Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (Утратило силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 30 октября 2019 года N 22-п)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя; (Абзац изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 февраля 2016 года N 1-п - см. предыдущую редакцию).  

2) рассмотрение заявления;

3) направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 3 апреля 2017 года N 5-п - см. предыдущую редакцию).

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При получении заявления и прилагаемых к нему документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера.

3.2.5. Заявление и материалы, поступившие в электронном виде с использованием Портала либо Единого Портала в выходные, праздничные дни и в нерабочее время, регистрируются Специалистом Отдела в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления и материалов в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и материалов в работу. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 3 апреля 2017 года N 5-п - см. предыдущую редакцию).

3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и передача их в Министерство.

3.2.8. В Министерстве заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 февраля 2016 года N 1-п - см. предыдущую редакцию).  

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.

3.3.2. В Министерстве заявление и документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения.

3.3.3. Специалист Отдела, которому начальником Отдела дано соответствующее поручение, выполняет проверку представленных Заявителем документов с целью определения:

- полноты и достоверности представленной информации;

- наличия лицензии на пользование недрами;

- верности (правильности) выполненных расчетов показателей нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

3.3.4. По результатам рассмотрения представленных Заявителем документов специалист Отдела, указанный в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего раздела, готовит проект письма с уведомлением о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь (далее - письмо) и направляет его на согласование.

3.3.5. После согласования письмо подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 25 марта 2013 года N 11-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.7. Результатом административной процедуры является:

- письмо о согласовании нормативов потерь;

- письмо об отказе в согласовании нормативов потерь. (Подпункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 февраля 2016 года N 1-п - см. предыдущую редакцию).  

3.4. Направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного письма.