3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении внеплановой проверки (документарной, выездной) и подготовка проведения проверки; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2014 года N 3938 - см. предыдущую редакцию).
2) проведение документарной и выездной проверок; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2014 года N 3938 - см. предыдущую редакцию).
3) оформление результатов проверки; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2014 года N 3938 - см. предыдущую редакцию).
4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2014 года N 3938 - см. предыдущую редакцию).
3.1.1. В целях осуществления контроля соблюдения проверяемым лицом обязательных требований законодательства Российской Федерации в области жилищных отношений орган муниципального контроля проводит внеплановые проверки.
3.1.2. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции Жилищным кодексом Российской Федерации не предусмотрены.
3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки и подготовка проведения проверки. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2014 года N 3938 - см. предыдущую редакцию).
3.2.1. Юридическим фактом принятия решения о проведении внеплановой проверки является возникновение следующих оснований:
1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система), в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку организации, проведения общих собраний собственников и принятия собственниками помещений в многоквартирном доме:
- решения о создании товарищества собственников жилья;
- решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом;
- решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- о фактах нарушения нанимателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к жилым помещениям в таких домах, их использованию и содержанию, предоставленных по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договорам найма жилых помещений. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 12 февраля 2021 года N 443 - см. предыдущую редакцию).
- Абзац утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 12 февраля 2021 года N 443 - см. предыдущую редакцию.
(Подпункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 сентября 2014 года N 3938, пункт в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 ноября 2018 года N 4181 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 февраля 2019 года N 421 - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если - изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 ноября 2018 года N 4181 - см. предыдущую редакцию).
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении проверки, ее форме и утверждение приказа является руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля на основании предложений начальника (заместителя начальника) отдела по организации муниципального жилищного контроля и работе с собственниками помещений органа муниципального контроля.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку проведения проверки, в
том числе подготовку приказа о проведении проверки и уведомление проверяемого лица, определяется руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
3.2.5. Срок административной процедуры принятия решения о проведении проверки (далее - административная процедура) не должен превышать десяти рабочих дней с момента наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Регламента для проведения внеплановой проверки, за исключение подпунктов «а», «б» пункта 3.2.1 настоящего Регламента, по которым срок административной процедуры составляет один рабочий день. (Пункт в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 февраля 2018 года N 471 - см. предыдущую редакцию).
3.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Хабаровского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.