Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года N 1452

О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска

(с изменениями на 24 сентября 2019 года)

__________________________
Утратило силу с 12 января 2021 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 30 декабря 2020 года N 4402

__________________________

          

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федерального закона от 08.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях обеспечения открытости и свободного доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Перечень информации о деятельности администрации города Хабаровска, подлежащей размещению в сети Интернет, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Регламент размещения информации на официальном сайте администрации города Хабаровска, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом администрации города Хабаровска, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

5. Утвердить Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 23.04.2010 N 1285 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска».

7. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 31.01.2008 N 126 «О Web-портале администрации города».

8. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 02.03.2011 N 597 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 31.01.2008 N 126 «О Web-портале администрации города».

9. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации Сероштанова И.М. (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 марта 2018 года N 838 - см. предыдущую редакцию).

11. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города
А.Н. Соколов

     

     
Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 29 апреля 2013 года N 1452

     

ПОРЯДОК
предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска

(с изменениями на 26 марта 2018 года)


Настоящий порядок определяет процедуру предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска (далее - Администрация).

1. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении


В рамках настоящего постановления используются следующие основные понятия:

- информация о деятельности Администрации - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий структурными подразделениями Администрации, подведомственными организациями, предприятиями и учреждениями. К информации о деятельности Администрации относятся муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;

- пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации о деятельности Администрации в соответствии с федеральным законодательством (далее - пользователь);

- запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию с целью получения (предоставления) информации о деятельности;

- официальный сайт Администрации (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -сеть «Интернет»), содержащий информацию о деятельности Администрации, электронный адрес, которого включает доменное имя, права на которое принадлежат Администрации.

2. Сфера действия настоящего постановления

2.1. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности Администрации.

2.2. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, связанные с предоставлением Администрацией информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

2.3. Действие настоящего постановления не распространяется на:

-отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется Администрацией;

- порядок рассмотрения Администрацией обращений граждан;

- порядок предоставления Администрацией в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.

3. Основные принципы предоставления доступа к информации о деятельности Администрации


Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации являются:

- открытость и доступность информации о деятельности Администрации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

- достоверность информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления;

- свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Администрации любым законным способом;

- соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации.

4. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации


Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации являются:

- достоверность предоставляемой информации о деятельности Администрации;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Администрации;

- изъятие из предоставляемой информации сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

- создание Администрацией в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Администрации, а также муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей;

- учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации, при планировании бюджетного финансирования.

5. Организация предоставления доступа к информации о деятельности Администрации

5.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается в пределах полномочий Администрации.

5.2. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:

- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о своей деятельности в сети «Интернет»;

- размещение информации о своей деятельности в муниципальных помещениях, занимаемых Администрацией, и в иных отведенных для этих целей местах;

- ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации в, занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды;

- присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов;

- предоставление информации пользователям по их запросу;

- другими способами, предусмотренными законами и (или) нормативными правовыми актами Администрации.

5.3. Администрация в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяет соответствующие структурные подразделения и/или уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление информации о деятельности структурного подразделения.

5.4. Организация доступа к информации о деятельности Администрации осуществляется с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в установленном порядке, в пределах своих полномочий.

6. Обнародование (опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации

6.1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации осуществляется в официальном печатном издании - газете «Хабаровские вести». Информация о деятельности может быть опубликована в иных печатных изданиях, а также доведена до всеобщего сведения (обнародована) по телевидению и радио.

6.2. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

7. Размещение Администрацией информации о своей деятельности в сети «Интернет»

7.1. Администрация предоставляет доступ к информации о своей деятельности в сети «Интернет» путем размещения информации на официальном сайте администрации www.khabarovskadm.ru в соответствии законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, согласно перечню информации о деятельности Администрации, подлежащей опубликованию в сети «Интернет» (Приложение N 2 к данному постановлению).

7.2. Информация о деятельности Администрации, подлежащая опубликованию в сети «Интернет» размещается на официальном сайте администрации города в соответствии с Регламентом размещения информации (Приложение N 3 к настоящему постановлению).

8. Размещение Администрацией информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых
структурными подразделениями, организациями, учреждениями и в иных отведенных для этих целей местах

8.1. Администрация в помещениях, занимаемых структурными подразделениями, организациями и учреждениями и иных отведенных для этих целей местах размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности Администрации.

8.2. Информация должна содержать:

- порядок работы Администрации, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;

- условия и порядок получения информации от Администрации.

8.3. Администрация вправе размещать в помещениях, занимаемых структурными подразделениями, организациями и учреждениями, и иных отведенных для этих целей местах иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей.

9. Присутствие на заседаниях коллегиальных органов


Коллегиальные органы Администрации обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на своих заседаниях. Присутствие граждан и представителей организаций на этих заседаниях осуществляется в соответствии с регламентами коллегиальных органов.

10. Предоставление информации пользователям по их запросу

10.1. Информация о деятельности Администрации по запросу предоставляется в виде ответа, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении запрошенной информации.

10.2. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

10.3. Анонимные запросы не рассматриваются.

10.4. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации.

10.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию.

10.6. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

10.7. При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети «Интернет», в ответе на запрос Администрация может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

10.8. Если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

10.9. Если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»