Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2013 года N 290


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения»


__________________________
Утратило силу с 27 марта 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 19 марта 2020 года N 928

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления после слов «жилого помещения» дополнить словами «на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.2. Пункт 1 постановления после слов «жилого помещения» дополнить словами «на территории городского округа «Город Хабаровск».

2. В приложении к постановлению:

2.1. Наименование после слов «жилого помещения» дополнить словами «на территории городского округа «Город Хабаровск».

2.2. Пункт 1.1 после слов «жилого помещения» дополнить словами «на территории городского округа «Город Хабаровск».

2.3. Абзац одиннадцатый пункта 1.2 исключить.

2.4. В пункте 1.4.1 слова «отдел жилищно-коммунального хозяйства» в соответствующем падеже заменить словами «отдел по жилищно-коммунальному хозяйству» в соответствующем падеже.

2.5. Пункт 1.4.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту - МФЦ). Адрес: 680030, г. Хабаровск, ул, Ленина, 69, время приема: вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 18.00, телефоны: 46-74-54, 46-74-55».

2.6. В пункте 1.5 слово «необходимо» заменить на слово «возможно».

2.7. Пункт 2.1 после слов «жилого помещения» дополнить словами «на территории городского округа «Город Хабаровск».

2.8. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска через комитеты по управлению Северным, Южным, Центральным, Железнодорожным округами (далее - комитетами) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в следующие организации:

- проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.9. Дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

«2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в следующие организации;

- Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по г. Хабаровску, филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» - Федеральное БТИ по Хабаровскому краю для получения технического паспорта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

- ГУК «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры» для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры».

2.10. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в срок не более сорока пяти дней со дня предоставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом положений пункта 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр, распоряжение председателя комитета, подтверждающее принятие одного из указанных решений. В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем».

2.11. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры».

2.12. Дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

«2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры».

2.13. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом положений пункта 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

- поступления в комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если ответственный специалист комитета по управлению округом после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административно регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления».

2.14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации города размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего административного регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- бланки заявлений;

- адреса, телефоны и время приема специалистов комитета;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам».

2.15. Абзац второй пункта 3.1 после слов «документы лично» дополнить словами «либо через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг».

2.16. В пункте 3.2 слова «отдела жилищно-коммунального хозяйства» заменить словами «отдела по жилищно-коммунальному хозяйству».

2.17. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;

- направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе;

- направление заявителю уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления, если получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

- проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки;

- подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.18. Абзац второй пункта 3.4. дополнить предложением следующего содержания: «В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром».

2.19. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:

«3.5. Проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.20. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, проверяет:

- полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства».

2.21. Дополнить подпунктом 3.5.1-1 следующего содержания:

«3.5.1-1. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, готовит межведомственный запрос в соответствующую организацию о предоставлении необходимых документов (их копий или содержащихся в них сведений) по утвержденной форме, подписывает его электронной подписью и направляет по каналам межведомственного электронного взаимодействия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»