3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов от Заявителя; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 октября 2014 года N 383-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию).
взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию).
передача документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, на рассмотрение в Комиссию и рассмотрение их Комиссией;
издание распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии или подготовка и направление Заявителю письма Правительства края об отказе в переоформлении лицензии;
переоформление, государственная регистрация и выдача Заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения.
Абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Правительство края.
3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.4. Заявление и документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.
3.2.5. Заявление, направленное Заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в Министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявления в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале или Портале.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.
3.2.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, передача их в Министерство.
3.2.8. В Министерстве заявление и документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию).
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Отдел.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. (Абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел документов определяет необходимость проведения административной процедуры и в случае наличия такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 октября 2018 года N 350-пр - см. предыдущую редакцию).
Абзац утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 5 октября 2018 года N 350-пр - см. предыдущую редакцию.
Абзацы 2, 3 утратили силу с 1 января 2017 года - Постановление Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию).
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;