АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 ноября 2013 года N 4767


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 слова "заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" заменить словами "обратившиеся в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска с заявлением (запросом) о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа "Город Хабаровск".

1.2. Подпункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

"1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Хабаровска, предоставляющего муниципальную услугу:

а) департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска расположен: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинет N 414 (отдел подготовки градостроительных планов).

Телефоны: (4212) 41-96-39, 41-98-94; факс (4212) 30-68-85.

Часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Адрес электронной почты: mail@dasiz.khabarovskadm.ru.

Официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт администрации города);

б) информация, указанная в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, предоставляется (размещается, опубликовывается) бесплатно следующими способами:

- в средствах массовой информации;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru);

- на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;

- по телефонам;

- при личном обращении заинтересованных лиц, в том числе посредством почтовых и электронных сообщений".

1.3. Подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"1.4.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе получения заявителями информации о ходе исполнения муниципальной услуги:

- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам бесплатно;

- получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования;

- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;

- индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону;

- индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при письменном обращении заинтересованных лиц, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном или в электронном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист);

- при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении информации;

- публичное письменное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru), на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;

- при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заинтересованное лицо по интересующим вопросам;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.

Максимальное время ожидания заинтересованных лиц при личном обращении за получением консультации составляет не более 15 минут.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.".

1.4. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N
п/п

Наименование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги

Наименование органов и организаций

Место нахождения, почтовый адрес
(адрес электронной почты), номера телефонов

1

2

3

4

1.

Технический паспорт объекта капитального строительства

КГУП

"Хабкрайинвентаризация"

центральный офис:

680000, г. Хабаровск,

ул. Некрасова, 5

телефон/факс:

(4212) 75-23-33

(4212) 75-23-30

Email: bti@.khvbti.ru

680011, г. Хабаровск,

ул. Льва Толстого, 58

телефон/факс:

(4212) 56-81-06

(4212) 57-37-85

2.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по  Центральному району

680030, г. Хабаровск,

ул. Ленина, 57

телефон/факс:

(4212) 32-76-14

(4212) 32-47-67

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Индустриальному району

680003, г. Хабаровск,

ул. Союзная, 23д

телефон/факс:

(4212) 54-30-34

(4212) 54-30-30

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району

680021, г. Хабаровск,

ул. Ленинградская, 49

телефон:

(4212) 31-06-99

(4212) 22-70-59

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Краснофлотскому и Кировскому районам

680038, г. Хабаровск,

ул. Островского, 8а

телефон/факс:

(4212) 48-96-36

(4212) 48-96-44

3.

Кадастровый паспорт земельного участка

Кадастровая выписка о земельном участке

ФБУ "Кадастровая палата"

680021, г. Хабаровск,

ул. Герасимова, 31

телефон:

(4212) 41-60-25

(4212) 32-15-15

Управление  Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

680000, г. Хабаровск,

ул. Карла Маркса, 74

телефон/факс:

(4212) 32-81-76

(4212) 43-79-14

www.rosreestr.ru

4.

Правоустанавливающие документы на земельный участок

(сведения о правах)

Управление  Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по

680000, г. Хабаровск,

ул. Карла Маркса, 74

телефон/факс:

(4212) 32-81-76

5.

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества

(сведения о правах)

Хабаровскому краю

(4212) 43-79-14

www.rosreestr.ru



1.5. Пункт 2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".

1.6. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Муниципальную услугу "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляет департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент.)".

1.7. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет):

а) копию технического паспорта объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка, в отношении которого заявитель просит предоставить градостроительный план (1 экз.);

б) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если права на данный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя - в случае, если в интересах заявителя действует представитель (1 экз.).

Департамент не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента.".

1.8. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Для оказания муниципальной услуги Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (выписки, содержащиеся в них сведения):

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем) - 1 экз.;

б) кадастровый паспорт (план) земельного участка - 1 экз.;

в) кадастровая выписка о земельном участке - 1 экз.;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок - 1 экз.;

д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества - 1 экз.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.".

1.9. В абзаце втором пункта 2.10 цифру "30" заменить цифрой "15".

1.10. В пункте 2.14:

а) абзац седьмой исключить;

б) в абзаце восьмом слова "через многофункциональный центр" исключить.

1.11. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента;

- направление Департаментом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе);

- подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.".

1.12. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) в электронной форме посредством:

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru);

- официального сайта администрации города;

- электронной почты Департамента (mail@dasiz.khabarovskadm.ru);

б) посредством личного обращения в часы приема в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента.

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента специалист Департамента проверяет поступившие документы и совершает одно из следующих действий:

- направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов, в случае, если заявление не поддается прочтению;

- регистрирует заявление, в случае если такое заявление поддается прочтению.".

1.13. Подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет:

- 10 минут при личном обращении заявителя способом, указанным в абзаце "б" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента;

- 2 дня при обращении заявителя способами, указанными в абзацах "а", "в" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.".

1.14. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление Департаментом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе)" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, которое поддается прочтению, и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»