Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде (утратил силу с 26 января 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
 также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 233-П - см. предыдущую редакцию.    

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;

- организация перечисления (выплаты, вручения) субсидии заявителю;

- перерасчет размеров субсидий;

- приостановление предоставления субсидии;

- возобновление предоставления субсидии;

- прекращение предоставления субсидии.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с заявлением и документами для назначения субсидии.

3.2.2. При получении представленных для назначения субсидии документов на личном приеме либо посредством почтовой связи, работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:

- проверяет наличие всех необходимых для назначения субсидии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые необходимо запросить в порядке межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил самостоятельно);

- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

- регистрирует заявление;

- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:

- при личном приеме выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. При получении представленных для назначения субсидии документов посредством системы Портал или Единый портал работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:

(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 233-П - см. предыдущую редакцию).

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые необходимо запросить в порядке межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил их самостоятельно);

- регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и документов с указанием его регистрационного номера.

3.2.4. При получении представленных для назначения субсидии документов через многофункциональный центр работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые необходимо запросить в порядке межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил их самостоятельно).