8.1. Организация документооборота
8.1.1. Движение документов в администрации Губернатора и Правительства края с момента их создания или получения до завершения исполнения (отправки, списания в дело, передачи на оперативное хранение) образует документооборот.
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)
Электронный документооборот - документооборот с применением системы электронного документооборота.
Система электронного документооборота - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов.
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 15.08.2016 N 410-р)
В документообороте администрации Губернатора и Правительства края выделяются следующие документопотоки:
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)
- документы, поступающие в администрацию Губернатора и Правительства края (входящие);
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)
- документы, отправляемые из администрации Губернатора и Правительства края (исходящие);
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)
- внутренние документы (организационно-правовые, организационно-распорядительные, информационно-справочные).
8.1.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями работников.
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)