______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 233-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
- организация перечисления (выплаты, вручения) субсидии заявителю;
- перерасчет размеров субсидий;
- приостановление предоставления субсидии;
- возобновление предоставления субсидии;
- прекращение предоставления субсидии.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с заявлением и документами для назначения субсидии.
3.2.2. При получении представленных для назначения субсидии документов на личном приеме либо посредством почтовой связи, работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие всех необходимых для назначения субсидии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые необходимо запросить в порядке межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил самостоятельно);
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
- регистрирует заявление;
- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении представленных для назначения субсидии документов посредством системы Портал или Единый портал работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 233-П - см. предыдущую редакцию).
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые необходимо запросить в порядке межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил их самостоятельно);
- регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и документов с указанием его регистрационного номера.
3.2.4. При получении представленных для назначения субсидии документов через многофункциональный центр работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые необходимо запросить в порядке межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил их самостоятельно).