(с изменениями на 20 марта 2015 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 марта 2015 года N 944
________________________________
В целях улучшения взаимодействия администрации города с населением, эффективного решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, повышения уровня информированности населения о деятельности администрации города Хабаровска, а также формирования позитивного общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города
постановляет:
1. Создать общественно-консультационную приемную Мэра города.
2. Утвердить положение об общественно-консультационной приемной Мэра города согласно приложению N 1.
3. Утвердить график работы общественно-консультационной приемной Мэра города согласно приложению N 2.
4. Заместителям Мэра города Чернышову С.А., Шевченко С.И., Афанасьеву С.В., Ганичеву Д.С, Казаченко С.Н., Сергейчуку С.В. до 01.04.2013 определить сотрудников структурных подразделений, закрепленных в качестве дежурных специалистов общественно-консультационной приемной Мэра города.
5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д.
Мэр города
А.Н.Соколов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Хабаровска
от 11 марта 2013 года N 867
ПОЛОЖЕНИЕ
об общественно-консультационной приемной Мэра города
(с изменениями на 20 марта 2015 года)
1. Общие положения
1.1. Общественно-консультационная приемная Мэра города (далее - общественно-консультационная приемная) осуществляет деятельность по оперативному рассмотрению обращений граждан, своевременному информированию должностных лиц администрации г. Хабаровска о характере поступивших обращений, непосредственной связи с населением города в решении его проблем и возникающих вопросов, а также по предоставлению информации населению о деятельности администрации города Хабаровска по решению вопросов местного значения.
1.2. Работу общественно-консультационной приемной Мэра города организует главный специалист (заведующий общественной приемной) отдела по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города (далее - заведующий общественной приемной). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 марта 2015 года N 944 - см. предыдущую редакцию).
1.3. Общественно-консультационная приемная осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и города Хабаровска, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, положением об управлении делами администрации города Хабаровска, настоящим Положением.
Основными задачами общественно-консультационной приемной являются:
2.1. Повышение уровня информированности населения города о деятельности органов местного самоуправления г. Хабаровска.
2.2. Организация личного приема граждан.
2.3. Проведение совместно со структурными подразделениями администрации города консультационно-справочной и разъяснительной работы с гражданами.
2.4. Проведение аналитической работы по обращениям граждан.
Основными функциями общественно-консультационной приемной являются:
3.1. Обеспечение оперативного информирования общественности об осуществлении мероприятий, направленных на защиту прав граждан.
3.2. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города по оказанию справочно-консультационной помощи населению.
3.3. Проведение мониторинга обращений граждан, поступающих в общественно-консультационную приемную.
3.4. Подготовка аналитических справок по обращениям граждан.
3.5. Внедрение новых форм работы по предоставлению населению квалифицированной консультативной помощи по вопросам реализации гражданами своих прав, повышению правовой грамотности населения.
3.6. Изучение и распространение положительного опыта информационной работы с населением.
3.7. Предоставление населению через СМИ общей информации по наиболее важным проблемам жизнедеятельности.
В целях осуществления задач общественно-консультационная приемная имеет право:
4.1. Привлекать для рассмотрения поступивших обращений муниципальных служащих администрации города.
4.2. Требовать своевременного предоставления информации о ходе рассмотрения обращений граждан от руководителей структурных подразделений администрации города.
4.3. Запрашивать в структурных подразделениях необходимую информацию для выполнения целей и задач общественно-консультационной приемной.
4.4. В необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, выезжать на место.
4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся информирования и консультирования населения.
5. Структура и организация деятельности общественно-консультационной приемной
5.1. Прием населения осуществляют заведующий общественной приемной и муниципальный служащий структурного подразделения администрации города, в компетенции которого находятся вопросы, указанные в графике работы общественно-консультационной приемной.
5.2. Все обращения, заявления, запросы граждан заносятся в специальный журнал регистрации. После их рассмотрения также делается соответствующая отметка в журнале регистрации.
5.3. Обращения, заявления, запросы рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Консультирование граждан осуществляется в соответствии с графиком работы общественно-консультационной приемной.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 11 марта 2013 года N 867
(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 20 марта 2015 года N 944
- см. предыдущую редакцию)
ГРАФИК
работы общественно-консультационной приемной Мэра города
Режим работы общественно-консультационной приемной: | |||
понедельник - пятница | 09.00 - 18.00; | ||
перерыв на обед | 13.00 - 14.00; | ||
суббота | 09.00 - 13.00 | ||
N | Дни недели | Вопросы, по которым проводится прием | |
1. | Понедельник | прием ведет заведующий общественно-консультационной приемной | |
2. | 1-й вторник месяца | социальная поддержка населения | |
3. | 2-й вторник месяца | образование | |
4. | 3-й вторник месяца | здравоохранение | |
5. | 4-й вторник месяца | транспорт | |
6. | 1-я среда месяца | жилищно-коммунальное хозяйство | |
7. | 2-я среда месяца | дороги и внешнее благоустройство | |
8. | 3-я среда месяца | энергообеспечение | |
9. | 4-я среда месяца | жилье | |
10. | 1-й четверг месяца | архитектура, строительство | |
11. | 2-й четверг месяца | землепользование | |
12. | 3-й четверг месяца | защита прав потребителей, торговля | |
13. | 4-й четверг месяца | муниципальная собственность | |
14. | Пятница | прием ведет заведующий общественно-консультационной приемной | |
15. | Суббота | прием ведет специалист отдела по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города |