3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие правового акта о назначении денежных средств на содержание подопечного или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
- направление Заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное подразделение по месту жительства с заявлением и документами.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется и подписывается заявителем лично.
Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В случае предоставления копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (кроме заявления Заявителя), они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление с пакетом документов Заявителя регистрируется Специалистом в день поступления в территориальное подразделение.
Специалист:
- при личном приеме проверяет наличие документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течении пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку- уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и комплекта документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
В том случае, если Заявитель выбрал способ подачи документов лично, Заявителю в личный кабинет на Портале и с использованием телефонной связи (если Заявителем в личном кабинете выбран такой способ уведомления) направляется информация о дате, месте и времени, когда он может подать документы. (Пункт изменен Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 15 мая 2019 года N 19 - см. предыдущую редакцию).
3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и пакета документов Заявителя на предоставление ему государственной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 2 и 3 подпункта 2.6.1.пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;