Недействующий

Об итогах работы за 2012 год и о задачах органов исполнительной власти Хабаровского края по развитию экономики в 2013 году (с изменениями на 10 октября 2013 года)

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 04 апреля 2013 года N 205-рп

     


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
органов исполнительной власти Хабаровского края на 2013 год

     

N п/п

Основные направления деятельности,
задачи

Ответственный
исполнитель

Ожидаемый результат,
целевые показатели (ЦП*)

1

2

3

4

1.1.

Повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетного сектора экономики

министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство финансов края, комитет по труду и занятости населения Правительства края

разработанные региональные "дорожные карты" в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

1.2.

Поддержка семей с тремя и более детьми

1.2.1.

Осуществление денежных выплат

министерство социальной защиты населения края

ежемесячная денежная выплата, предусмотренная Законом Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей", в размере 8 838 рублей - 100,0 процентов от количества обратившихся, имеющих право на денежную выплату

1.2.2.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

министерство имущественных отношений края, министерство социальной защиты населения края

количество оформленных земельных участков, готовых к предоставлению гражданам, имеющих трех и более детей, - не менее 1 700 единиц;

количество участников, получивших земельные участки, - не менее 2 128 семей

1.2.3.

Предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) третьего ребенка на погашение основного остатка долга по ипотечному кредиту

министерство строительства края

предоставление дополнительной социальной выплаты согласно постановлению Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 120-пр "О предоставлении гражданам дополнительной социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей" - не менее 150 семьям

1.2.4.

Предоставление дополнительной социальной выплаты на погашение части основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка

министерство строительства края

предоставление дополнительной социальной выплаты на погашение части основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на жилое помещение, построенное (приобретенное) с привлечением средств краевого бюджета, при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка согласно постановлению Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 484-пр "О предоставлении гражданам дополнительной социальной выплаты на погашение части основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка" - не менее 150 семьям

1.2.5.

Разъяснение населению мер поддержки семей с детьми

министерство социальной защиты населения края, министерство информационных технологий и связи края, комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края

проведение информационной работы с населением по разъяснению мер поддержки семей с детьми, включая размещение социальной рекламы, организацию телефона "горячая линия" в министерстве социальной защиты населения края, выступления в средствах массовой информации, размещение информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в краевых и муниципальных печатных изданиях

1.3.

Обеспечение организации профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

комитет по труду и занятости населения Правительства края

восстановление профессиональных навыков и квалификации не менее 30 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста трех лет, получение ими новых профессиональных компетенций, позволяющих совмещать родительские обязанности с профессиональной деятельностью

1.4.

Повышение доступности дошкольного образования

министерство образования и науки края

создание не менее 2 300 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе за счет расширения форм и способов получения такого образования в частных дошкольных образовательных учреждениях:

ЦП N 21;

удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрасте с 3 до 7 лет - 99,0 процентов

1.5.

Повышение эффективности работы служб по подбору, подготовке кандидатов в замещающие родители и по сопровождению замещающих семей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

министерство образования и науки края

актуализация краевых целевых программ с учетом выполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

ЦП N 24;

сокращение доли детей, оставшихся без попечения родителей, до 3,85 процента;

ЦП N 25;

увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от количества выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, до 88,0 процентов

1.6.

Оказание медицинской помощи всех видов, включая специализированную (высокотехнологичную) медицинскую помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

министерство здравоохранения края

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым оказаны различные виды медицинской помощи, от числа нуждающихся

1.7.

Расширение медицинской помощи больным сосудистыми, онкологическими заболеваниями, больным туберкулезом и пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

министерство здравоохранения края

ЦП N 10 - 17;

сокращение смертности населения (число умерших на 100 тыс. населения):

- смертность населения от болезней системы кровообращения - 771,5;

- смертность населения от новообразований, в том числе злокачественных, - 201,2;

- смертность населения от туберкулеза - 24;

- смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий - 17,6

1.8.

Содействие добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом, с учетом положений Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации

министерство экономического развития и внешних связей края, комитет по труду и занятости населения Правительства края

согласование в Правительстве Российской Федерации государственной программы Хабаровского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

переселение в Хабаровский край не менее 400 соотечественников в 2013 году

1.9.

Введение федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего (полного) образования

министерство образования и науки края

ЦП N 18 - 20;

увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам до 34,1 процента

1.10.

Стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования на повышение качества предоставляемых услуг

министерство образования и науки края

разработка и внедрение механизмов эффективного контракта

1.11.

Формирование территориально-отраслевой структуры организации системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда

министерство образования и науки края

создание в 10 учреждениях начального и среднего профессионального образования современной образовательной инфраструктуры

1.12.

Поддержка граждан пожилого возраста

министерство социальной защиты населения края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, комитет по спорту Правительства края

ЦП N 22;

утверждение региональной программы (комплекса программных мероприятий) по повышению качества жизни пожилых людей

1.13.

Улучшение условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

министерство социальной защиты населения края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство образования и науки края, министерство промышленности и транспорта края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, комитет по спорту Правительства края

ЦП N 46;

проведение паспортизации приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения не менее 25,0 процентов от общего числа, формирование и обновление карт доступности этих объектов и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1.14.

Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания

министерство социальной защиты населения края, министерство информационных технологий и связи края, комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края

внедрение независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги;

создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения;

утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности их работников и руководителей;

организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг

1.15.

Повышение качества и расширение спектра услуг в сфере культуры

министерство культуры края

увеличение на 3,2 процента количества посещений театрально-концертных мероприятий

1.16.

Развитие творческой активности и мастерства деятелей искусства

министерство культуры края

проведение фестивалей, конкурсов: всероссийского конкурса оркестров и ансамблей народных инструментов, краевого фестиваля-конкурса детско-юношеского художественного творчества "Новые имена Хабаровского края", международного кинофорума "Золотой Витязь", международного военно-музыкального фестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона "Амурские волны", международного фестиваля хореографического искусства, всероссийского фестиваля "Казачий круг"

1.17.

Развитие музейного дела и расширение практики обмена музейными выставками, работы музеев в вечернее время

министерство культуры края

увеличение количества выставочных проектов на 21,0 процент, установление графиков работы музеев в вечернее время с учетом территориальных особенностей;

увеличение посещаемости музейных учреждений (посещений на одного жителя в год) - 0,38

1.18.

Развитие электронных ресурсов краевых библиотек, сайтов краевых музеев и библиотек

министерство культуры края

увеличение объема собственных электронных баз данных краевых библиотек на 13 процентов (на 130 тыс. единиц)

1.19.

Использование культурного и туристского потенциала края для формирования положительного имиджа Хабаровского края

министерство культуры края

организация:

- гастролей коллективов хабаровского краевого театра юного зрителя и краевого театра кукол в Приморском крае, краевого музыкального театра в г. Петропавловске - Камчатском, краевого театра драмы и комедии в г. Магадане;

- презентаций туристского потенциала края в рамках четырех ведущих международных туристических выставок;

- увеличение въездного потока иностранных туристов на 2,8 процента (0,5 тыс. человек)

1.20.

Повышение доступности жилья, увеличение объемов жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса

министерство строительства края

ЦП N 27 - 30;

ввод жилья - 405 тыс. кв. метров;

1 тыс. квартир на условиях социальной ипотеки;

снижение стоимости строительства 1 кв. метра жилья экономкласса на 0,5 процента к уровню 2012 г.;

ввод жилья экономкласса в объеме 30 процентов от введенного жилья в крае

1.21.

Формирование проектов комплексной жилищной застройки

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство экономического развития и внешних связей края, главное юридическое управление Губернатора и Правительства края, министерство имущественных отношений края

ЦП N 36;

привлечение федеральных субсидий на осуществление проектов комплексной жилищной застройки - не менее 280 млн. рублей;

реализация механизма "голландских аукционов" для проектов строительства жилья экономкласса и арендного жилья

1.22.

Создание фонда доступного арендного жилья

министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства

не менее 40 квартир

1.23.

Обеспечение жильем молодых учителей

министерство образования и науки края

улучшение жилищных условий 60 молодых учителей;

предоставление господдержки в размере 36 процентов от суммы ипотечного кредита

1.24.

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан

министерство строительства края, министерство имущественных отношений края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство образования края

ЦП N 30 (1 тыс. молодых семей);

300 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

170 граждан, категории которых установлены краевым законодательством, в том числе не менее 50 ветеранов Великой Отечественной войны

1.25.

Обеспечение возможности участия открытого акционерного общества "Хабаровское краевое ипотечное агентство" в проектах строительства жилья экономкласса

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство имущественных отношений края, министерство финансов края

увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Хабаровское краевое ипотечное агентство"

1.26.

Ликвидация аварийного жилищного фонда

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

ЦП N 33;

снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

1.27.

Ремонт и модернизация сетей жилищно-коммунального хозяйства

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

ЦП N 32;

снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 65,3 процента в 2012 году до 64,6 процента в 2013 году

1.28.

Формирование здорового образа жизни

министерство здравоохранения края, комитет по спорту Правительства края, министерство образования и науки края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство культуры края

ЦП N 7 - 16, 34;

корректировка государственных целевых программ в части пропаганды среди молодежи здорового образа жизни, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, противодействие наркомании, алкоголизма, потреблению табака, оздоровление детей, особенно младшего возраста

2.

Устойчивое развитие экономики края

ЦП N 36;
приложение N 1: рост валового регионального продукта - 103,5 процента, индекса промышленного производства - 102,8 процента, продукции сельского хозяйства - 102,0 процента, грузооборота - 103,9 процента, оборота розничной торговли - 105,0 процентов, производительности труда - 103,5 процента

2.1.

Рост промышленного производства

министерство промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство строительства края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

ЦП N 37 - 38;

индекс промышленного производства (приложения N 2, 3 - производство важнейших видов промышленной продукции)

2.2.

Содействие обеспечению заказами предприятий оборонно-промышленного комплекса

министерство промышленности и транспорта края

ЦП N 37;
приложение N 2: индекс производства транспортных средств и оборудования - 106,7 процента к уровню 2012 года;

увеличение гособоронзаказа на 30,0 процентов к уровню 2012 года

2.3.

Содействие оздоровлению финансового состояния судостроительных предприятий края, обеспечению их заказами на строительство гражданских судов различного назначения

министерство промышленности и транспорта края

ЦП N 37;
приложение N 2: индекс производства транспортных средств и оборудования - 106,7 процента к уровню 2012 года

2.4.

Создание центра по производству самолетов "Сухой Суперджет-100" в варианте бизнес-класса на базе ангара закрытого акционерного общества "Гражданские самолеты Сухого" в аэропорту Хабаровск (Новый)

министерство промышленности и транспорта края

организация производственного процесса

2.5.

Содействие оздоровлению финансово-экономического состояния открытого акционерного общества "Амурметалл"

министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края

ЦП N 38;

выпуск проката - 675 тыс. тонн;

возобновление финансирования предприятия государственной корпорацией "Внешэкономбанк"

2.6.

Развитие переработки древесины

министерство природных ресурсов края

ЦП N 38;

рост объемных показателей по основным видам продукции деревопереработки:

- пиломатериалы - 950 тыс. куб. м (103,2% к уровню 2012 г.);

- древесностружечные плиты - 60 тыс. куб. м (103,8%);

- плиты МДФ - 30 тыс. куб. м (127,7%)

2.7.

Содействие реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

министерство природных ресурсов края

производство 110 тыс. куб. м пиломатериалов, общество с ограниченной ответственностью "Амур Форест";

производство 250 тыс. куб. м пиломатериалов, 60 тыс. куб. метров древесностружечных плит, общество с ограниченной ответственностью СП "Аркаим";

производство 30 тыс. куб. м плит МДФ, общество с ограниченной ответственностью "Римбунан Хиджау";

производство 50 тыс. куб. м шпона, открытое акционерное общество "Дальлеспром";

проектно-изыскательские работы в рамках инвестиционных проектов, общество с ограниченной ответственностью "Азия Лес"

2.8.

Содействие в реализации проекта строительства горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Белая Гора в Николаевском районе

министерство природных ресурсов края

с 2015 года:

- обеспечение ежегодный объем переработки 1,5 млн. тонн руды в год;

- создание 350 рабочих мест

2.9.

Развитие береговой переработки рыбы

министерство природных ресурсов края

ЦП N 37;

индекс переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов - 100,1 процента;

разработка комплекса программных мероприятий, направленных на развитие береговой переработки

2.10.

Обеспечение населения края качественным продовольствием собственного производства

министерство сельского хозяйства и продовольствия края

ЦП N 36;

рост валовой продукции сельского хозяйства не менее 2,0 процентов в год к уровню 2012 года в сопоставимой оценке;

ЦП N 39 - 40;

достижение показателя удельного веса мяса (мясопродуктов) и молока (молокопродуктов) в общем объеме ресурсов внутреннего рынка до 22,6 и 20 процентов соответственно;

ЦП N 37;
приложение N 2: рост индекса производства пищевых продуктов не менее 0,6 процента к уровню 2012 года в сопоставимой оценке

2.11.

Развитие сельскохозяйственной кооперации в крае

министерство сельского хозяйства и продовольствия края

расширение объемов и форм поддержки малых форм хозяйствования;

рост валовой продукции, произведенной малыми формами хозяйствования;

утверждение комплекса программных мероприятий по развитию сельскохозяйственной кооперации, реализация пилотного проекта

2.12.

Реализация Федеральной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы, утвержденной 14 января 2013 г. Министром экономического развития Российской Федерации Белоусовым А.Р.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство образования и науки края, министерство природных ресурсов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края

ЦП N 36;

полное освоение привлеченных бюджетных инвестиций в рамках бюджетных назначений федеральной адресной инвестиционной программы на 2013 год

2.13.

Включение объектов Хабаровского края в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в федеральные целевые программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство образования и науки края, министерство природных ресурсов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство строительства края, министерство экономического развития и внешних связей края, комитет по спорту Правительства края, министерство социальной защиты населения края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, управление гражданской защиты Правительства края

формирование бюджетных ассигнований в проекте федеральной адресной инвестиционной программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

2.14.

Обоснование раздела Хабаровского края в проекте государственной программы Российской Федерации "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года"

министерство экономического развития и внешних связей края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

включение объектов и мероприятий в проект государственной программы Российской Федерации "Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года", обеспечивающих ускоренное социально-экономическое развитие края

2.15.

Выполнение краевых адресных инвестиционных проектов 2013 года

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство образования и науки края, министерство природных ресурсов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство социальной защиты населения края, министерство строительства края, министерство экономического развития и внешних связей края, комитет по спорту Правительства края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, управление гражданской защиты Правительства края, главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края

полное освоение бюджетных инвестиций в рамках бюджетных назначений в соответствии с Перечнем краевых адресных инвестиционных проектов на 2013 год

2.16.

Формирование механизма функционирования регионального инвестиционного фонда края

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края

создание регионального инвестиционного фонда:

- принятие нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование регионального инвестиционного фонда;

- обособление средств в краевом бюджете, направляемых на реализацию инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства

2.17.

Развитие российской части острова Большой Уссурийский

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство промышленности и транспорта края

закрепление федерального статуса проекта;

ввод в эксплуатацию автодорожного моста через протоку Амурская;

принятие решения об оказании государственной поддержки проекта с использованием механизма государственно-частного партнерства о включении в государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы мероприятий по строительству инфраструктурных объектов на острове Большой Уссурийский

2.18.

Реализация проекта создания и развития портовой особой экономической зоны "Советская Гавань"

министерство экономического развития и внешних связей края

заключение соглашений с резидентами об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне "Советская Гавань";

разработка проектной документации;

расширение площади зоны за счет включения в ее границы территории Ванинского морского порта и участков береговой полосы Ванинского муниципального района;

создание управляющей компании

2.19.

Развитие Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство имущественных отношений края, министерство промышленности и транспорта края

разработка генеральной схемы развития Ванино-Советско-Гаванского железнодорожного узла

2.20.

Реализация комплексного инвестиционного плана рп. Чегдомын

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство имущественных отношений края

разработка проектной документации на строительство объектов инфраструктуры индустриально-технологического парка "Чегдомын";

создание управляющей компании

2.21.

Внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе

министерство экономического развития и внешних связей края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

реализация мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной власти края, в том числе:

- утверждение инвестиционной стратегии края;

- формирование и обновление плана создания инфраструктуры в крае;

- подготовка послания Губернатора края об инвестиционном климате и инвестиционной политике в крае;

- принятие нормативных правовых актов о защите прав инвестора и механизмах поддержки инвестиционной деятельности;

- создание совета по улучшению инвестиционного климата;

- создание механизма профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии края и потребностям инвесторов;

- создание интернет-портала инвестиционной деятельности края;

- разработка единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";

- принятие инвестиционной декларации края;

- создание структуры, уполномоченной на внедрение и проведение оценки регулирующего воздействия по направлению предпринимательской деятельности;

- создание специализированной структуры по работе с инвесторами;

- создание системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников органов исполнительной власти края и организаций по привлечению инвестиций и работе инвесторов;

- включение в состав экспертного совета комитета по ценам и тарифам Правительства края представителей потребителей энергоресурсов;

- создание канала прямой связи инвесторов и руководства края для оперативного решения вопросов, возникающих при реализации проектов

2.22.

Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства

министерство строительства края

снижение количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта до 30;

снижение предельного срока прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта, до 250 дней;

доведение доли муниципальных образований края с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования от общего количества муниципалитетов до 100,0 процентов

2.23.

Формирование инвестиционно-привлекательного имиджа края

министерство экономического развития и внешних связей края

участие в четырех международных выставках, двух российских мероприятиях;

проведение пяти бизнес-миссий

2.24.

Сопровождение инвестиционных проектов с привлечением частных инвестиций в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2011 г. N 408-пр "Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края"

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство строительства края, министерство информационных технологий и связи края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство образования и науки края, министерство культуры края

министерство промышленности и транспорта края - 5 проектов;

министерство природных ресурсов края - 6 проектов;

министерство строительства края - 2 проекта;

министерство информационных технологий и связи края - 2 проекта;

министерство сельского хозяйства и продовольствия края - 4 проекта;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса - 1 проект;

министерство жилищно-коммунального хозяйства края - 2 проекта;

министерство образования и науки края - 2 проекта;

министерство культуры края - 3 проекта

2.25.

Развитие малого и среднего предпринимательства

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство здравоохранения края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство строительства края, министерство культуры края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство информационных технологий и связи края, министерство образования и науки края

ЦП N 41;

прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, на 5,3 процента;

ЦП N 42;

прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории края, на 4,3 процента;

ЦП N 43;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, - не менее 870 единиц

2.26.

Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство строительства края

разработка проектной документации бизнес-инкуба-тора в г. Комсомольске-на-Амуре

2.27.

Создание института уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае

министерство экономического развития и внешних связей края, главное юридическое управление Губернатора и Правительства края, министерство финансов края, управление государственной службы Губернатора и Правительства края

утверждение нормативного правового акта о введении должности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае;

разработка проекта закона Хабаровского края "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае"

2.28.

Реализация экономического потенциала транспортной инфраструктуры

министерство промышленности и транспорта края

ЦП N 36;

грузооборот (103,9 % к уровню 2012 года)

2.29.

Развитие автодорожной инфраструктуры

министерство промышленности и транспорта края

ЦП N 35;

ввод в эксплуатацию новых автодорог - не менее 55,0 километров, в том числе за счет продолжения строительства автомобильных дорог:

- Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре - 39,3 километра;

- Селихино - Николаевск-на-Амуре - 16,4 километра;

- мостового перехода через протоку Амурская - 957 пог. метров и подходов к нему - 4,9 километра;

снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения до 35,5 процента

2.30.

Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения

министерство промышленности и транспорта края

ЦП N 36;

пассажирооборот (100,1 % к уровню 2012 года);

предоставление субсидий организациям речного, железнодорожного, автомобильного и авиационного транспорта;

расширение маршрутной сети;

создание федерального казенного предприятия на базе северных аэропортов;

повышение технической оснащенности северных аэропортов края, доступности социально значимых авиаперевозок;

оптимизация системы управления и снижение непроизводственных затрат авиапредприятий

2.31.

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

министерство промышленности и транспорта края

снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 16,0 процентов к уровню 2012 года

2.32.

Повышение доступности энергетической инфраструктуры

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство жилищно-коммунального хозяйства края

ввод трансформаторных мощностей - 73 МВА, ввод линий электропередач - 6,3 километра;

экономия электрической энергии - 2 096 тыс. кВтч., тепловой энергии - 7,5 тыс. Гкал;

снижение предельного количества этапов (процедур), необходимых для технологического присоединения, до 8 процедур;

снижение предельного срока подключения потребителей (до 150 кВт) с даты поступления заявки на технологическое присоединение до даты подписания акта о технологическом присоединении до 276 дней;

снижение стоимости услуг по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства

2.33.

Развитие газотранспортной инфраструктуры и газификации края

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство жилищно-коммунального хозяйства края

ввод в эксплуатацию межпоселковых газопроводов - 84 километра;

сокращение централизованного завоза угля на 101,2 тыс. тонн, мазута - на 3,5 тыс. тонн, дизельного топлива - на 6,9 тыс. тонн за счет перевод на природный газ котельных в Бикинском, Вяземском, Комсомольском, имени Лазо, Николаевском, Ульчском, Хабаровском муниципальных районах края

2.34.

Модернизация и развитие ведущих секторов экономики

главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

ЦП N 44;

прирост доли высокотехнологичных наукоемких отраслей в валовом региональном продукте - на 0,6 процентных пункта;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест;

внедрение композиционных материалов, конструкций и изделий из них в сферах транспортной инфраструктуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства

2.35.

Развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения

главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство экономического развития и внешних связей края

создание центра кластерного развития;

реализация образовательных программ;

проведение вебинаров и круглых столов с участием молодежи;

развитие интернет-портала кластера

2.36.

Формирование технопарка в г. Хабаровске

главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства края, министерство строительства края

разработка проектно-сметной документации технопарка;

создание инжинирингового центра

2.37.

Обеспечение сбалансированности рынка труда

министерство экономического развития и внешних связей края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, министерство образования и науки края, министерство промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство здравоохранения края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство строительства края, министерство культуры края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса, министерство информационных технологий и связи края

определение на 2014 - 2015 учебный год плана-заказа подготовки специалистов, необходимых для отраслей экономики края;

стабилизация уровня зарегистрированной безработицы к экономически активному населению края - 2,2 процента в среднегодовом исчислении;

подготовка и использование квоты на привлечение иностранных граждан для трудовой деятельности на 2014 год

2.38.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

комитет по труду и занятости населения Правительства края

организация не менее 81 оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятых инвалидов

3.

Повышение эффективности государственного управления

3.1.

Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти края и населения

министерство информационных технологий и связи края

ЦП N 47;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных - 87,5 процента;

ЦП N 49;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 20 минут

3.2.

Внедрение системы "Открытый регион"

комитет по внутренней политике и информации Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

создание проектного центра по внедрению системы "Открытый регион";

настройка взаимодействия с общественными и экспертными советами по направлениям краевых государственных целевых программ;

приведение официальных сайтов Правительства и органов исполнительной власти края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствие с требованиями информационной открытости и интерактивности;

проведение общественного форума "Открытое Правительство - открытый регион"

3.3.

Предоставление государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"

министерство информационных технологий и связи края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

создание в крае девяти многофункциональных центров с общим количеством окон - 175, в том числе: в г. Хабаровске - 5, в г. Комсомольске-на-Амуре - 1, в Амурском муниципальном районе - 1, в Вяземском муниципальном районе - 1, в Верхнебуреинском муниципальном районе - 1;

ЦП N 48;

доля населения, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от общей численности населения края - 60,0 процентов

3.4.

Информирование населения края о результатах деятельности органов исполнительной власти края

комитет по внутренней политике и информации Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти края

повышение удовлетворенности населения края деятельностью органов исполнительной власти края в сферах оказания медицинской помощи, создания условий для занятия физической культурой и спортом, получения общего образования, оказания жилищно-коммунальных услуг, обеспечения безопасности населения в целом, в том числе от чрезвычайных ситуаций, ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата

3.5.

Формирование единого информационного пространства края

министерство информационных технологий и связи края

доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи, - 82,0 процента;

доля населенных пунктов края, имеющих доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", - 67,0 процентов

3.6.

Переход на трехлетнее бюджетное планирование

министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края

принятие закона о краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

3.7.

Автоматизация управления государственными целевыми программами края

министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края

внедрение автоматизированной системы "Управление целевыми программами"

3.8.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности, развитию экономического и налогового потенциала

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края, комитет по внутренней политике и информации Правительства края, главные распорядители средств краевого бюджета

внедрение системы грантов, на основе соглашений между Правительством края и администрациями городских округов и муниципальных районов края;

предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

формирование системы субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, ориентированных на достижение результатов соответствующих государственных целевых программ края

3.9.

Поддержка инициатив граждан по улучшение условий жизнедеятельности в поселениях

министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство экономического развития и внешних связей края

реализация в пилотных муниципальных образованиях края проектов местных инициатив граждан