Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 03 апреля 2017 года N 5-п


О внесении изменений в отдельные приказы министерства природных ресурсов Хабаровского края

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 30 октября 2019 года N 22-п

__________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Хабаровского края

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 декабря 2012 г. N 74-п, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.1 слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";

б) в пункте 1.3:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";

- подпункты 1.3.4 - 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Информация о местах нахождения Министерства, Отдела делопроизводства, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);

- на сайте Министерства;

- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).

1.3.5. Информация об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе электронной почты государственного органа, предоставляющего сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федерального казначейства (его территориального органа) размещена на Едином портале.

1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:

- по телефонам Отдела;

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- при личном обращении в Отдел;

- на Едином портале;

- на Портале.

1.3.7. На Едином портале и Портале, сайте Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:

1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;

2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего пункта;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;

4) форма заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Указанная в настоящем подпункте информация обновляется по мере ее изменения.";

- в подпункте 1.3.9:

в абзаце первом слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";

абзац четвертый после слова "отчестве" дополнить словами "(при наличии)";

- дополнить подпунктом 1.3.10 следующего содержания:

"1.3.10. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.";

2) в разделе 2:

а) в пункте 2.2:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги";

- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Государственную услугу предоставляет уполномоченный экспертный орган - Министерство.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Отдел делопроизводства;

- Отдел.";

б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение";

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых";

постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края.";

в) в пункте 2.6:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

- в подпункте 2 подпункта 2.6.1 слова "4 экземплярах" заменить словами "2 экземплярах";

- абзац первый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:";

- дополнить подпунктами 2.6.4, 2.6.5 следующего содержания:

"2.6.4. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы получения Заявителем таких документов:

Документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной экспертизы в безналичной форме, подтверждается платежным поручением с отметкой банка или территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документ, подтверждающий оплату Заявителем государственной экспертизы в наличной форме, подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.

2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края

Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть указанные в них сведения.";

г) пункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

Подача Заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего раздела.

Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.3.8 пункта 3.3, пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.13. Срок регистрации Заявления

Регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Правительство края, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.";

д) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений.

Зал ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.14.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 46.

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.

На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.

2.14.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.14.1 - 2.14.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:

1) возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположено Министерство, вход в них и выход из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;

6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.";

е) в пункте 2.15:

- подпункт 2.15.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"- возможность получения государственной услуги в электронной форме;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.";

- подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:

"2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает два взаимодействия Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги и при предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае направления заявления и материалов с использованием Единого портала и Портала.

При этом личное обращение Заявителя в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.

Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.";

ж) пункт 2.16 изложить в следующей редакции;

"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При подаче заявления и иных документов с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в подпункте 3.3.8 пункта 3.3, пункте 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.";

3) в разделе 3:

а) абзац седьмой пункта 3.1 признать утратившим силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»