Недействующий

Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц при осуществлении учета муниципального имущества, ведении реестра муниципального имущества и казны городского округа "Город Хабаровск" (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 22 февраля 2019 года N 477)

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 14 июня 2013 года N 2171

     

ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных
подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц при осуществлении учета муниципального
имущества, ведении реестра муниципального имущества и казны городского округа "Город Хабаровск"*

 (c изменениями на 29 февраля 2016 года)


______________________

*Наименование изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию.     

1. Настоящий порядок в целях реализации части 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет процедуру взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска и иных лиц, предусмотренных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", при осуществлении учета муниципального имущества, ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" (далее - Реестр), ведении казны городского округа городского округа "Город Хабаровск" (далее - Казна). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

2. Внесение в Реестр и Казну сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляются на основании письменного заявления структурного подразделения администрации города Хабаровска (далее - Структурное подразделение), муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения - правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества.

С заявлением о внесении в Реестр и Казну сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них вправе обратиться иные лица, предусмотренные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества". (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

3. Заявление с приложением надлежащим образом заверенных копий документов предоставляется в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета.

Подлинники документов, на основании которых в Реестр и Казну вносятся сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них, хранятся в соответствующих структурных подразделениях администрации города, муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

4. Внесение сведений об объектах учета и записей о возникновении и прекращении права муниципальной собственности на объекты оформляется распоряжением Департамента в следующих случаях:

4.1. При внесении таких сведении и записей в Реестр (за исключением жилых помещений и водных объектов, учет которых осуществляется в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 N 51);

4.2. При внесении таких сведении и записей в Казну. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5. Муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение, Структурное подразделение для включения в Реестр и Казну сведений об объектах учета предоставляют в Департамент документы:

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 февраля 2016 года N 591 - см. предыдущую редакцию).

5.1. На построенные, реконструированные, модернизированные объекты:

- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;

- муниципальный контракт (договор);

- документ, подтверждающий оплату строительства и (или) реконструкции объекта;

- документ, подтверждающий внесение изменений в ЕГРП в отношении характеристик объекта учета, находящегося на праве хозяйственного ведения у унитарного предприятия и на праве оперативного управления у муниципального учреждения;

- разрешение на строительство и (или) реконструкцию;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта);

- при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, включающего в себя инженерные сети, оборудование, предоставляется перечень инженерных сетей и оборудования с указанием стоимости по каждой единице имущества, согласованные с предприятиями-сетедержателями документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт) на инженерные сети, техническую документацию на оборудование.

5.2. На приобретенные объекты недвижимости:

- письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;

- муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи;