Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



2. Общие правила оформления документов в администрации Губернатора и Правительства края <1>

(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)



(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 30.12.2020 N 742-р)



________________


<1> Правила оформления конкретных видов документов устанавливают требования, которые могут выходить за рамки общих требований.


Порядок подготовки и оформления правовых актов Губернатора края, Правительства края приведен в разделах 3, 4 к настоящей Инструкции.


Правила документирования информации и оформления документов являются едиными для оформления документов как на бумажном носителе, так и в электронном виде (электронных документов).


2.1. Нормативные правовые акты, распорядительные документы и служебные письма Губернатора края, Правительства края, структурных подразделений администрации, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации, оформляются на бланках в соответствии с национальным стандартом и постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 июля 2017 г. N 83 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках, об электронных шаблонах документов структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, исполнительных органов Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений" (далее - постановление N 83).


(п. 2.1 в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 29.12.2023 N 732-р)


2.2. Документы, создаваемые в администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации, должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.


(в ред. распоряжений Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р, от 29.12.2023 N 732-р)


Состав реквизитов документов, создаваемых в процессе деятельности администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации, приведен в приложении N 1 к настоящей Инструкции. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.


(в ред. распоряжений Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р, от 29.12.2023 N 732-р)


Кроме реквизитов, перечисленных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться другие реквизиты, в том числе отметка о поступлении документа в администрацию Губернатора и Правительства края, исполнительный орган края, находящийся на документационном обеспечении администрации, отметки "Весьма срочно", "Срочно", "Оперативно", "ЧС".


(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 29.12.2023 N 732-р)


2.3. Документы, создаваемые в администрации Губернатора и Правительства края, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации, оформляются на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) с использованием текстового редактора Word for Windows или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman размером N 14 через одинарный межстрочный интервал, за исключением реквизитов документов, которые оформляются межстрочным интервалом "точно".