-р)


09 - наименование вида документа;


10 - дата документа;


11 - регистрационный номер документа;